Всем привет!
Я - Юлия Кремницер, маркетолог, эксперт по продажам и автор обучающих проектов
И я тот человек, который ушел с высокой должности во фриланс и ни разу об этом не пожалел
В прошлом я длительное время занимала такие должности, как руководитель сети отделений банка и директор по маркетингу в крупном музыкальном пространстве 🔝
Более 12 лет я занималась продажами и маркетингом, работала в крупных федеральных сетях
А сейчас я активно обучаю людей индивидуально и в группах продажам в блоге и в частности через рилс 🎬
Сегодня мы будем говорить о главных трендах в рилс 🎬
Тренды бывают краткосрочные и глобальные
Примеры краткосрочных трендов мы все наблюдали прошлой зимой, когда только ленивый не сделал съемку в стиле 90-х или в образе жены бандита из нулевых
Такие тренды живут максимум несколько недель
Сегодня я предлагаю разобрать глобальные тренды - это долгоиграющие тренды, которые живут месяцы и годы
ДЛЯ НАЧАЛА, ДАВАЙТЕ РАЗБЕРЕМСЯ, А АКТУАЛЬНЫ ЛИ ЕЩЕ РИЛС И НУЖНО ЛИ ИХ СНИМАТЬ?
Рилс может являться инструментом достижения множества ваших целей, в частности привлечения подписчиков
Многие могут спросить: "Зачем снимать рилс, если можно заказать рекламу у блогеров?"
Давайте разбираться..
На сегодняшний день стоимость рекламы варьируется от 100 до 500₽ за подписчика
Это значит, что для того, чтоб привлечь хотя бы 1000 подписчиков, потребуется минимум 100000₽
Недешевое удовольствие 🥲
Поэтому, продвижение через рилс сейчас является очень классной альтернативой рекламе, хотя бы потому, что это почти бесплатно 👌🏼
А теперь давайте вернемся к нашей теме - ТРЕНДЫ REELS
Почему вообще важно знать тренды?
Где тренды - там и внимание
А внимание - это самая дорогая валюта нашего времени
1 тренд: ТРЕНД НА СТРУКТУРИРОВАННЫЙ КОНТЕНТ
Это когда мы знаем, что и для чего мы выкладываем
Когда мы делаем рилс, мы хотим, чтобы он:
- продавал наши услуги
- Приносил подписчиков
- Работал на нашу узнаваемость
- Имел много просмотров
И главная ошибка большинства людей - это то, что они хотят получить все это от одного рилс
Сейчас я сэкономлю вам кучу времени и денег..
ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ
один рилс не может удовлетворить все эти запросы
Снимите все запросы с одного рилса,
Один рилс = один запрос
Поэтому, когда мы начинаем создавать рилс, важно задать себе 2 вопроса:
- для кого мы его снимаем? (Для какого сегмента нашей ЦА?)
- что мы хотим получить? (Мы хотим, чтобы рилс набрал просмотры? Или мы хотим что то продать через этот рилс? А может мы хотим, чтобы рилс завирусился и о нас узнало как можно больше людей?)
Под каждый из этих запросов будет свой сценарий ролика
Причем, чем конкретнее цель - тем круче результат
P.S. В этом году я организовала 2 больших нетворкинга и сделала уже 3 запуска своего онлайн-курса по продажам в блоге
Во всех случаях я использовала этот подход к съемке рилс и могу с твердой уверенностью сказать - он работает 👌🏼
2 тренд: ПРОДАВАТЬ В РИЛС
Все продажи в сторис дублируем в Рилс
Тк любой рилс набирает больше просмотров, чем сторис
Для того, чтоб как можно больше ваших подписчиков увидели ваш контент, дублируйте инфо в рилс
3 тренд: ДАВАТЬ ЛЮДЯМ ДОФАМИН СВОИМ КОНТЕНТОМ
Дофамин — это гормон, который заставляет нас чувствовать удовольствие
Этот гормон вырабатывается, когда мы смотрим контент на тему юмора, польза, лайфхаки, туториалы, залипательные видео и тд
Иными словами все, что вызывает приятные эмоции во время и после просмотра
В целом, все, что нужно знать про инстаграм - это то, что это соц. сеть быстрого потребления контента и, как бы это ужасно не звучало, но люди по большей части заходят туда деградировать
4 тренд: ТРЕНД НА БЫСТРЫЕ ПРОДАЖИ
НЕОБХОДИМО ДЕЛАТЬ РИЛС ЭЛЕМЕНТОМ ВОРОНКИ ПРОДАЖ
Есть огромное множество воронок, разберем на примере самой популярной сейчас - воронки на лид-магнит через рилс
Это когда под рилс нужно написать кодовое слово для того, чтобы получить какую-то пользу (это может быть статья, видео-урок, чек-лист и тд)
В этом файле, который мы высылаем, помимо пользы, мы вшиваем прогрев на тот продукт или услугу, которую мы в данный момент хотим продать
Важное правило в текущих реалиях - давать действительно пользу, уникальную информацию, для того чтоб быть конкурентоспособным в условиях колоссальной конкуренции
5 тренд: НЕПРИНУЖДЕННЫЕ РИЛС
Это когда вы что-то рассказываете в рилс, но при этом, рилс снят "в моменте"
Например, вы идете по улице, едете в машине, сидите в кафе и тд
Ключевая особенность этих рилс, что они производят ощущение полной непринужденности и ощущение того, что над этим рилс не заморачивались
К примеру, когда мы снимаем рилс из студии, мы очень тщательно подходим к процессу съемки: задний план, образ, выставляем искусственный свет по определенным схемам, используем микрофон, ставим реквизит и так далее, и так далее
Так вот, в непринужденных рилс, все это, как правило отсутствует и у зрителя создается впечатление, что ролик записан невзначай, как бы между делом
И именно это ощущение психологически придает важности этому рилс и человеку, который в кадре
6 тренд: БЛИЗКИЕ ДРУЗЬЯ
В инсте появилась функция «показывать рилс только для близких друзей»
Вы можете добавить всех своих подписчиков в БД и выкладывать рилс только для БД
Это даст вашей аудитории ощущение того, что они особенные и, как следствие, вы захватите максимум внимания своих своих подписчиков
Этот прием актуально использовать для прогревов и продаж
7 ТРЕНД: ТРЕНД НА УЗКИЕ ЗАГОЛОВКИ В РИЛС
Как похудеть на 10 кг 👎🏼
Как похудеть на 10 кг после родов 🤷🏼♀️
Как похудеть на 10 кг после родов дома без диет и тренировок 👍🏼
Это далеко не все тренды рилс, которые сейчас есть
Но попробовав хотя бы часть из них, вы точно увидите результат
Поэтому, обязательно берите в работу и получайте свои классные результаты
А если вы хотите узнать больше информации о продажах в сторис и рилс, вы можете сделать это на моем онлайн-интенсиве по продажам в блоге или записавшись на первый бесплатный разбор
Ознакомиться с информацией об интенсиве или записаться на разбор вы можете по ссылке ⤵️
https://taplink.cc/kremnicerjull/p/eb3cd6/