Так как я собрал полную коллекцию исторических снимков монинского музея, то решил сделать серию статей с самыми ранними фотографиями экспонатов в музее. Это одиннадцатая статья из серии. Последние года перед распадом СССР музей пополнялся скудно. 23 января 1990 года музей пополнился экспериментальным высотным самолётом М-17, предназначавшийся для уничтожения стратостатов. В июле был получен беспилотный разведчик Ту-141 «Стриж» с пусковой установкой. А 15 сентября — один из опытных прототипов штурмовика Су-25, привезённый после выставки на Ходынке. На этом всё. В 1991 году было не гуще. Поступил второй вертолёт Ми-8Т. Списанный противопожарный вариант Ми-6ПЖ2. А также боевой Ми-24В. В 1992 году музей пополнился только БПЛА Ту-143 «Рейс» и восстановленным истребителем Р-63 «Кингкобра». В 1993 году поступил только один самолёт — восстановленный в Таджикистане редчайший самолёт Поликарпова Р-5. Фото с торжественной передачи 2 февраля. В 1994 году музей снова стал неплохо пополняться. Видим