Найти в Дзене
Поиски Веры

#Мысли_на_прогулке

С удовольствием села в новой электричке «Иволга», в 20 минутах ходьбы от дома станция МЦД, открыли ее правда еще 2 года назад, но как-то не было случая, да и просто на электричках те же два года не ездила. Расписание смотреть больше не нужно, подгадывать время пересадок тоже – приятно удивлена и рада, комфортно и удобно! А внутри даже симпатичнее, чем в «Ласточке».  С новеньким журналом «Юность»,  Журнал издается с 1955 года, и все так же узнаваем своим стилем, даже если вы никогда его не читали, а только видели, вы все равно узнаете. Удивительно, что журнал не прекращал издание выпусков, сокращал, и сейчас тираж в сотни раз меньше, но он стал легендой, открывшей путь огромному числу авторов, изменивших современную литературу. даже прочитала страницы с поэзией (до поэзии пока мои интересы не добрались, но все возможно). перебираюсь в раздел прозы, читаю два чудесных рассказа Рустема Аламанова, и рядом плюхается какая-то потная тетка! Причем на сиденье лежали мои вещи, а места напро

С удовольствием села в новой электричке «Иволга», в 20 минутах ходьбы от дома станция МЦД, открыли ее правда еще 2 года назад, но как-то не было случая, да и просто на электричках те же два года не ездила. Расписание смотреть больше не нужно, подгадывать время пересадок тоже – приятно удивлена и рада, комфортно и удобно! А внутри даже симпатичнее, чем в «Ласточке». 

С новеньким журналом «Юность», 

Журнал издается с 1955 года, и все так же узнаваем своим стилем, даже если вы никогда его не читали, а только видели, вы все равно узнаете. Удивительно, что журнал не прекращал издание выпусков, сокращал, и сейчас тираж в сотни раз меньше, но он стал легендой, открывшей путь огромному числу авторов, изменивших современную литературу.

даже прочитала страницы с поэзией (до поэзии пока мои интересы не добрались, но все возможно). перебираюсь в раздел прозы, читаю два чудесных рассказа Рустема Аламанова, и рядом плюхается какая-то потная тетка! Причем на сиденье лежали мои вещи, а места напротив и через проход свободны. Она начинает вертеться, суетиться…

никакого удовольствия от чтения, убрала журнал.

Электрички новые, а содержание осталось прежним, и люди как на деревянных скамейках, хабалистые и беcтактные.