Найти тему
Арсен Даллакян

ОТЛИЧИЕ ПОСТАВЩИКА ОТ ПАРТНЕРА

Помимо боли/потребности клиента, компания может закрывать его долгосрочную задачу, которая не может быть решена путем разовой покупки. А только через долгосрочное сотрудничество

  1. Здоровое питание
  2. Тренировки
  3. Фин независимость.

Именно наличие такой цели переводит компанию из категории Поставщика в Партнёры.

В этом статусе компания может рассчитывать на более значительный рост CLTV за счёт продаж доп сервисов, помимо основного продукта. Потому что клиент смотрит на компанию шире, открыт к предложениям косвенно помогающим добиваться его долгосрочной цели и обладает доверием к фирме.

Не считает, что компания впаривает ненужные сервисы.

Как вы видите, бизнес-модель похожа на экосистему. Клиенту так и предлагается совокупность продуктов распределённых на его жизненном пути согласно ситуации с которой он обратился. Но отличается в первую очередь подходом. Экосистема заинтересована облегчить способ потребления их продуктов и предоставить их в нужный момент в нужном месте, а партнёр заинтересован максимально эффективным решением поставленной задачи.

Именно в этой разнице и заключается иной формат взаимодействия с клиентами, который повышает Доверие клиента.

Чтобы обеспечить эту разницу нужно менять и некоторые взаимодействие в клиентском пути и бренд коммуникации и стратегию управления продуктами.