История началась с упрощения и систематизации. У крупной фармацевтической фабрики «Биола» разветвлённая структура, которая не всегда очевидна с первого взгляда.
Поэтому мы сфокусировались на понятном рассказе о подразделениях и на навигации в разнообразной продукции. На производстве книгу новичка удобнее открывать с телефона, при этом не должно страдать её оформление и содержание.
Для Welcome Book выбрали 2 формата:
- Кликабельная презентация.
- Web-приложение в Телеграме.
Медицинской сфере подходит не только строгий и стерильный визуал. Мы сделали шаг навстречу аудитории: и вот нас встречает дружелюбный персонаж Ола, её имя и внешность перекликаются с названием и логотипом фармацевтической компании.
Другая запоминающаяся акцентная деталь – разноцветные геометрические формы. Мы остановились на лаконичном дизайне с простыми иллюстрациями и яркой жизнерадостной палитрой. И добавили тематические фото производства, самих специалистов, торговых площадей.
В результате нам удалось увести велком-книгу от типично больничного визуала и холодной фармацевтики в сторону наполненной красками жизни.