Найти в Дзене
Живая Средняя Азия

Что случилось с Валей Исаевой, которая в 11 лет родила от таджика?

В каждой школе передаются из уст в уста рассказы о девочках, которые родили в старших классах. Об этом говорят в назидание, они служат примером того, как не следует поступать. Но история Валентины Исаевой из Москвы всех переплюнула – она родила в одиннадцать лет. В 2005-м это было одной из главных тем для обсуждения в стране, затем Валя еще несколько раз появлялась на телевидении с новостями о своей жизни, а потом про нее забыли.

Что же с ней стало сейчас?

Дело было так. Валентина Исаева жила в московской квартире вместе с бабушкой, причем, не родной, а с матерью отчима. Мама и приемный отец к тому времени ушли из жизни, а родного папы она не знала, хотя и была в курсе, что тот родом откуда-то из Ингушетии.

Понятное дело, что денег в такой семье было немного, поэтому одну комнату они сдали таджику – девятнадцатилетнему гастарбайтеру Хабибу Патахонову. Бабушка постоянно работала, и ребенок закрутил с соседом любовь. Ни ее любимый, ни сама Валя ничего не знали о предохранении, вот и получилось, что она залетела.

Когда это стало заметно каждому, Патахонову грозил немаленький срок. Если подросток находится в возрасте от 14-ти до 16-ти, то ответственности можно было бы избежать. Но в данном случае освобождения от нее не предусмотрено, чтобы никто не мог тронуть совсем уж маленьких детей.

-2

Дело попало в прессу, Валя на телевидении просила не сажать Хабиба, ведь у них большая любовь. То же самое она сказала на суде, и таджикский парень отделался условным сроком – справедливая российская фемида такая справедливая. Кто знает, что с ними было дальше, поддерживали ли они близкую связь или нет. Но теоретически, это было запрещено ей, по крайней мере, до 14-ти лет.

Тем не менее, отношения они сохранили, а когда по закону это стало возможно, то сыграли свадьбу официально. В 2013-м у них родился второй ребенок, в 2019-м – третий, а затем и четвертый. Хабиб все это время проживал в той самой квартире, получил российское гражданство и московскую прописку. Пытался работать, но ему нигде не нравилось, и он мог увольняться по нескольку раз в месяц. Набрал кредитов на сотни тысяч, когда получил паспорт.

Денег в молодой семье не было, хотя Валентина тоже пыталась работать в перерывах между рождением детей. Трудилась поваром, участвовала в постановочных шоу, спекулирующих на ее истории, а после одного из интервью устроилась на телевидении. Но была вынуждена уйти, когда забеременела очередным ребенком.

-3

Может быть, на этой почве, но супруг стал Валентину поколачивать. О постоянных криках из-за стены неоднократно говорили соседи. Но каждый раз они мирились, и все начиналось заново. Последней каплей для девушки стало то, что Хабиб завел в Таджикистане вторую семью. Правда, без регистрации, а по исламским законам.

Но даже после этого они продолжили общение, и все закончилось, когда глава такого необычного семейства записался на СВО. Оттуда он через Мексику перебрался в Америку, устроился работать в доставке еды и забыл о жене, детях и всем своем темном прошлом.

Валентина погоревала немного, и стала жить прежней жизнью – все-таки, к безденежью ей не привыкать. Вскоре после расставания сменила имя, и теперь она не Валя, а Муслима. Хоть она его никогда не видела, по отцу она ингушка. Так как бабушка ушла из жизни, возразить ей было некому.

-4

Вскоре Валя-Муслима познакомилась на улице с молодым человеком – все-таки, она даже после рождения детей очень симпатичная девушка. Ее новый кавалер оказался чеченцем, время тянуть не стал, предложил руку и сердце. Итогом стал еще один ребенок и развод сразу же после его рождения. Муж уехал на родину, о себе попросил забыть.

Больше новостей о ее жизни на данный момент не было.