Лерочка спала уже третий час, смешно выпучив губки. В этот момент Ольге Романовне казалось, что она немного походит на Ивана.
Женщина тоже пыталась уснуть, но в итоге только возилась с боку на бок. Она слышала, как Олег пришёл из школы, следом за ним пробежал Джек, стуча когтями по ламинату. Затем снова куда-то ушёл.
Апатия внутри не проходила, женщина до сих пор как-то не могла собраться с мыслями. Думая, обо всём сразу, но толком ничего так и не решила.
В комнату на цыпочках вошёл Иван Николаевич и взял свой ноутбук, посмотрев на жену.
- Ваня, я не сплю, - проговорила она, - разные мысли не дают расслабиться.
- Тебе надо принять новость и смириться, Оль, тогда сразу будет всё нормально.
- Как принять? Как я могу её принять? – села на кровати женщина, - это же не всё так просто, это маленький человек, целая жизнь.
- Вот именно, это маленький человек, наш с тобой общий маленький человек, - уточнил Иван Николаевич, - для Олега я был плохим отцом, от этого мне до сих пор не по себе. Конечно, в этом виновата отчасти работа, разные проблемы, да и конфликты в семье. Это естественно не оправдание, но выводы сделаны, и сейчас я стараюсь быть хорошим дедушкой, да и отцом тоже.
- И наша внучка будет старше нашей дочери – это как так?
- Обычно, - пожал он плечами, - меня это вообще не смущает.
- Надеюсь, ты не сказал ничего своей маме?
- Оля, а почему мама спросила про аптеку?
- Мы когда к Василисе ходили, у меня опять изжога началась, тогда она предположила, что я могу быть в положении и твоя мама за эту мысль сразу зацепилась, как-то обрадовалась даже. Начала смотреть, что я ем и что делаю.
- Мама просто волнуется, в этом нет ничего такого и думаю она точно обрадуется.
- Думаю, надо сначала всё-таки сходить к врачу и пройти обследование. А вдруг тест ошибочный?
- Такое разве бывает?
- Я точно не знаю, но вроде бы бывает, если женщина, например больна.
- Уж лучше беременность, чем болезнь, - ответил Иван Николаевич, - можем прямо завтра поехать домой и сразу в клинику, чтоб не откладывать.
В своей кровати проснулась Лерочка. Малышка, потирая сонные глаза, поднялась и попросилась к Ивану Николаевичу на руки. Мужчина положил на стол ноутбук и взял внучку.
- Ты работай, - проговорила Ольга Романовна, - а я с Лерой пойду гулять, мне нужно сейчас проветриться. Надеюсь, Валентина Петровна прекратит пока свои расспросы из-за них я себя неловко чувствую.
- Оля, ты только Леру на руках не носи, она тяжёлая, а тебе сейчас беречься надо.
- Да ну, какая она тяжёлая, - ответила Ольга Романовна, - сейчас мы с Лерочкой что-нибудь покушаем и гулять пойдём, - проговорила она малышке, - а ты, Ваня, работай спокойно.
***
Борис Васильевич остановился возле дома Надежды Михайловны и вышел из машины. Мужчина обошёл автомобиль и открыл дверь женщине.
- Спасибо, Боря, - улыбнулась она, - зайдёшь?
- Думаю нет, компания друзей скорее всего устали, сейчас захотят передохнуть и это вместо полноценного рабочего дня.
Из-за поворота показалась Веста. Автомобиль мигнул поворотником и остановился возле калитки. Сейчас было даже не видно толком цвета машины, настолько она была грязной.
Сергей вышел из машины, следом за ним показались все остальные.
- Спасибо вам большое, Борис Васильевич, за бензин, да и вообще за всё, - проговорил Серёга, - иначе не знаю, что бы мы дальше делали, а долг я вам с зарплаты отдам, ладно, - шепнул он чуть тише.
- Ты чего и у Бориса Васильевича денег занял, - услышал Вовчик, - может быть, ну его, - кивнул он на машину, - прокатились и хватит?
- Нет уж, теперь, когда моя Веста прошла боевое крещение, я с ней ни за что не расстанусь. Машина на самом деле хорошая, идёт отлично, никаких лишних звуков и довольно комфортабельная. Тебе как, Катерин, понравилось?
- Ну, если ты конкретно про машину, то вполне хорошая, а про путешествие…, всё-таки надо как-то без подобных эксцессов ездить. Я вроде бы ничего не делала, но устала ужасно.
- Зато виды какие были, - ответил Серёга, - ну и настоящие приключения.
- Вы долго здесь все будете стоять? – возмутилась Надежда Михайловна, - пойдёмте в дом. Борис, ты тоже проходи.
- Я на турбазу поеду, - ответил мужчина.
- Сначала поешь что-нибудь, - предложила женщина.
- Я пока не хочу.
- Тогда и я с тобой поеду, нам же ещё посуду надо проверять, - ответила женщина.
- Уверена? Не хочешь сегодня с сыном побыть? – уточнил Борис Васильевич.
- А чего мне с ним быть? Теперь я знаю, что он дома и с ним всё в порядке, так что можно спокойно заниматься своими делами.
- Конечно, иди, мам, мы сейчас помоемся и спать. А ещё надо как-то обувь постирать, - проговорил Вовчик.
- Ручками, Володя, берешь щётку, стиральный порошок и чистишь, - ответила Надежда Михайловна, - вашу обувь я вам точно стирать не собираюсь.
- В смысле спать, - возмутился Серёга, - кто-то мне обещал машину помыть.
- Ну, не сейчас же, - ответил Лёха.
- А когда? Она что в таком виде будут стоять, если вы мне помогать не собираетесь, то сам помою.
Алексей громко чихнул, прикрыв рот ладонью.
- Что-то у меня как-то голова болит, а ещё горло першит, - пожаловался он.
- Приехали, - проговорил Борис Васильевич, - только не говорите, что вы сейчас ещё заболеете коллективно, а нас вообще-то время поджимает. Надо обустроить летние домики и достроить душевые. Глазом не успеем моргнуть, как группа самбистов приедет.
- Группа самбистов? - переспросила Надежда Михайловна.
- Да на весь июль к нам приедет группа самбистов, они будут жить в летних домиках, заниматься спортом и отдыхать. Наша первая прекрасная возможность заработать и попробовать свои силы.
- Понятно, - ответила женщина, - тогда точно надо поторопиться, у нас и в столовой ещё очень много работы, я уж не говорю о подборе поставщиков продуктов, составлении меню.
- Одно хорошо, что сегодня я познакомился с местным фермером, - проговорил Борис Васильевич, - потом съездим к нему, всё осмотрим, поговорим нормально.
- Нам ещё надо одежду Семёну Петровичу отвезти и сланцы с сапогами, - проговорил Серёга.
Катерина, Лёха и Вовчик посмотрели на свои ноги, их грязная обувь лежала в пакете в багажнике. Ехать в мокрой никто не захотел, а гостеприимный Семён Петрович предложил им выход из сложившегося положения.
- Это уж вы как-нибудь сами, - ответил Борис Васильевич, - ну и лечитесь, чай горячий попейте, ещё что-то примите.
- Примут, я за этим обязательно прослежу, - заметила Надежда Михайловна.
- Так всё, переодеваться и за работу, - скомандовал Серега, - как говорится любишь кататься, люби и саночки возить.
- Ладно, идём, - ответили Вовчик с Лёхой.
- Я тоже с вами буду мыть, - проговорила Катерина.
- Тебе не обязательно, Кать, сами справимся.
- Нет, уж, все так все, - возмутился Вовчик, - тем более нашим маршрутом можно сказать Катя руководила.
Надежда Михайловна с улыбкой посмотрела на компанию друзей. Всё-таки как хорошо, что всё уже дома.
- Поедем тогда, Борис, я тебя с утра от дел отвлекла, а теперь просто обязана помочь.
- А я и не откажусь, - ответил мужчина.
***
После лечебной физкультуры Лариса Сергеевна в первую очередь зашла к Илье в квартиру. Возле двери её приветливо встретил Зевс. Надо сказать, женщина уже успела к этому привыкнуть, и теперь находиться совершенно одной в своей квартире было по меньшей мере странно.
Женщина погладила пса и сняла обувь. Банки с заготовками стояли сразу в прихожей, как и сумка Ильи. Видимо мужчина просто занёс свои вещи и сразу уехал.
В первую очередь Лариса Сергеевна полила свои орхидеи. Одна из них набрала цвет, собираясь радовать её яркими цветами. Женщина повернула горшки и поправила шторы. Цветы она пока решила не забирать, надеясь, что уже вечером Илья попытается вернуть её обратно.
Затем Лариса Сергеевна направилась в спальню. Там она взяла из шкафа несколько плечиков со своей одеждой, а также бросила в пакет туфли. Не могла же она пойти на встречу с Еленой в кроссовках, в них она с лихвой успела походить в посёлке.
Перед уходом она ещё раз заглянула в пакет с банками. В нём оказались две бутылки наливки, Лариса Сергеевна решила прихватить и их. Уж её Люба положила точно для неё и никак не для Ильи.
Женщина ещё раз окинула квартиру взглядом, вроде бы здесь ей пока больше ничего нужно не было и направилась к себе.
Через час Лариса Сергеевна вышла из подъезда в полной готовности: классические туфли на каблуках, широкие брюки, блузка и самый её любимый пиджак.
Всё-таки когда выглядишь идеально, то и ощущаешь себя гораздо лучше, подумала она. Последнее время в связи с травмой она стала часто позволять себе носить джинсы и кроссовки, пора уже с этим заканчивать. Иначе очень скоро она станет похожа стилем на Елену.
Женщина прошла немного по улице, перешла по пешеходному переходу дорогу и вошла в кафе. Осмотревшись, она устроилась за столиком возле окна.
Не успела она взять в руки меню, как в помещение вошла Елена. Вот теперь припухлость на глазу было больше заметно, чем при видеосвязи. Женщина почему-то несла с собой спортивную сумку в придачу к обычной женской.
- Привет, - поздоровалась она и села напротив.
- Привет, Лен, ну что там у тебя ещё случилось, у меня не особо много времени, - проговорила Лариса Сергеевна.
- Что в очередной ресторан собрались с Ильёй?
- Пока не знаю, - ответила Лариса Сергеевна, - он занят делами, а там видно будет.
- А выглядишь так, как будто уже всё решено. Неужели ради наших посиделок, ты сделала укладку и так оделась.
- Я так оделась для себя любимой, - ответила Лариса Сергеевна, - и я тебе уже не раз говорила для того, чтоб хорошо выглядеть никакой повод не нужен. Главное, нравится себе, тогда и окружающие тебя по-другому будут воспринимать.
К ним подошёл официант. Лариса Сергеевна, недолго думая, заказала себе кофе и салат.
- Мне тоже самое, - попросила Елена.
Лариса Сергеевна удивлённо посмотрела на коллегу.
- Пора брать себя в руки, - пояснила она, - я сегодня ещё и в спортзал собралась, у меня уже всё с собой. Сегодня вообще день очень насыщенный.
- Уже? В спортзал? А как же твоя нога?
- Она меня почти не беспокоит, - отмахнулась Елена, - скажу тренеру, пусть имеет в виду. А ещё начну следовать советам диетолога, всё хватит.
- Надолго?
Официант принёс заказ и поставил перед женщинами. Лена зацепила листик салата, отправила в рот и замерла, смотря на улицу.
- Дела у него говоришь? – проговорила она.
- Что? – не поняла Лариса Сергеевна.
Елена кивнула головой в окно.
- У Ильи дела говоришь, - повторила она.
Лариса Сергеевна обернулась. Недалеко от кафе на обочине она увидела машину Ильи. Мужчина стоял, придерживая пассажирскую дверь, а из автомобиля в это время выходила симпатичная женщина. В руках она держала папку, надет на ней был строгий, чёрный костюм.
Женщина была миловидна, довольно стройна, она машинально поправила волосы, улыбнулась Илье, и они направились куда-то вместе, что-то обсуждая при этом.
Лариса Сергеевна, не ожидая встретить здесь Илью, даже не знала как на это реагировать. Но настроение её тут же испортилось, аппетит напрочь пропал.
- Кто это с ним?
- Понятия не имею, - как можно непринуждённее проговорила Лариса Сергеевна.
- Что-то ты побледнела, подруга, - ответила Елена, - а может быть, не зря ты сегодня была в своей квартире? У вас вообще всё нормально?
- Лен, ты меня зачем вообще позвала? Вроде бы хотела что-то рассказать?
- Я сегодня к адвокату ходила, - проговорила она, - так что впереди суд, раздел имущества, и я собираюсь бороться за каждую ложку.
- Вот это правильно, наконец-то, - ответила Лариса Сергеевна и снова посмотрела на машину.
Она не понимала куда направился Илья и что это за женщина. Ужасно хотелось выйти из кафе и самой посмотреть, где они сейчас. Но при Лене она это делать не собиралась. Тем более это могла быть деловая встреча, только почему она именно здесь, а не в спортивном центре?
- Ты даже не представляешь, что я пережила, - заметила Елена, - приехала домой из посёлка, а Вадик будь он не ладен, замок в квартире сменил.
- Как это сменил?
- Молча, просто сменил и всё.
- А ты что?
- Уехала к сыну.
- Зачем? Надо было полицию вызвать, дверь взломать и жить дальше. Вы же ещё пока женаты, и ты имеешь права жить в этой квартире.
- Втроём? Ну уж нет, мои нервы мне дороже, не хочу, чтоб эти двое постоянно мелькали передо мной, да и вообще не хочу никого видеть.
- А где же ты теперь живёшь? Лен, если ты опять собралась просить меня, что я пустила тебя пожить в моей квартире, то сразу нет, даже не начинай.
- Я в квартире сына живу, - ответила Елена, - а он пока к отцу переехал.
- Надо же… какая рокировка и как он согласился?
- Это же мой сын и он меня поддержал. Лариса, мне всё-таки интересно, кто это с Ильёй. Что за фифочка? Кстати, в той стороне просто жилые дома.
- Возможно, работают вместе или ещё что-то.
- И поэтому он так любезно открыл ей дверь? А она ему так улыбалась, что я успела все зубы посчитать.
- Лен, хватит, ешь свой салат и набирайся сил перед тренировкой, - проговорила Лариса Сергеевна.
- Да-а-а, жаль, что я на тренировку собралась, не отказалась бы сейчас от бокала вина, - проговорила Елена.
- А я, пожалуй, не откажусь, - решила Лариса Сергеевна и подозвала официанта.
Содержание канала здесь
#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь