Найти тему

Смысл урока истории

Статья была написана 22 Ноября 2023 года Павловым Александром.

Когда мы говорим о том, что Гитлер устроил Вторую мировую войну и Холокост, нужно задуматься о том, а как вообще ему (Гитлеру) позволили это сделать?

Как вообще в мире могло такое случиться, что человечество не остановило Гитлера и не нашлось никого, кто бы остановил всё это.

Можно много говорить о диктаторах и их преступлениях, но анализ сущности власти показывает, что без наличия Авторитета, ни одно действие совершить невозможно.

Раз Гитлер сделал всё это, значит в Германии были люди, которые одобряли это и считали это правильным.

То есть это было похоже на то как великая нация в центре Европы коллективно сошла с ума. Ни Франко, ни Муссолини, не вершили Холокост. Франко забирал бежавших из Франции евреев и отказывался выдавать их Гитлеру на расправу.

То есть получается, что это именно немецкое коллективное сознание вершило Холокост. Как Русское сознание массово приняло философию марксизма, так немецкое приняло философию нацизма.

Но, что толкает людей на коллективную жестокость? Вот о чём нужно думать, чтобы это не повторялось. Что заставляет раскрыться природным низменным инстинктам людей?

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Но это есть научная проблема. И это именно то о чём учёным нужно думать, если мы не хотим реставрации нацизма. Что заставляет людей опускаться ниже уровня животных?

Почему вообще люди бывают жестоки? Почему люди верят в милитаризм, а не в пацифизм? Почему отвечают злом на зло, хотя разум должен подсказать, что это никак не решает проблему, но он почему-то не подсказывает. Почему?

Почему женщины рождают жизни, а мужчины подобные Гитлеру их забирают?

И, что нам нужно делать каждый день, чтобы ежесекундно убивать в себе Гитлера и создавать, рождать Христа?

Потому что только так мы можем сделать мир лучше, полностью исключив насилие, как способ и метод достижения своих жизненных целей