Найти в Дзене
Советская авиация

Первые фото монинских экспонатов (ч. 10)

Оглавление

Так как я собрал полную коллекцию исторических снимков монинского музея, то решил сделать серию статей с самыми ранними фотографиями экспонатов в музее. Это десятая статья из серии.

На этот раз начинаем с 1988 года. 30 января в Монино прилетел самый большой и тяжёлый самолёт в экспозиции — Ан-22 CCCP-09334. Он сразу занял своё нынешнее место на новой территории музея.

avia-museum.narod.ru
avia-museum.narod.ru

4 февраля передали редкий истребитель первого поколения Як-23.

Андрей Щукин
Андрей Щукин

Третьим за тот год стал пилотажный Су-26, но его сразу упрятали в ангар № 7.

Д. Кушнарёв
Д. Кушнарёв

1989-й стал последним годом массовой передачи экспонатов в музей. Таким был последний вздох советского Минобороны. В Монино привезли знаковый для ВВС истребитель-бомбардировщик Су-17М3.

Вячеслав Тимофеев
Вячеслав Тимофеев

Следом поступил серийный бомбардировщик Су-24.

КУЗНЕЦОВ63 meshok.net
КУЗНЕЦОВ63 meshok.net

Далее — ещё один важный самолёт, на этот раз из ВМФ — Як-38.

Pepek Čepek
Pepek Čepek

Из ОКБ Туполева поступили два макета: планёра воздухоплавательного кружка ИТУ и рекордного самолёта АНТ-25. Их так и разместили в ангаре № 8 рядом, один под другим.

1 сентября на прицепе привезли ставший ненужным самолёт-аналог системы «Спираль» (ЭПОС). Поначалу его водрузили на стальные «табуреточки», но простоял на них он недолго.

Игорь Колоколов
Игорь Колоколов

В октябре с МУАБ передали один из прототипов самолёта Ту-22М0.

Авиация и Космонавтика 2000-02
Авиация и Космонавтика 2000-02

А 21 декабря из Иркутска доставили восстановленный бомбардировщик ДБ-3. Вот его собирают в ангаре № 8.

Авиация и время 2020-3
Авиация и время 2020-3

Теперь вы видели немного больше, чем раньше!

Подписывайтесь на канал, ставьте лайк!