Всем привет. Меня зовут Настя, я работаю техником-геодезистом, помогаю инженерам-геодезистам сопровождать строительство дороги 1 класса, делать исполнительные съёмки. Работаю на асфальтоукладке, на данный момент мой опыт работы 5 месяцев. Далее я расскажу о том, как прошла моя первая вахта и с какими переживаниями я столкнулась.
Мой первый рабочий начался раньше чем у всех остальных коллег работающих в мою вахту, нас отправили на разведку-знакомство с объектом и выставление струны. Собственно как это выглядело? Два техника, один из которых никогда не работал на дороге и даже с рейкой не ходил. Говоря это я имею ввиду себя, потому что у моего коллеги техника все же был опыт в таких делах. Во время учёбы я большую часть времени стояла за прибором, да и вообщем на рейке и вехе не стояла, да и держать правильно нас её никто не научил. Таким потрясающим составом мы принялись за работу, сразу скажу с 8 утра и до 12 часов дня ни одна струна так и не была выставлена, а нужно было выставить 3 струны, насколько я помню. Ниже приложила фотографию, которую в дальнейшем хотела вставить в отчёт по преддипломной практике.
Жалуюсь что нет фикса.
В какой-то момент мой начальник заметил что в моих кроссовочках работать так себе идея, и мне выдали рабочие ботинки. Эта обновка пришлась мне как нельзя кстати, потому что по своей глупости у меня были только одни кроссовки, в которых я и приехала. Я их уже давно забраковала в гаражные, но не помнила по какой причине. Через 4 часа ходьбы по лужам вспомнила. Там, во-первых была продавлена пятка, во вторых, протерта подошва до стельки. Поэтому первые два дня я ходила в мокрых кроссовках и у меня ужасно болели ноги. А в рабочие ботинки я просто вставила мягкую стельку и дожила до конца вахты.
Следующие рабочие дни ничем примечательным не отличались от предыдущих. Но вот ближе к концу вахты потребовалось выполнить локализацию для джипки. Меня вместе с одним из инженеров отправили на эту увлекательную задачу. Уж не помню что полезное я из этого вынесла, в принципе я и так в теории знала что это нужно делать, ну и даже немного поучаствовала в этом. Но сам факт того, что наконец-то мы занимаемся чем-то другим меня неимоверно обрадовал.
Да кстати, май выдался холодным, пришлось достать из шкафа чью-то фуфайку, надеюсь этот потрясающий человек, оставивший там фуфайку на меня не обиделся.
Конечно когда ты единственная девушка на дороге есть и плюсы. Вот такое творение создали ребята в свободное от работы время и презентовали мне. Валентинки на куске железа мне ещё никто не дарил.
Просто кусочек дороги, уж не помню с какой целью я сделала эту фотграфию.
А это меня хотели отправить снять эту потрясающую трубу, но потом нашли на кого делегировать это дело. Потому что у меня во первых - не было подходящей обуви, а во вторых - как оказалось нужно было вообще не эту трубу снимать.
К концу вахты нас отправили на участок, который находился по другую сторону недостроенного моста, объезжать долго, поэтому мы переходили через мост пешком, и нас уже там забирали и отвозили на место проведения работ. Честно говоря не завидую людям, которые в силу своих трудовых обязанностей каждый день поднимались по этой лесенке.
А ну а это я красивая и счастливая, потому что наконец-то выглянуло солнышко и близился конец вахты. Приехав с вахты мне ещё предстояло сдать отчёт по преддипломной практике и я умудрилась попасть в аварию, но это уже другая история, освещать которую я думаю я уже не стану.
Всем кто дочитал, огромное спасибо. Очень надеюсь что не выдала никаких секретных данных. Я думаю если вам зайдет такой формат будет продолжение, а если не зайдёт буду просто вести мемуары. Возможно когда-то это прочитают мои дети. Мы все с чего-то начинали, поэтому прошу не судить строго. Кстати на моей странице есть небольшая история о том как я устраивалась на эту работу. Всем спасибо, до новых встреч.