Автомобильное движение, а с ним и успешное функционирование всей автотранспортной отрасли, зависит от очень большого количества «переменных», одной из которых по праву могут считаться хорошие, прочные автомобильные мосты. И очевидно, что всякого рода ветхие конструкции, особенно если речь о «федералках» (у нас) или автомагистралях (за рубежом), — это настоящая угроза для всей транспортной инфраструктуры, — в случае, когда в прошлом в эти объекты дорожного строительства вложили всё-таки слишком мало средств. Оглядываясь назад: после Второй мировой войны экономическое чудо началось в Западной Европе именно в Германии. Эксперты объясняли такое развитие главным образом влиянием уцелевшего Рейхсавтобана, который, помимо предстоявшего вскоре ремонта железных дорог страны, мог потенциально решить и большинство других логистических задач. Соседние с Германией страны быстро решили также создать сеть автомагистралей. Лидерами в той «гонке» автомагистралей стали Швейцария и Италия. За ними послед