В сравнении со старыми играми серии Dragon Age: The Veilguard будет не так сильно полагаться на внутриигровые ролики, концентрируясь на геймплее.
Так происходит отчасти из-за технологического прорыва, сделанного Bioware, а отчасти — из-за их желания погрузить нас в мир игры через глаза главного героя — Рука.
В интервью Gamesradar+ креативный директор Dragon Age: The Veilguard Джон Эплер (John Epler) сказал, что на этот раз основной упор был сделан на то, чтобы «дать вам почувствовать себя Руком, полноценным жителем этого мира. Чтобы каждое движение, каждое нажатие кнопки делало что-то осязаемое, значимое».
Как вы помните, четвертая игра сменила название с Dreadwolf на The Veilguard, чтобы подчеркнуть важность сопартийцев, Эплер продолжил: «Это история, которая в равной степени касается как Рука, так и компаньонов. Мы хотим, чтобы вы, в противовес предыдущим играм серии, почувствовали, себя протагонистом истории».
Эплер объясняет, что старые игры Dragon Age были вынуждены довольствоваться изображением эпических сражений, масштабных событий и многого другого в виде роликов из-за «технологических ограничений». Затем он указал на масштабную Осаду Адаманта в Dragon Age: Inquisition, длившуюся целый день битву, которая была показана в виде «большого ролика». Управление персонажами вам возвращали только в конце этой баталии.
Эплер утверждает, что в Dragon Age: The Veilguard команда может перенести подобные эпизоды в режим реального времени без необходимости часто забирать управление у игроков. Так, на высоте будет и кинематографичность, и стратегически-тактическая составляющая процесса.
#geekberserk #игроновости #bioware #veilguard #dragonage