Найти в Дзене
1520. Все о путешествиях

Свинство по правилам. Частный автобус «Аэроэкспресс» закрыл дверь перед носом у пассажира

Оглавление

Нам нравится, когда автобусы отправляются по расписанию. Но иногда перевозчик следует этому расписанию слишком буквально, забывая о том, что действовать можно не только строго по правилам, но и по-человечески. Тем более, мы такого ждем от частного перевозчика, например, «Аэроэкспресса».

«Я просто не успел ногу на подножку поставить!»

Этот случай произошел недавно с нашим читателем Андреем.

16 сентября в 21:51 в терминале D аэропорта Шереметьево он собирался сесть на автобус компании «Аэроэкспресс» до станции метро «Ховрино». Но не успел.

«Вот сейчас я столкнулся со свинством высшей категории! – написал он нам. – Выхожу к автобусу «Аэроэкспресс». Подхожу к первой открытой двери и около нее покупаю билет у кассира. Водитель это видит. И в тот момент, когда я получаю билет, водитель закрывает двери, и автобус уезжает без меня!»

В ответ на возмущение пассажира продавец билетов объяснил, что автобус ушел точно по расписанию.

«И это когда речь идет не о минутах, а о 5–10 секундах, – возмущается Андрей. – Я просто не успел ногу на подножку поставить!»

Можно было бы уехать простым рейсовым автобусом Мосгортранса, но билет ценой 350 рублей уже был на руках. Расстроенному пассажиру пришлось ждать следующего автобуса «Аэроэкспресса», при этом он опоздал в продуктовый магазин, поскольку время было уже позднее.

Расписание – для людей, а не для галочки

Буквализм в соблюдении расписания – дело хорошее. Прекрасно, когда транспорт уходит и приходит по расписанию. Но если буквальное следование цифре, обозначенной в графике, затрагивает отдельного человека или группу людей, то цена такому буквализму – грош.

И наоборот: в приоритете всегда будет незначительная задержка, повернутая лицом к пассажирам, не успевающим запрыгнуть на подножку.

Андрей рассказывает, что много раз встречал человеческое отношение со стороны машинистов на железной дороге, при отправлении пригородных поездов. И всегда был внутренне благодарен тому человеку, который терпеливо ожидал окончания посадки всех пассажиров:

«Например, рязанский экспресс Москва – Рязань имеет стоянку в Голутвине одну минуту. Но иногда посадка растягивается на три минуты и более! И помощнику машиниста не приходит в голову закрывать двери перед носом пассажиров и уезжать».

-2

Наверное, при найме п на работу в транспортных компаниях, в том числе в «Аэроэкспрессе», стоит проверять кандидатов на наличие эмпатии – способности к сопереживанию. Потому что человеческое отношение очень часто важнее формальных правил.

Ну, а кроме того, компании «Аэроэкспресс» стоит вспомнить о том, что ее автобусы призваны сделать дорогу до аэропорта и обратно более комфортной. Тем более, что за эту услугу перевозчик берет немалые деньги.

Наталья АЛЯКРИНСКАЯ