Ошибка 1/5. Пытаться сэкономить на разработке сайта. Сайт - инструмент, который годами будет работать на благо бизнеса. Чем лучше инструмент, тем больше прибыли он поможет принести. Пытаться экономить на инструментах для развития бизнеса / проекта все равно, что красть из собственного кармана. Доверяйте разработку сайта только проверенным специалистам, с обширным портфолио, которые точно смогут грамотно реализовать разработку сайта для компании. Услуги опытных и квалифицированных специалистов не могут стоить дешево.
Ошибка 2/5. Не обращаться за прототипом к маркетологу. Маркетолог - человек, который на опыте знает, как построить структуру сайта так, чтобы его посещение потенциальным клиентом конвертировалось в обращение или продажу. Ни один дизайнер и, тем более, разработчик, не смогут учесть важные крючки, стимулирующие покупательский интерес в рамках самого сайта. Не пренебрегайте знаниями опытных специалистов, разбирающихся в продажах.
Ошибка 3/5. Отдавать сайт в разработку без дизайна. Web-дизайн уже давно не просто создание красивой картинки, а целая наука о том, как сделать сайт удобным и понятным для пользователя. Если посетителю непонятен или неудобен сайт, то он просто уйдет с него, не совершив целевое действие. Простой и понятный сайт повышает лояльность и отзывчивость пользователей, а следовательно и приток клиентов с него.
Ошибка 4/5. Делать сайт для себя, а не для клиента. Не всегда то, что нравится владельцу бизнеса, директору или отделу продаж будет хорошо работать на аудиторию потенциальных клиентов. Важно делать сайт на основе интересов пользователей, а не опираясь на личные предпочтения команды разработки или руководства проекта. Для того, чтобы понять, что будет удобно и нужно потенциальным клиентам, в команде разработки обязательно должны быть опытный маркетолог и дизайнер с навыками UI и UIX дизайна, работающие в связке, - только так удастся создать действительно работающий сайт, релевантный для аудитории бизнеса / продукта.
Ошибка 5/5. Не отдавать готовый сайт в управление администратору.
Чтобы сайт оставался актуальным и релевантным за ним требуются постоянно следить, обновлять контент, поддерживать технически. Если же этого не делать, то вместе с релевантностью сайта снизится и его конверсия. Во избежание падения показателей отдавайте сайт на администрирование контент-менеджеру / разработчику или агентству.