• MPStats
Для каких маркетплейсов подходит: Ozon, Wildberries и Яндекс Маркет.
Какие данные показывает по рынку:
- Перспективные ниши и ходовые товары;
- Тренды и сезонность;
- Цены, по которым покупают чаще всего;
- Лучших продавцов в категории;
- Информацию о карточках товара конкурентов;
- Динамику продаж конкурентов;
- Способы продвижения, которые используют конкуренты.
Какие данные показывает по продажам:
- Количество заказов;
- Прибыль и комиссии;
- Процент выкупа;
- Оборачиваемость;
- Наличие товара на складе;
- Статистику продаж по регионам;
- Упущенную выручку;
- Рейтинг карточки.
Что ещё умеет сервис: Считает, сколько товаров и когда нужно поставить на склад. Если производите товары сами, рассчитается, какой объём изготовить с учетом спроса. Кроме этого, в сервисе можно вести учёт финансов, настраивать автоответы на отзывы покупателей и улучшать карточки с помощью встроенных SEO-инструментов.
• Маяк
Для каких маркетплейсов подходит: Ozon и Wildberries.
Какие данные показывает по рынку:
- Лидеров в категориях и ходовые товары;
- Влияние праздников и сезонных факторов на продажи;
- Изменения в популярных SEO-запросах;
- Тренды и изменение спроса в разных категориях;
- Изменения цен у конкурентов.
Какие данные показывает по продажам:
- Количество заказов, продаж и возвратов;
- Убыточные товары и товары с высоким спросом;
- Склады, на которые лучше поставлять товары;
- Количество упущенных продаж из-за того, что закончился товар;
- Текущие доходы и расходы, прогноз прибыли.
Что ещё умеет сервис: Предлагает возможности обучения и нетворкинга: общение с другими селлерами в клубе поставщиков, еженедельные онлайн-встречи с экспертами по маркетплейсам, на которых можно задавать вопросы.
• Moneyplace
Для каких маркетплейсов подходит: Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, Lamoda, Магнит Маркет (бывший KazanExpress).
Какие данные показывает по рынку:
- Ниши с большим оборотом и минимальной конкуренцией;
- Интенсивность покупок и возможный доход в нише;
- Анализ конкурентов по ассортименту, выручке, категориям и товарам;
- Популярные SEO-запросы пользователей;
- Изменения цен на товары у конкурентов.
Какие данные показывает по продажам:
- Поставки — когда закупить товар, чтобы не упали продажи;
- Проблемные места в продажах с помощью ABC и финансового анализа;
- Неликвидные и ходовые товары;
- Склады, на которые лучше всего отправлять прибыльные товары.
Что ещё умеет сервис: Позволяет принимать заказы с разных площадок в едином кабинете и предлагает каталог поставщиков, в том числе из Китая.
• Marcet Guru
Для каких маркетплейсов подходит: Wildberries.
Какие данные показывает по рынку:
- Прибыльные ниши и товары;
- Категории, в которых спрос превышает предложение;
- Сезонные тренды;
- Новинки с хорошим ростом продаж;
- Популярные SEO-запросы, которые используют конкуренты;
- Товары с небольшим числом отзывов, но высокой выручкой.
Какие данные показывает по продажам:
- Количество заказов, процент отказов и географию продаж;
- Поставки — когда планировать, чтобы не терять прибыль;
- Доходы, расходы, стоимость логистики и хранения;
- Рекламные ставки, по которым выгодно продвигаться.
Что ещё умеет сервис: Есть бесплатный телеграм-бот, который анализирует карточки конкурентов. Загружаете в бот ссылку на карточку и получаете бесплатный отчёт: сколько товара продали, как менялась позиция карточки в поиске и цена, на каких складах хранится товар и в каких категориях продаётся. Также пользователи сервиса могут общаться с другими селлерами в закрытом сообществе и смотреть прямые эфиры с экспертами.
Сохраняй информацию себе, чтобы не потерять! 🫡