Мои новые книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330
В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZBvxr8CCI1G2sV8-
В начало второй книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/nazvanie-knigi-bilet-v-kino-2-sachkami-po-komediiam-naveiano-posle-prosmotra-filma-nastoiascii-kinogeroi-64ddef8bdf71b80d9e192b8d
В начало третьей книги: https://dzen.ru/a/Zczw7E75bG3jHJ6e
В начало четвёртой книги: https://dzen.ru/a/ZuZ82WeujUu4Meg3
Купить книги у автора: http://samlib.ru/p/poseljagin_w_g/pojasnik.shtml
А мне нельзя погибать, пока Карман не активирован, иначе в следующем перерождении его не будет, я уже шесть попыток сделал, пока не выходило его активировать, так что дёргаться мне сейчас точно нельзя. Честно скажу, жаль что в фильме «Адмирал» не задержался, я бы там повоевал, успел шесть боевых кораблей хапнуть и всё. Даже самому интересно, что-то такое было, и с чем я стукнулся. Пока летел, я по сторонам не крутил головой. Нет, осмотр делал, шлем на голове, с очками ночного виденья, но что-то я не заметил, чтобы с правого борта ко мне что-то и кто-то приближался. Однако удар был, и это точно был самолёт, я в последний миг засёк мотор с пропеллером, не ракета, как я потом думал. То есть, столкновение вполне случайное, я этого не исключал. Летел я без сигнальных маяков, вполне меня могли не видеть, так что случайность имеет место быть, я лично ставлю именно на это, но уж больно точное попадание, поэтому и в сомнении. Ладно, если даже кто другой там действовал, узнав о пропаже у Императорского флота шести боевых кораблей, команды очнулись на берегу, но чтобы меня найти и вот так перехватить… Сомнительно. И всё равно, не понятно, случайность это или нет? Я об этом думал и пока в книге любовного романа был. Хотя может и не любовный, предположил просто. Если главного героя девушки окружают, и закручен сюжет, то именно такая тема приходит в голову первой.
Ладно, что было, то было, пока же дал себя обыскать, ремень отстегнули, а я продолжал попытки призвать Карман, но пока глухо. Всего три немца было, чуть позже подъехал бронетранспортёр, ревя движком. Там ещё двое, пулемётчик и водила. Я прикидывал возможность побега, запомнив кто забрал моё оружие, а вот документы почему-то не нашли. Видимо в танке остались. Немцы шустро уволокли раненого мехвода в сторону, да и меня увели, ясно же что скоро будет подрыв снарядов. Причём, в плену мыкались не вдвоём, приволокли волоком ещё одного молодого бойца. Раненый был. Нам кинули пару перевязочных, так что взял всё в свои руки. Пусть я контужен, руки трясутся, гул в ушах, чуть двоится зрение, состояние вообще отвратительное, но перевязал бойца, у него раны серьёзные, потом мехвода. У того несколько осколочных, но там в основном контузия серьёзная. Восемнадцатая попытка, а я считал, и хоп, сработало хранилище, заработал Карман. Уф, а я уже испугался. Сработал я сразу, незаметно достал шкатулку с амулетами, и достав один амулет, активировал, все кто вокруг на километр, просто уснули. Я нет, надел на шею амулет, что защищал от излучения. Тут же встав, шатнуло и побежал к дому, за ним наш танк горел, активировав в сторону танка амулет пожаротушения. И огонь пропал, дым ещё шёл, но видно, что рассеивался. Тот и угли тушил. Может документы найду Ивушкина? Точно, вспомнил, прошлый раз в него попадал, нашёл документы в планшетке, а она в танке у вещмешка лежала. Дальше забрался в танк. Нашёл полуобгоревшую планшетку под почти сгоревшим вещмешком, и достал документы. С одной стороны обуглился комсомольский билет, но сами целы, закоптились только. Прихватил.
Мясом жжённым от танка несло, оба члена экипажа уже обгорели, вот я и решил устроить им тризну, снова танк поджёг, полыхал, скоро снаряды рванут. Документы в карман френча, даже обыскал немцев, своё вернул, застегнув ремень, забрал оружие, парней затащил в десантный отсек бронемашины, выкинув немцев. Всех их убил, надел штык на трофейный карабин и бил в грудь. Также скатался к миномётчикам. Они попали в зону работы амулета, и с ними покончил, собрав трофеи, личные документы солдат и офицеров. В деревне поискал и нашёл двух наших раненых, вспомнил о них и где те укрылись, перевязал и тоже затащил в десантный отсек. Ох как в голову отдавало, когда напрягался с тяжестями. После этого на трофейной броне покатил в сторону наших. Вспомнив про «Т-26» в овраге, свернул на заснеженную целину и полз в его сторону. Тут километра четыре будет по прямой. Чуть не промахнулся, но знакомый поворот дороги, на которую выехал, дал понять, что нужно вернуться, так что нашёл я советский лёгкий танк. Достав шкатулку с зельями, я сам выпил два зелья, кроветворнное и восстанавливающее, специальная концентрация, для простецов. Да для магов у меня и нет, зачем они нужны если я простец. Мазь в раны втёр, заживляя, потом с парнями поработал. Им только восстанавливающее зелье залил, и снял амулетом последствия излучения амулета. Те начали просыпаться. Уже не в том состоянии что были. Мехвод с моей помощью даже выбрался наружу, бойцы серьёзно ранены, я на них не рассчитываю, их бы до наших медиков двести. Дальше что, мы с Василёнком троса кинули, у «Ганомага» были, мехвод мой умудрился запустить движок танка, и аккуратно, со второй попытки, мы совместными усилиями выдернули бронемашину наверх.
Выехав на дорогу, проехали метров триста и «Т-26» заглох, завести так и не смогли. Ничего, взяли на буксир, а тяжело, даже гусеницы скользили, двинули к нашим, где и были через час. Я за рулём, мехвод ещё не в том состоянии был, поэтому встал за пулемёт. Где находиться штаб стрелковой дивизии, а значит и штаб нашего батальона, я помнил, туда и вышли. И встретили неплохо, надо сказать. Раненых медики приняли, довезли, уже возводилась новая линия обороны, встали тут наши, так что в принципе работали спешно, готовились к новым боям. Я устно доложил, потом рапорты писал. Закончив, сказал комбату:
- Товарищ капитан, разрешите доложить?
- Говори, что у тебя там?
- Со мной наши потомки связались, из будущего, машина времени похоже, предлагали помощь. Я им чем-то подходил как контакт с советской властью. Они на меня маяк поставили.
Та меня изумлённо смотрело множество глаз, в штабе два десятка командиров, включая начальника штаба стрелковой дивизии. Плюс связисты. А голос я не понижал.
- Контузия, - кивнув в мою сторону, сказал комбат начштаба дивизии.
- Товарищ капитан, я сам думал, что это последствия контузии, уже после боя это случилось. Они помогли остатки немцев добить. Я это в рапорте не указывал. И чтобы командование поверило, мне передали доказательство. Вот, кобура с пистолетом. Это автоматический пистолет Стечкина, и четыре запасных магазина с патронами. Девять миллиметров. Способен стрелять очередями. С шестидесятых годов будет принят Советской армией как офицерское оружие.
- Офицерское? - приняв в руки тяжёлую кобуру, спросил начштаба дивизии наш капитан взять не мог, руки обожжены.
- Я тоже спросил, мне ответили. С начала сорок третьего года, вернули погоны и звания солдат и офицер. И ещё, товарищ полковник, очень мало времени осталось, мне наши потомки сказали, что у них окно в две недели, и они потеряют контакт с нашим миром, хотят подарок сделать.
- Что именно?
- Они из другого времени, или мира, я не понял, спёрли линкор немецкий, шестнадцатого года, Империалистической, потом линейный крейсер и четыре нефтяных эсминца. Предлагают их нам. Конечно для нас это старьё, но корабли новые, только приняты флотом были. Вон, Северному флоту как бы пригодились, а то там ничего нет. Мне так сказали, я не знал. Грех отказываться от такого предложения, тем более от души сделали.
- Да? - с интересом меня разглядывая, полковник всё же смог пристегнуть Стечкин к кобуре, и вскинул его к плечу, прицеливаясь. - А ничего так, я бы от такого оружия не отказался. Это всё доказательство или ещё есть?
- Когда война закончиться? - спросил комбат, не давая мне ответить.
Тут уже все превратились в одно большое ухо, а мне было что сказать, вот и сообщил:
- Девятого мая, тысяча девятьсот сорок пятого года, трое советских бойцов, подняли красный флаг над Рейхстагом в Берлине. Немцы капитулировали.
Это вызвало бурю в избе, где располагался штаб, радовались искренне и от души, но полковник приказал всем замолчать, уточнив:
- Что за бойцы?
- Мне фамилии говорили, но я забыл. Много что говорили. Например, что за время войны, эти четыре года, Советский Союз потеряет убитыми и пропавшими без вести, двадцать семь миллионов граждан.
Не сразу, но начали осознавать какие это цифры, многие побелели, я же добавил:
- Много что рассказали и доказательство предоставили, но лучше это наверху описывать и показать.
- Нет уж, описывай сейчас, мы те, кто заслужил это знать, - велел полковник.
- Всё у них хорошо, - быстро сказал я, и стал рассматривать стену, иногда бросая на полковника быстрые взгляды.
Даже тупой догадается что я вру, и полковник пристально на меня глядя, хмурился всё больше и больше. Да и остальные тоже начали настроение терять, ясно что в будущем ожидалась большая оп-па.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.
Следующая прода. https://dzen.ru/a/Zu5Zsk-kJmTNZoho