Так как я собрал полную коллекцию исторических снимков монинского музея, то решил сделать серию статей с самыми ранними фотографиями экспонатов в музее. Это двенадцатая статья из серии. Эта часть целиком посвящена пополнению музея в 1995 году. Шутка ли, шестнадцать (16!) самолётов и вертолётов. Но давайте по порядку. 22 апреля музей получил очередной макет самолёта времён войны — И-15бис. 28 июня — опытный самолёт Т-10М-1, на котором в ОКБ Сухого отрабатывались новейшие технологии по пути к поколению 4+. Кроме того, был получен ещё один МиГ-21, на этот раз МиГ-21бис. Ещё один Су-17, на этот раз ранняя версия. И снова «повтор» — на этот раз Як-38. Ещё один «дубль» — МиГ-29, правда, прототип корабельного истребителя, версия 9.18. Но кроме этих «дублей» музеем был получен самолёт, без которого линейка МиГов была бы не полной, а именно МиГ-27. Одним махом музей получил сразу пять самолётов, правда все — в ужасном состоянии. С Чкаловского перетащили повреждённые и разграбленные там самолёты