Помимо боли/потребности клиента, компания может закрывать его долгосрочную задачу, которая не может быть решена путем разовой покупки. А только через долгосрочное сотрудничество
- Здоровое питание
- Тренировки
- Фин независимость.
Именно наличие такой цели переводит компанию из категории Поставщика в Партнёры.
В этом статусе компания может рассчитывать на более значительный рост CLTV за счёт продаж доп сервисов, помимо основного продукта. Потому что клиент смотрит на компанию шире, открыт к предложениям косвенно помогающим добиваться его долгосрочной цели и обладает доверием к фирме.
Не считает, что компания впаривает ненужные сервисы.
Как вы видите, бизнес-модель похожа на экосистему. Клиенту так и предлагается совокупность продуктов распределённых на его жизненном пути согласно ситуации с которой он обратился. Но отличается в первую очередь подходом. Экосистема заинтересована облегчить способ потребления их продуктов и предоставить их в нужный момент в нужном месте, а партнёр заинтересован максимально эффективным решением поставленной задачи.
Именно в этой разнице и заключается иной формат взаимодействия с клиентами, который повышает Доверие клиента.
Чтобы обеспечить эту разницу нужно менять и некоторые взаимодействие в клиентском пути и бренд коммуникации и стратегию управления продуктами.