Найти тему
ЮЛИЯ сгибнева

ТРЕНДЫ REELS 2024-2025

Всем привет!

Я - Юлия Кремницер, маркетолог, эксперт по продажам и автор обучающих проектов

И я тот человек, который ушел с высокой должности во фриланс и ни разу об этом не пожалел

В прошлом я длительное время занимала такие должности, как руководитель сети отделений банка и директор по маркетингу в крупном музыкальном пространстве 🔝

Более 12 лет я занималась продажами и маркетингом, работала в крупных федеральных сетях

А сейчас я активно обучаю людей индивидуально и в группах продажам в блоге и в частности через рилс 🎬

Сегодня мы будем говорить о главных трендах в рилс 🎬

Тренды бывают краткосрочные и глобальные

Примеры краткосрочных трендов мы все наблюдали прошлой зимой, когда только ленивый не сделал съемку в стиле 90-х или в образе жены бандита из нулевых

Такие тренды живут максимум несколько недель

Сегодня я предлагаю разобрать глобальные тренды - это долгоиграющие тренды, которые живут месяцы и годы 

ДЛЯ НАЧАЛА, ДАВАЙТЕ РАЗБЕРЕМСЯ, А АКТУАЛЬНЫ ЛИ ЕЩЕ РИЛС И НУЖНО ЛИ ИХ СНИМАТЬ?

Рилс может являться инструментом достижения множества ваших целей, в частности привлечения подписчиков 

Многие могут спросить: "Зачем снимать рилс, если можно заказать рекламу у блогеров?"

Давайте разбираться..

На сегодняшний день стоимость рекламы варьируется от 100 до 500₽ за подписчика

Это значит, что для того, чтоб привлечь хотя бы 1000 подписчиков, потребуется минимум 100000₽

Недешевое удовольствие 🥲

Поэтому, продвижение через рилс сейчас является очень классной альтернативой рекламе, хотя бы потому, что это почти бесплатно 👌🏼

А теперь давайте вернемся к нашей теме - ТРЕНДЫ REELS

Почему вообще важно знать тренды?

Где тренды - там и внимание

А внимание - это самая дорогая валюта нашего времени

1 тренд: ТРЕНД НА СТРУКТУРИРОВАННЫЙ КОНТЕНТ

Это когда мы знаем, что и для чего мы выкладываем

Когда мы делаем рилс, мы хотим, чтобы он:

  • продавал наши услуги
  • Приносил подписчиков
  • Работал на нашу узнаваемость
  • Имел много просмотров

И главная ошибка большинства людей - это то, что они хотят получить все это от одного рилс

Сейчас я сэкономлю вам кучу времени и денег..

ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ

один рилс не может удовлетворить все эти запросы 

Снимите все запросы с одного рилса,

Один рилс = один запрос

Поэтому, когда мы начинаем создавать рилс, важно задать себе 2 вопроса:

  • для кого мы его снимаем? (Для какого сегмента нашей ЦА?)
  • что мы хотим получить? (Мы хотим, чтобы рилс набрал просмотры? Или мы хотим что то продать через этот рилс? А может мы хотим, чтобы рилс завирусился и о нас узнало как можно больше людей?)

Под каждый из этих запросов будет свой сценарий ролика

Причем, чем конкретнее цель - тем круче результат

P.S. В этом году я организовала 2 больших нетворкинга и сделала уже 3 запуска своего онлайн-курса по продажам в блоге

Во всех случаях я использовала этот подход к съемке рилс и могу с твердой уверенностью сказать - он работает 👌🏼

2 тренд: ПРОДАВАТЬ В РИЛС

Все продажи в сторис дублируем в Рилс

Тк любой рилс набирает больше просмотров, чем сторис 

Для того, чтоб как можно больше ваших подписчиков увидели ваш контент, дублируйте инфо в рилс

3 тренд: ДАВАТЬ ЛЮДЯМ ДОФАМИН СВОИМ КОНТЕНТОМ

Дофамин — это гормон, который заставляет нас чувствовать удовольствие

Этот гормон вырабатывается, когда мы смотрим контент на тему юмора, польза, лайфхаки, туториалы, залипательные видео и тд

Иными словами все, что вызывает приятные эмоции во время и после просмотра

В целом, все, что нужно знать про инстаграм - это то, что это соц. сеть быстрого потребления контента и, как бы это ужасно не звучало, но люди по большей части заходят туда деградировать

4 тренд: ТРЕНД НА БЫСТРЫЕ ПРОДАЖИ

НЕОБХОДИМО ДЕЛАТЬ РИЛС ЭЛЕМЕНТОМ ВОРОНКИ ПРОДАЖ

Есть огромное множество воронок, разберем на примере самой популярной сейчас - воронки на лид-магнит через рилс

Это когда под рилс нужно написать кодовое слово для того, чтобы получить какую-то пользу (это может быть статья, видео-урок, чек-лист и тд)

В этом файле, который мы высылаем, помимо пользы, мы вшиваем прогрев на тот продукт или услугу, которую мы в данный момент хотим продать

Важное правило в текущих реалиях - давать действительно пользу, уникальную информацию, для того чтоб быть конкурентоспособным в условиях колоссальной конкуренции

5 тренд: НЕПРИНУЖДЕННЫЕ РИЛС

Это когда вы что-то рассказываете в рилс, но при этом, рилс снят "в моменте"

Например, вы идете по улице, едете в машине, сидите в кафе и тд

Ключевая особенность этих рилс, что они производят ощущение полной непринужденности и ощущение того, что над этим рилс не заморачивались

К примеру, когда мы снимаем рилс из студии, мы очень тщательно подходим к процессу съемки: задний план, образ, выставляем искусственный свет по определенным схемам, используем микрофон, ставим реквизит и так далее, и так далее

Так вот, в непринужденных рилс, все это, как правило отсутствует и у зрителя создается впечатление, что ролик записан невзначай, как бы между делом

И именно это ощущение психологически придает важности этому рилс и человеку, который в кадре

6 тренд: БЛИЗКИЕ ДРУЗЬЯ

В инсте появилась функция «показывать рилс только для близких друзей»

Вы можете добавить всех своих подписчиков в БД и выкладывать рилс только для БД

Это даст вашей аудитории ощущение того, что они особенные и, как следствие, вы захватите максимум внимания своих своих подписчиков

Этот прием актуально использовать для прогревов и продаж

7 ТРЕНД: ТРЕНД НА УЗКИЕ ЗАГОЛОВКИ В РИЛС

Как похудеть на 10 кг 👎🏼

Как похудеть на 10 кг после родов 🤷🏼‍♀️

Как похудеть на 10 кг после родов дома без диет и тренировок 👍🏼

Это далеко не все тренды рилс, которые сейчас есть

Но попробовав хотя бы часть из них, вы точно увидите результат

Поэтому, обязательно берите в работу и получайте свои классные результаты

А если вы хотите узнать больше информации о продажах в сторис и рилс, вы можете сделать это на моем онлайн-интенсиве по продажам в блоге или записавшись на первый бесплатный разбор

Ознакомиться с информацией об интенсиве или записаться на разбор вы можете по ссылке ⤵️

https://taplink.cc/kremnicerjull/p/eb3cd6/