2024 год для игровой индустрии оказался одновременно ярким и… печальным. Так много громких релизов, столько ожиданий, а на выходе технические недоработки, баги, падение FPS и прочие радости. Но почему почти все ожидаемые проекты обернулись разочарованием? Кто виноват, и можно ли было избежать этой "катастрофы"? Знаете это чувство, когда запускаешь долгожданную игру, а она вылетает еще на этапе меню? Да, это именно то, что ощущают тысячи геймеров по всему миру. Причем проблемы начинают всплывать буквально на каждом шагу. От одной игры к другой баги переходят как вирус, поражая жанры и франшизы. На что все чаще жалуются игроки? Разработчики словно напрочь забыли, что такие вещи, как тестирование, это основа, особенно для AAA-тайтлов, где ошибки оборачиваются огромными убытками. А что же мы имеем? Краши, недогруженные текстуры, NPC, зависающие посреди миссий. Кажется, индустрия сейчас живет по принципу: "Не проблема выпустить багованную игру, главное завезем патч потом". Но где гарантия
Почему почти все игры 2024 года оказались багованым разочарованием?
30 сентября 202430 сен 2024
14
2 мин