Как я люблю говорить – зачем изобретать велосипед, если кто-то уже это сделал. Зачем набивать шишки, которые уже набиты другими. Точнее, причины для этого тоже есть – опыт, свой путь и т.д… Но будем честны, легче повторить то, что уже работает, чем пытаться нащупать самому. Тем более, на начальном этапе.
Итак, переходим к действиям. А именно – к настройке рекламы. Чтобы сэкономить время и деньги на тесты того, что работает в твоей нише, смотрим на конкурентов 👀
Первый серый способ
1 шаг. Найти того самого успешного конкурента. Если без глубокой аналитики, то наверняка он находится в топе поиска по твоей нише.
2 шаг. Зайти в сервис SPY Words и вставляем ссылку на этот сайт. Сервис выдаст полную аналитику по рекламе в Яндексе и Google. Далее можем скачать эту рекламную кампанию, переносим к себе в кабинет. И немного (или много) изменяем настройки под себя.
⏩Можно, конечно, пойти еще дальше и скопировать сайт конкурента с помощью сервиса Web2ZIP. Возможно взять некоторые фишечки с сайта, на которые ведет реклама. Но есть и вариант полностью взять сайт за основу и переделать под себя.
Второй серый способ
1 шаг. Скачать плагин LikeStats.
2 шаг. Найти аналитику по твоим конкурентам на площадке Авито.
3 шаг. Скачать лучшие объявления и переделать под себя.
Третий серый способ
1 шаг. Заходим на сервис TrendHero
2 шаг. Вставляем аккаунты Запретграма своих конкурентов
3 шаг. Смотрим аналитику их таргетированной рекламы и самые залетевшие креативы
4 шаг. Скачиваем креативы, переделываем, запускаем
Если нужно, можем отправить ссылки на сервисы в комментарии ниже 🙂
– Подписывайся на наш Телеграм-канал. Поделимся чек-листом для правильной рефлексии, который поможет добиваться желаемых результатов. Выстрадано на собственном опыте :)
– О секретах финансового учета рассказываем здесь.
– Переходи на сайт, если нужна помощь в постановке управленческого учета в компании.