У нас есть постоянные клиенты в том плане что они хотят целыми днями и задают одни и те же вопросы. И ещё возмущаются,что получают одинаковые ответы.
Вот одна такая женщина, она после заказа тут же пишет в службу поддержки и требует, чтобы мы немедленно отправили её заказ. Мы не можем этого сделать, поэтому передаём на другой уровень. То есть нашему руководству. Ей это нравится.
Она задаёт один и тот же вопрос всем операторам и возмущается, что ей отвечают одинаково. Каждый день. Например, сегодня она спрашивает:
- где моя посылка 01?
Ей отвечают:
- на таможне.
И уходит. Через 5 минут опять заходит в чат с вопросом: "где моя посылка 01?". И ей опять отвечают : "на таможне". После часа она начинает возмущаться, что посылка до сих пор на таможне и что мы - магазин - должны именно её посылку ускорить.🤦♀️
При этом она общается с нами как с быдлом. Со словами: "Слышь ты ,делай свою работу" или что-то типа "ты че тупая? Я сказала..."
Женщина искренне не понимает, что все уже сделано и мы не можем предоставить ей сверх. Соответственно нам низкая оценка, а это минус от зарплаты. И ходить она может с одним вопросом целый день.
И все для неё операторы тупые и неадекватные.