Нам нужен простой утилитарный автомобиль для разных по качеству дорог. Значит нужен вместительный салон, большой дорожный просвет, колёса бОльшего диаметра, чем у обычных легковушек.
Самый лучший вариант - это модернизация Нивы Тревел.
То есть, у неё должен быть вместительный салон и хороший дорожный просвет.
Самый лучший вариант (ИМХО) это скрестить Тревел с Ларгусом. По ширине кузовов они практически одинаковые, то есть, чтобы их "скрестить" понадобится разработать новые передние крылья. Базу Ларгуса надо немного укоротить, сместив заднюю ось немного вперёд - надо уменьшить колёсную базу сантиметров на 5-10.
Конечно задние арки крыльев тоже потребуют новых штампов, ведь колёсная база и диаметр колёс тоже изменятся. Но, тогда получится прекрасный автомобиль для эксплуатации по всем дорогам России. Да, он может быть как полноприводный, так и моноприводным (передне- или заднеприводным как решат конструкторы).