Найти в Дзене

Ещё один роман 207

Роман и Лена возвращались домой.

- Как ты? Всё хорошо? Как сеанс прошёл? Какую тему прорабатывали? - спросил Роман. Он видел, что Лена немного нервничает, молчит, сжимает и разжимает пальцы рук.

- Тема…, - повторила Лена. – Я ей не говорила ничего. Она сама начала задавать вопросы…, - даже не повернув головы к нему, ответила Елена.

Глава 207

Начало

Предыдущая часть

- Про что?

- Не про что, а про кого, - буркнула она раздражённо.

- Про кого? – спросил Глеб.

- Про мать…, и мои отношения с ней, - ответила Елена.

- Хмм…

- Ага, хммм, знаешь, что она посоветовала?

- Конечно, нет, - ответил Роман, притормаживая на повороте и выворачивая руль.

В отличие от супруги он чувствовал себя сейчас бодро, и был снова готов защищать её и себя от нападок родственников.

- Постараться поменьше общаться с ней пока не рожу, - сказала Елена.

- Вот это да! Прям в точку…, - Роман влился в поток машин на проспекте.

- Не поняла? – вскинула брови и посмотрела на него Елена.

- Да мать твоя звонила. Я ей сказал, что до родов никаких общений с тобой не допущу. А если лезть будет, то будет сыночка Эдика сама воспитывать.

- Что, так и сказал? – захлопала глазами Елена.

- Да, так и сказал…, - кивнул Роман.

- Ну, ты даёшь…, ну, ты выдал ей…, она, конечно, не ожидала от тебя такое услышать…

- Почему не ожидала?

- Да она тебя считает сосунком маменькиным.

- Да пусть хоть кем считает, но в нашу жизнь пусть не вмешивается.

- А зачем она звонила? Чего хотела? – спросила Елена.

- Узнать хотела, почему я тётку твою отбрил, - усмехнулся Роман.

- И тётя Тамара звонила?

- Она первая…

- Про больницу говорила, или про фотки? – поинтересовалась Елена.

- С больницы начала…, про фотки не успела. Я ей запретил не только звонить тебе, но и встречаться с тобой.

- Ооо…, как ты с ней…, понятно, почему мама сама тебе позвонила, - скривилась Елена. – И что теперь? – спросила она.

- Что теперь? Что теперь? Отец будет тебе звонить. Ещё не звонил. Жду, - усмехнулся Роман.

- Не будет он мне звонить, - сказала Елена.

- Почему?

- Тебе позвонит. Но сначала выяснит…, - Елена не договорила, и Роман так и не узнал, что будет выяснять перед звонком его тесть, раздался телефонный звонок.

В этот раз звонил телефон Романа.

Роман включил громкую связь и ответил:

- Алло. Мам, привет.

-2

- Здравствуй, Ром. Мне тут только что мать Лены звонила. Наговорила такого…, у меня аж волосы дыбом встали, - говорила в трубку Клара Петровна.

- А ты их причеши, и пусть улягутся, а расчёску вымой, - ответил спокойным голосом Роман.

- Шутишь, да? А мне как-то после её слов тревожно стало, - призналась Клара Петровна. – Не расскажешь, что произошло?

- Да послал я её, вместе с тёткой…, хотели Ленку в больницу уложить…

- Аааа…, ну да, ну да…, ничего лучшего кроме больницы не придумали. Ром, она мне про какого-то Эдика говорила, я ничего не поняла…

- А тётя Тамара тебе ещё не звонила? - задал вопрос матери Роман.

- Нет.

- Про Эдика у неё спроси. Она сейчас тебе будет звонить. Да, и поинтересуйся про необходимость класть Ленку в больницу, - Роман въехал во двор и парковал машину.

- О…, ты прав, звонит по другой линии, - и не отключая Романа, Клара Петровна начала разговор с Тамарой, который быстро перерос из спокойного в скандальный.

Клара Петровна уже не находила слов, чтобы достойно отвечать на хамство Тамары.

Роман, видя, что Лену начинает трясти от этого скандала, вмешался.

- Тёть Том, вашу чушь слышит не только мама, но и мы с Леной. Прекратите уже…, хватит позориться…

- Что? Позориться? Да как ты смеешь…, - начала Тамара.

- Смею. Ещё раз говорю, не вмешивайтесь в мою семью, а то…

- А что «а то»? – перебила язвительным голосом Тамара.

- А то я вмешаюсь…, - пообещал Роман.

- Ты…, сосунок…, - кричала Тамара.

- Я записал все ваши разговоры…, - сказал Роман.

- Ты…, ты…, - Тамара внезапно запнулась, замолчала, и отключила связь.

Роман посмотрел на супругу.

- Ты чего, Лен? Ты чего? Нашла из-за чего расстраиваться…, пойдём, я тебя провожу, - отстегнул он ремень безопасности. – А может…, подожди, - Роман снова взял в руки телефонии, поводив пальцем по экрану, сказал:

- Пап, я после обеда задержусь на час, ладно, - и получив согласие отца убрал телефон обратно в карман. – Пристёгивайся. Поедем в магазин, купим тебе что-нибудь и пообедаем в кафешке, - пристёгивал он свой ремень.

Лена не возражала. Её телефон был по-прежнему у Романа…

**** ****

Довольная поездкой в свою квартиру Раиса Михайловна мирно посапывала в кресле. Жанна Аркадьевна сидела за столом одна и обедала. Ворчливые мысли бродили в её голове.

«Вот стоишь целыми днями на кухне, обеды ужины для неё готовишь, а всё плохая…, всегда найдёт, чем недовольной быть. Не вожу я её к подругам. А ты мне сказала, к кому тебя отвезти? Нет! А я плохая…, - думала она, доедая суп с фрикадельками. - Ну, ладно, сейчас пообедаю и поговорю с ней, узнаю, что там было ещё», - настраивалась она на деловой разговор с матерью.

-3

А когда она, вымыв посуду, приоткрыла дверь в комнату матери, то увидела, что мать спит. Будить её она, конечно не стала. И никакого разговора у них, естественно не было.

Раиса Михайловна с заспанным лицом появилась на кухне вечером, когда Игорь Иванович уже сидел за столом, а Жанна Аркадьевна раскладывала по тарелкам ужин.

- Я что, до ужина проспала, да, Жанн? - спросила она. – Что ж ты меня не разбудила? Проспала весь день…, что ночью-то делать буду, - качая головой, усаживалась она на своё место за столом.

- Как что? Рисовать! – сказал, улыбнувшись ей, Игорь Иванович.

- Рисовать? Что рисовать? – спросила Раиса Михайловна.

- Так в этом году стиль «ретро». Тема вам знакома. Вспомните какие платья носили. Вот их и рисуйте…, блузки с платьями разные. Ребята же приняли к работе ваше платье. Шёлк сегодня привезли, я видел. Красивый, качественный шёлк. А, правда, что вам на трикотаж скидку баснословную сделали? Слышь, Жанн, - обратился он у супруге, - я так удивился, когда услышал по какой цене они его взяли. Трикотаж качественный, и такая скидка. Двадцать процентов! Кривицкий никогда мне таких скидок не делал.

- Правда Игорёк, правда, - улыбалась Раиса Михайловна. – Глеб сказал, что моя цепочка с подковкой удачу нам принесла.

- Отличная удача! Раиса Михайловна, знаете, пустить такой трикотаж на детские майки и шорты, я считаю, будет просто кощунство. Я не могу вмешиваться в процесс производства сына, а вы можете. Отговорите Глеба от опрометчивого шага, - сказал Игорь Иванович.

- Игорь, а как? Они же планировали… модели рисовали…. Уж ты подскажи мне, как, а я попробую…, - смотрела она в его глаза.

- Ну, самое простое – сшить из трикотажа партию батников, например. Можно трикотажное платье в стиле, опять же «ретро». Я вот что думаю, а если вы поговорите с Марией. Спросите её, что ей будет легче продать, детские бельё, которого и так завались, или модные блузки. Я не шучу, трикотаж мне очень понравился.

Раиса Михайловна слушала зятя и думала, как попросить его нарисовать, то, что он советует.

- Послушай, Игорь, а давай попробуем так, ты сейчас сделаешь эскиз батника, я его своей рукой обведу и утром Глебу сообщением отправлю. А на словах скажу, что хочу для Марии подарок сделать…, уговорю его из этого трикотажа сшить батник. Думаю, девчонки его быстрее уговорят…

- Ну, Раиса Михайловна, я знал, что вы найдёте правильный подход к внуку. Сейчас поужинаем и за дело…, - заулыбался Игорь Иванович.

Жанна Аркадьевна в их деловом разговоре не участвовала.

**** ****

- Игорь, ты целый вечер провёл с мамой. Она тебе что-нибудь рассказывала, про встречу с этой Марией в своей квартире? – Жанна Аркадьевна расчёсывала волосы, стоя перед зеркалом.

-4

- Нет, мы рисовали, - ответил Игорь. Он уже лежал в постели.

- А ты что, с ней не разговаривала целый день? - удивлённо спросил Игорь Иванович.

- Ну, почему не разговаривала. Утром после завтрака помогала ей собраться, чтобы ехать за тканями. Она так тщательно собиралась. Мы едва успели к приезду Глеба. Знаешь, даже в сумочке своей проверила, что лежит. Ну, документы…, телефон…, расчёска, косметичка…, платочки..., ключи.

- Косметичка? – хохотнул Игорь Иванович.

-5

- А что ты смеёшься, у неё там и пудра, и крем для рук, и тушь есть и, естественно, помада, - серьёзно говорила Жанна Аркадьевна. – Но вот с ключами…, она забыла, что вы поменяли ключи на дверях её квартиры и установили сигнализацию. Когда я сказала, что эти ключи не подойдут…, она так разволновалась. И ты прав, ей нельзя волноваться. Она сразу начинает всё забывать. Забыла, где её клюшки стоят, чуть не забыла сумку, когда выходили. Я Глебу сказала, чтобы он сделал ей дубликаты ключей. Он обещал. После этого она немного успокоилась, - делилась своими наблюдениями Жанна Аркадьевна.

- Ну, а я тебе скажу, она работала весьма собрано. Проявляла интерес, советовалась. Загружать её надо работой, я так думаю…

Подписывайтесь на мой телеграмм канал!

Продолжение