Это первая из новинок, показанная в программе Ducati Premiere.
Бренд Borgo Panigale начинает выпуск своих моделей 2025 года с запуска новой, еще более "прокачанной" версии своего V4 — Ducati Multistrada V4 MY 2025.
Благодаря этому обновлению универсальный maxitrail укрепляет репутацию бренда Bolognese в сегменте туристических мотоциклов, а также представляет ряд технических инноваций, которые обещают улучшить впечатления от езды как для водителя, так и для пассажира. Вместе с ним стартует обновление Multistrada V4 Pikes Peak
Эффективность и производительность двигателя
Сердцем Multistrada V4 является знаменитый двигатель Granturismo объемом 1158 куб.см -4T, LC, 16V, DOHC, IE-, который теперь соответствует нормам Евро 5+ и обеспечивает мощность 170 л.с. при 10750 об/мин и крутящий момент 123,8. Нм при 9000 об/мин. Этот двигатель имеет расширенную систему деактивации, позволяющую автоматически отключать задние цилиндры в определенных условиях – езде в городе или на низкой скорости – что снижает расход топлива на 6% и увеличивает запас хода мотоцикла. Эта функция особенно ценна для мотоциклистов, стремящихся получить максимальную отдачу от езды без ущерба для производительности.
Оптимизированное шасси и повышенный комфорт
Новый Multistrada V4 сохранил хорошо известное алюминиевое монококовое шасси дополненное двусторонним маятником, который повышает устойчивость и точность вождения. Высота оси была отрегулирована на 1 мм, чтобы усилить эффект предотвращения приседаний, что привело к более эффективному реагированию даже при полной загрузке.
Кроме того, Ducati внедрила устройство автоматического опускания , которое позволяет уменьшать высоту сиденья на 30 мм при скорости ниже 10 км/ч – представленное в прошлом году, теперь оно является стандартным. Это облегчает маневрирование на низкой скорости и делает мотоцикл более доступным для самых разных гонщиков. Высота восстанавливается с 50 км/ч.
Электронные достижения и безопасность
Multistrada V4 2025 модельного года оснащен новыми электронными системами, такими как улучшенная Skyhook DSS EVO, полуактивная подвеска, способная в реальном времени адаптироваться к неровностям местности благодаря новому датчику, установленному на вилке. Кроме того, были включены функции прогнозирования, которые дополнительно оптимизируют динамическое поведение, позволяя предвидеть неровности на дороге. А пилот всегда может на лету изменить нужные настройки с помощью кнопки.
Мотоцикл также оснащен функцией самовыравнивания, которая гарантирует постоянную регулировку в конфигурациях «пилот», «пилот+пассажир» и «багаж», чтобы всегда поддерживать сбалансированное положение между обеими осями.
Модель также включает в себя передний и задний радар для адаптивного круиз-контроля (ACC) и детектора слепых зон (BSD), которые уже были в предыдущей модели, а также новую функцию предупреждения о прямом столкновении (FCW), которая предупреждает пилота щелчком. Всплывает окно в приборной панели – о возможном столкновении. И нет недостатка в обновленной помощи при экстренном торможении: новый стоп-сигнал Ducati теперь также активирует сигналы поворота, сигнализируя об опасности.
Стиль и эргономика
С эстетической точки зрения Multistrada V4 получил обновленный дизайн с более агрессивными пропорциями и передней частью, вдохновленной такими культовыми моделями, как Panigale V4, 916 или 1098. Новая двойная полностью светодиодная фара не только улучшает видимость в ночное время благодаря изгибу Ducati. , но также обеспечивает новый визуальный эффект.
В плане эргономики были внесены существенные изменения для повышения комфорта пассажиров. Чемоданы и багажник были переставлены, чтобы обеспечить больше места для ног пассажира, а сиденья доступны с разной высотой
Настраиваемые пилотные режимы
Multistrada V4 2025 модельного года предлагает пять режимов движения, включая новый режим Wet, разработанный специально для езды по мокрому асфальту. Каждый режим автоматически настраивает такие параметры, как мощность, антипробуксовочная система (DTC) и ABS, в соответствии с потребностями водителя.
Кроме того, он оснащен новой системой DVO (Ducati Vehicle Observer) , которая объединяет данные от 70 датчиков для постоянной оптимизации режимов ABS при прохождении поворотов и DTC.
Что касается тормозной системы, то она включает в себя электронную комбинированную тормозную систему, которая модулирует действие передних и задних тормозов, чтобы всегда гарантировать идеальную производительность. Мотоцикл управляет торможением «спереди назад» — когда нажат только передний рычаг — а теперь и торможением «сзади вперед», что оптимизирует тормозную мощность, когда используется только задний тормоз.
Наконец, обновленная Multistrada V4 2025 теперь также предлагается в новых вариантах отделки Sport Travel & Radar и Adventure Travel & Radar , которые добавлены к уже известным Radar и Travel & Radar, включающим центральную подставку, ручки с подогревом и сиденья, а также, конечно, передний и задний радар. В комплектации Sport добавлены чемоданы и кованые колеса – на 2 кг меньше, а в версии Adventure – алюминиевые чемоданы и колеса со спицами.
Ducati Multistrada V4 MY 2025 становится еще лучше за счет добавления новых электронных систем , большего комфорта и эргономики, новой эстетики в технологиях и комфорте, полностью продвигаясь в конкурентном туристическом сегменте, не пренебрегая эстетикой, слегка подретушированной, но не чрезмерно. Он будет доступен в ноябре в трех цветах: Ducati Red, Exciting Black и Arctic White по цене 22 490 евро за V4 и 27 190 евро (без радара) за V4 S.
Основные особенности
-Двигатель Ducati V4 Granturismo объемом 1158 куб.см с проверкой клапанного зазора каждые 60 000 км и возможностью отключения цилиндров
-Алюминиевая несущая рама, трубчатый стальной подрамник и алюминиевый маятник
-Перемещенный вал маятника для усиления эффекта антиприседания
-Подвеска Marzocchi Ducati Skyhook (DSS) Evolution semi -активная электроника с датчиком положения вилки, автоматическая функция в режиме подвески, устройство автоматического опускания, Easy Lift. Ход 170 мм спереди и 180 мм сзади, больший диапазон предварительной нагрузки (Multistrada V4 S)
- Механическая подвеска Marzocchi с регулируемой вилкой с перьями диаметром 50 мм и регулируемым консольным амортизатором (база V4)
- Чемоданы и багажник смещены назад, чтобы повысить комфорт и свободу передвижения пассажира. Литая опора багажника для большей прочности -
Легкосплавные диски 120/70-19" и 170/60-17" с шинами Pirelli SCORPION™ Trail II
- Система торможения на поворотах Bosch-Brembo ABS 10.3ME
- Двойные передние диски 330 мм, Brembo Stylema радиальные суппорты
-2 передних диска 320 мм с 4-поршневыми радиальными суппортами Brembo (база MTS V4)
-задние диски 280 мм х 6 мм, с регрессивным кинематическим управлением
-Полностью светодиодные фары с ДХО и поворотниками Ducati (DCL) более эффективными.
-Приборы с 6,5-дюймовым цветным TFT-экраном
-Блок инерциальных измерений Bosch (IMU)
-4 режима мощности
-5 режимов езды (спорт, туризм, город, мокрая дорога, эндуро)
-Ducati Vehicle Observer (DVO)
-Ducati Wheelie Control (DWC) )
- Контроль тяги Ducati (DTC)
- Управление тормозом двигателем (EBC)
- Ducati Connect с телефонными приложениями, музыкой и навигацией по карте
- Ducati Quick Shift (DQS)
- Круиз-контроль
- Управление удержанием мотоцикла (VHC)
- Стоп-сигнал Дукати ЭВО