Найти тему
О технике и не только.

Урал и немцы 2. Часть 120.

В произведении используется разговорно-обиходный стиль речи. Произведение художественное, но основано на вполне реальных событиях.

Ссылка на первую часть:

Ссылка на первую часть первого сезона:

…-Ганс, а ты куда так спешишь? –спросил Рихард.

-Нормально едем, просто участок здесь хороший, вот и прибавил газу.

-Ты газу прибавил ещё на выезде с участка. Посмотрим, что тебе Вилли и Вернер скажут, -усмехнулся Адам.

-Если бы им в мастерской было плохо, они бы сигнал подали. Насколько я знаю они совсем не стеснительные.

-Я понимаю, что ты к жене и сыну торопишься, но так торопиться, это лишнее. Скорость у тебя большая, -поддержал Адама Рихард.

-Вы извините конечно, но кто это про скорость говорит? Вы, гонщик со стажем, -засмеялся я.

-Что значит молодёжь, гонки это одно, а общая дорога это совсем другое.

-С этим я полностью согласен, Ганс, всё-таки сбрось скорость, -посмотрел на спидометр Адам. –Она у тебя уже 90 км/час.

-Не девяносто, а чуть-чуть за восемьдесят пять, ладно уже сбрасываю.

-Так-то лучше.

На такой скорости в Чепеле практически не чувствовались мелкие неровности на дороге, тряски не было, только небольшая качка. Впереди показался грузовик с прицепом. Хотел я его обогнать, но решил этого не делать, старики ворчать начнут. Да ещё в этом районе я несколько раз видел милицейский патрульный автомобиль с радаром. А протокол мне совсем не нужен.

-Товарищ водитель, а вы не могли бы сделать небольшую остановку, -улыбаясь спросил Адам.

-Просьба пассажира, а особенно такого, для меня закон!

Примерно через полкилометра показался съезд с трассы, правый поворот включён, Чепель остановился метрах в десяти от леса, на укатанной грунтовой площадке.

-Как вам такое место для короткого отдыха?

-Нормально.

Я стал осматривать Чепель. Из мастерской выпрыгнули Вернер и Вилли.

-Надолго остановились?

-Как начальство скажет, -кивнул я на Адама с Рихардом, которые закурив, что-то обсуждали осматривая окрестности.

-Может кофе сварим, а то мы сегодня уже без обеда остались.

-Варите конечно, а из еды что-нибудь вкусное осталось?

-Найдём, у нас в мастерской теперь всегда запас имеется.

За то время, как Чепель стал выезжать на участки, ремонтники его неплохо приспособили для полевых условий. Три маленьких сидения развернули по ходу движения грузовика. У одного окна приделали откидной столик, который при работе не мешал. Сделали маленькую газовую плитку, вообще-то это было приспособление для нагрева деталей и паяльника, к которому они приделали насадку и теперь можно было на неё ставить маленькую кастрюльку, или чайник.

Вскипятили воду для растворимого кофе, разогрели сосиски прямо в банках. Перекусив вышли из мастерской на перекур.

-Стоянка конечно в красивом месте, но вот контейнеры для мусора отсутствуют, -осмотревшись сказал Рихард.

-И туалета нет, я думаю, что это неофициальная стоянка для автомобилистов, просто место удобное, вот водители его и облюбовали, -ответил Адам.

-Скорее все так и есть. Но всё равно, вон старые колёса валяются, железки какие-то, консервные банки и бутылки. А был бы контейнер, весь мусор туда бы складывали, место конечно красивое, но мусор очень его портит.

-Ну всё, попрошу занять свои места, экспресс Чепель через пять минут отправляется! –подал я команду пассажирам.

После лёгкого обеда, ехать стало ещё веселее и я не смотря на молчаливые укоры Рихарда и Адама снова погнал Чепель в сторону Березовки…

По приезду на базу новые грузовики поставили у ремонтного бокса, а бортовую Татру Герберт отогнал на стоянку и поставил рядом с техникой которая была в резерве. Водители, которые получили новые грузовики делились впечатлениями. Особенно рад был Ули, он и не скрывал этого.

-Я же за всё время, как стал работать, первый раз новую машину получил! До этого только после кого-то.

-Это как в детстве, после старшего брата его игрушками играть, или одежду с обувью донашивать.

-Не знаю, я в семье один, но скорее все так. Но Магирус идёт… Ну очень красиво! И запас у него по скорости и мощности хорош!

-Смотри дружище, не гоняй на нём как на КрАЗе, а то шеф тебе ограничители везде поставит.

-Да как он их поставит? Где надо пломбы уже есть, так что не поставит.

-А я не про Магирус, а про тебя, Герберт придумает, куда тебе ограничитель воткнуть! –засмеялся Бенедикт, следом и все остальные.

-До этого не дойдёт, я повод не дам! –со смехом ответил Ули.

От бортовой Татры к водителям подошёл Герберт, -два дня на обслуживание грузовиков, после на работу. И не вздумайте мне праздновать.

-Никто и не собирался.

-А то я вас не знаю, отметить новую технику, это международная традиция, в этом плане вы от русских практически не отличаетесь, -усмехнулся механик.

-А в выходной день можно же, ну там по пару бутылок пива.

-Выходной день это ваш личный день по закону, но если кого-то в понедельник увижу в неподобающем состоянии пеняйте на себя.

В этот момент из подъехавшего КрАЗа с пассажирской стороны выпрыгнул Матиас. В последнее время он работал на трёхосной Ифе, чему был крайне не рад. После пробега более 5000 тысяч километров она начала подкидывать неприятности. Проблемы были с трансмиссией, отказывал привод на задние мосты, и уже два раза полностью разбирали и ремонтировали редуктор среднего моста.

Выражение лица механика сменилось с весёлого на серьёзное, -А где Ифа? Что опять сломалась?

-Да, что б её свиньи сожрали! Снова оба задних моста перестали работать!

-Ифа с грузом?

-Да и с прицепом, вёз бетонные тумбы под опоры, со спуска спустился и всё, встал.

-А почему КрАЗом не притащили её на базу?

-Сцепка жёсткая к КрАЗу не подошла, фаркопа нет у него, а тросом тянуть опасно. Если бы пустой был, я бы на с заблокированным передним мостом сам приехал, но с грузом это опасно.

-Я знаю.

-Кто Алоиса с дежурной Татры видел?

-Он в столовую пошёл, кофе выпить.

-Появиться, пусть срочно ко мне зайдёт, за Ифой поедет.

-Смотри какой у меня теперь красавец! –похвастался Ули Магирусом.

-Поздравляю, а я смотрю и понять не могу, откуда новые машины.

-Так ещё вчера шеф сказал.

-Вчера, я почти неделю на этой чёртовой Ифе тумбы со станции по участкам вожу. Что за напасть с этой Ифой, как только прицеп зацеплю полмесяца и что-нибудь да случится с ней, и всё с трансмиссией.

-Вон там новая Татра бортовая стоит, шеф её ещё никому не дал, попроси у него, не должен отказать.

-Даст, с удовольствием сяду, а просить не буду.

-Что тут такого? Тебе механик точно не откажет.

-Не знаю, мне сейчас с Ифой бы разобраться для начала.

От вагончика механика, почти бегом к стоянке спешил Алоис, -Матиас поехали, далеко твоя карета стоит?

-Нет перед самой Березовкой, поехали…

Продолжение следует...

Произведение написано в соавторстве с Григорием Гусаровым.

Если вам понравился рассказ – я буду признателен за нажатие кнопки с пальцем вверх👍. Большая просьба: оставляйте хоть малюсенький комментарий, для канала это очень важно! Спасибо огромное всем за внимание! Подписывайтесь на канал!

Вы можете сугубо добровольно, и только по возможности! Поддержать канал и автора, любая сумма будет большой помощью: Карта Сбер: 5469 7400 1036 6122 Игорь Георгиевич Н.

Всем, а особенно шофёрам спокойных дорог, отличных заработков, будьте внимательны и осторожны! Берегите своих близких! И сидя за рулём, не забывайте-Вас всегда ждут дома!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц