Жила-была игольница. Сначала она не знала, кто она, и просто жила. Но потом ей сделали очень больно.
Боль была такой сильной, что сознание отказывалось соглашаться с мыслью, что можно причинить такую боль просто так. И тогда она решила, что, видимо, она родилась игольницей, и терпеть боль — это ее миссия.
Ее никто не пожалел и не сказал, что это ужасно: наоборот, тот, кто воткнул в нее первую иголку, считал, что это нормально — делать другому больно.
А наша бедная игольница в ужасе думала, что кто-то может испытать такую же боль, что и она. И тогда она стала спасать весь мир и забирать всю чужую боль. Она окружила себя теми, у кого были иголки, и добровольно позволяла собой пользоваться. И, поверьте, таких оказалось достаточно много! Ведь у них все складывалось замечательно: вот — иголка, а вот — игольница.
Игольница даже гордилась собой: у нее были цель, дело и смысл жизни. Была ли она счастлива? Об этом она даже не задумывалась, ведь на мысли не всегда есть время, если ты все время занят делом.
Но в какой-то момент она стала замечать, что есть те, кто живет по-другому. Что миссия не делает ее счастливой, и она просто устала терпеть боль.
…Это история одной моей клиентки, и мы учимся с ней чувствовать себя волшебной шкатулкой, в которой хранятся только лучшие драгоценности: удивительные воспоминания, чудесные люди, любимая музыка и книги — все то, что способно согреть и дать силы. А для иголок нашлось другое место — магнитик за пределами личных границ моей клиентки.