Найти тему
Мечтающая о Питере

Первое занятие✅ Вердикт - не всё потеряно))

Признаюсь честно, я очень волновалась за Сашино первое занятие с репетитором 😬 Больше чем сам ученик!)

Санька ждала с нетерпением нашу Марину Анатольевну. С самого утра она жужжала мне в уши «Мам! Ну, когда она прийдет?». С тех пор, как она узнала что сегодня начинается учебный процесс, этот вопрос был задан мне через каждые 10 минут!

Конечно, не каждый же день такое событие происходит в жизни моего ребеночка 😄 Для нее это новый опыт) Ей было интересно, что это за зверь такой - РЕПЕТИТОР?!

Как только педагог пришла, Саша с порогу «Здравствуйте! Меня зовут Саша! А вас?» Судя по такому гостеприимству - моя дочь нацелена на обучение 🙏🏼☺️ Стою и не дышу!

Марина Анатольевна (лет 38, блондинка) выглядела как истинный учитель! Вот это подход! В красивом строгом платье, бордового цвета и серый пиджак. В черных замшевых туфлях, с низким каблуком. С собой у нее целый чемодан с разными книжками, брошюрами, распечатками. Всё для того, чтобы вовлечь мою старшую в мир букв и цифр))

Вместе мы определили место где они будут заниматься. Оставили наедине, а сами, с младшей, ретировались в гостиную, смотреть «три кота» уже в пятьсот первый раз 😄. И обещали им не мешать!

Из нашей комнаты, мы с Мирославой, краем глаза поглядывали процесс обучения. И тайно сфоткали

Из-за угла подсматриваем
Из-за угла подсматриваем

Сначала наш учитель протестировала Сашу что та знает и умеет) до скольки считает и прочее.

Позже вовремя урока было слышно как Саша повторяет за репетитором звуки - АУ! АУ! АУ!

А та, в свою очередь, иногда хвалила ученицу. Для поддержки интереса 😄

Урок занял 45 минут, как в школе. Всё это время ученица исправно слушалась и что-то старательно писала в тетрадке.

Когда время подошло к концу, я вернулась к репетитору и дочке. Мне показали фронт проделанной работы, рассказали план действия. Что будут обучать комплексно. Развивать память, мышление. Не за горами уже и по слогам читать начнут 😳😄 Огооо думаю, а что так можно было? Я тут борюсь с ней, алфавит выучить не может. А тут уже «по слогам») Как мне объяснили, учить надо не буквы отдельно, а вот так, все эти «УА и АУ».

Старалась, видно))
Старалась, видно))

В общем, думаю - «Делайте что хотите! Вы - специалист! Доверие сто процентов! Мне точно уже не вырулить весь этот процесс!»

КОНЕЧНО, мне была важна реакция моего старшего ребенка… Понравилось ей или нет… нашла она коннект с учителем или эта женщина больше не ступит на порог нашего дома?))

По итогу - Санька была в восторге! Она сказала «мам, это было так круто! Я ещё хочу!» …и сразу убежала делать домашнее задание ❗️😂

Как я поняла - вся работа была в игровой форме, с доброжелательной интонацией. Плюсом занятие с мамой и с чужим человеком-это две разные темы. Её она воспринимала как настоящего школьного учителя! С уважением!)) а с мамой можно и расслабиться, говорить - я устала и не хочу, «дурака валять»!

Почти первоклашка 😄
Почти первоклашка 😄

Проводили мы нашего педагога. Саша кричала ей вслед «приходите ещё к нам!»

Придет-придет, теперь стабильно 2 раза в неделю! Вторник и четверг!

Ой, деваааачкиии! Я довольная 🥹 Вот такого эффекта я и ждала всем сердцем! Надеюсь Сашин пыл к знаниям не угаснет…🙏🏼

Не за горами и эту малявку учить 🥴
Не за горами и эту малявку учить 🥴

Спасибо за внимание!

Если вам понравилась моя статья - ставьте лайк и подписывайтесь!

Ваша Мечтающая о Питере!