Использование нами эвристик создаёт проблему: они ограничивают нашу креативность. Поскольку наш мозг работает в соответствии с определенными правилами, мы, как правило, получаем ответы, которые являются ожидаемыми, знакомыми или логичными. Мы менее склонны к спонтанным реакциям, которые являются более творческими, оригинальными или “нестандартными”. Один из хороших примеров в этом отношении - урок, который профессор Тина Силиг много лет назад проводила для студентов-дизайнеров в Стэнфорде. Разделив своих студентов на команды, она заставила их соревноваться в поиске лучшей, наиболее инновационной бизнес-идеи. В распоряжении каждой группы было 2 часа и 5$. Используя эти ресурсы, они должны были заработать как можно больше денег (разумеется, не нарушая закон). После этого каждая команда должна была в течение трёх минут представить свою бизнес-идею перед аудиторией. Команда, заработавшая больше всего денег, выигрывала соревнование. Большинство групп генерировали бизнес-идеи, которые были и
Как правильно продать спагетти или пример концептуального мышления
21 сентября 202421 сен 2024
2
2 мин