2024 год для игровой индустрии оказался одновременно ярким и… печальным. Так много громких релизов, столько ожиданий, а на выходе технические недоработки, баги, падение FPS и прочие радости.
Но почему почти все ожидаемые проекты обернулись разочарованием? Кто виноват, и можно ли было избежать этой "катастрофы"?
Знаете это чувство, когда запускаешь долгожданную игру, а она вылетает еще на этапе меню? Да, это именно то, что ощущают тысячи геймеров по всему миру. Причем проблемы начинают всплывать буквально на каждом шагу.
От одной игры к другой баги переходят как вирус, поражая жанры и франшизы. На что все чаще жалуются игроки?
Разработчики словно напрочь забыли, что такие вещи, как тестирование, это основа, особенно для AAA-тайтлов, где ошибки оборачиваются огромными убытками. А что же мы имеем? Краши, недогруженные текстуры, NPC, зависающие посреди миссий.
Кажется, индустрия сейчас живет по принципу: "Не проблема выпустить багованную игру, главное завезем патч потом". Но где гарантия, что даже этот патч исправит все баги?
Сколько раз мы видели ситуацию, когда он, наоборот, приносит новые ошибки? Это замкнутый круг, из которого студии никак не могут выйти.
Финансовые отчеты больших компаний не прощают задержек. Вот и приходится выпихивать игру в сыром виде, обещая исправления спустя месяц-два. Но игроки уже не хотят терпеть, и их недовольство справедливо нарастает.
Технический провал на грани гениальности
Графика, физика, невероятные механики... А на деле игры работают не лучше, чем на старом поколении консолей. Многие разработчики ставят невероятные задачи перед своим движком и командой, однако переоценивают возможности железа, доступного у большинства игроков.
Как итог: падение FPS, невыносимо долгие загрузки, глюки с текстурами, ошибки рендеринга. В чем смысл технологического прорыва, если на практике даже базовые функции игры работают сбоем?
Вот и думай теперь, стоило ли предзаказывать
И, конечно, предзаказы! Как же индустрия любит эту практику. Буквально каждый второй крупный проект сопровождается волной предзаказов, и чем больше ажиотаж, тем больше покупок.
Но вот проблемка когда люди предвкушают игру годами, а получают лагучую, недоделанную "демку", это вызывает просто бурю гнева. Вопрос: стоило ли платить заранее?
Наиболее частая причина багов это сроки. Девелоперы гонятся за релизами, издатели подгоняют с публикацией игр, а тестирование становится жертвой времени. В итоге, игроки становятся бета-тестерами.
А может, издатели рассчитывают на терпение игроков? Вот только геймеры уже устали от бесконечных патчей и непрекращающихся обещаний.
Конечно, мы все еще надеемся, что индустрия научится на своих ошибках. Ведь игры – это не просто развлечение, это искусство, которое должно быть безупречным. Но если текущие тенденции сохранятся, следующий год тоже может стать полем технических провалов.
Вывод: Оглядываясь на этот год, становится ясно, что геймеры уже не готовы терпеть подобные ошибки. Уровень ожиданий высок, а уровень разочарования еще выше.
Пора компаниям наконец начать уважать свою аудиторию и выпускать готовые проекты. Мы ждем от индустрии лучшего и не только патчей на день релиза.
Ну что ж, каковы ваши мысли? Ждете ли вы исправления или уже смирились с багами? Делитесь в комментариях!
Мы будем благодарны за лайки, подписку. Общение и идеи в комментариях приветствуются. А также вы можете помочь каналу в развитии. Если вы нашли ошибку в тексте просим указать на это в комментариях.
/Куратор Steam/ Интересные статьи: