Найти в Дзене
Поиски Веры

С_Верой_почитать

Читаю я постоянно в любом месте и положении. Но любовь к чтению и книгам была долгой, временами безответной, с ссорами и расставаниями, сейчас мы решили все наши разногласия, и уже на другой крайности – созависимых отношений. Помните в начальной школе было такое издевательство – техника чтения? До сих пор по телу пробегают мурашки от воспоминаний: до 5 класса читала по слогам, а скорость чтения всегда была ужасной, и совершенно не могла вспомнить, о чем была речь в только что прочитанном отрывке. Читать меня заставляли, весь пятый класс мучала Робинзона Крузо, или он меня скорее. Сейчас эта книга стоит в шкафу, как напоминание об абьюзивных отношениях. Списки книг на лето, школьная программа, состоящая из «Войны и Мира», «Тихого Дона»… знала только названия, и не разделяла восторга. Из школы помню только Онегина (письмо Татьяны в моем исполнении растрогало учительницу литературы до слез и сорвало урок, Людмила Ивановна, простите!), и Ромео с Джульеттой (сцену на балконе с 11-тиклассн

Читаю я постоянно в любом месте и положении.

Но любовь к чтению и книгам была долгой, временами безответной, с ссорами и расставаниями, сейчас мы решили все наши разногласия, и уже на другой крайности – созависимых отношений.

Помните в начальной школе было такое издевательство – техника чтения? До сих пор по телу пробегают мурашки от воспоминаний: до 5 класса читала по слогам, а скорость чтения всегда была ужасной, и совершенно не могла вспомнить, о чем была речь в только что прочитанном отрывке. Читать меня заставляли, весь пятый класс мучала Робинзона Крузо, или он меня скорее. Сейчас эта книга стоит в шкафу, как напоминание об абьюзивных отношениях.

Списки книг на лето, школьная программа, состоящая из «Войны и Мира», «Тихого Дона»… знала только названия, и не разделяла восторга. Из школы помню только Онегина (письмо Татьяны в моем исполнении растрогало учительницу литературы до слез и сорвало урок, Людмила Ивановна, простите!), и Ромео с Джульеттой (сцену на балконе с 11-тиклассником Сашей мы исполнили так, что у меня сохранена грамота за 2 место).

Школа закончилась, и я выдохнула, что больше мне не нужно читать, переключилась на Вог и Космополитен, больше меня ничего не интересовало.

А потом у меня появилась подружка - 80-летняя библиотекарь, женщина, которую нельзя описать словами. А можно лишь бесконечно восхищаться. Она была ненавязчива и искренне интересовалась тем, что мне действительно нравится: художниками, подсунет мне альбом Дали, и маленькую книжечку про его жизнь; экономикой, и вот у меня уже «Экономический образ мышления» Пола Хейне (кстати. Лучшая книга для изучения экономики)… так я и втянулась, психология, медицина, экономика, саморазвитие…

И вот последние два года – в запое! Современная художественная, автофикшн (да простят меня коллеги по книжному клубу).