Часто любовь заставляет нас надеть розовые очки, через призму которых мы видим предмет обожания в самом лучшем цвете.
Именно так произошло и с Алёной.
Девочка училась в восьмом классе, когда её отца, Сергея Васильевича, перевели по службе в другой город. Анна Викторовна, мать Алёны, узнав от мужа новость о переводе, лишь разочарованно вздохнула и пошла собирать вещи. Она сама выросла в семье офицера и прекрасно знала, что это такое. В школьные годы ей пришлось сменить три школы. И именно вопрос с учёбой дочери сейчас больше всего и волновал женщину.
— Ань, ты вроде как не рада. Я же на повышению иду. Да и город к столице поближе. — заметив не слишком радостное лицо жены, поинтересовался Сергей.
— Я всё понимаю, Серёж, но Алёнку жаль. Уж я-то как никто другой знаю, как это тяжело менять школу.
— Ничего, Алёнка у нас дамочка с характером, а кроме того общительная, вот сама увидишь, пройдёт неделя - другая, и у нас дома опять будет толпиться орава одноклассников.
Анна рассмеялась: — Ах, Серёжка, твои бы слова, да богу в уши.
Сергей Викторович оказался абсолютно прав. Алёнка, пришедшая в класс среди учебного года, пришлась там ко двору.
Более того! Алёнка влюбилась в одноклассника. Симпатичный, вежливый, спортивный Антон полностью завладел вниманием новенькой одноклассницы. Он заходил за своей подругой утром перед школой и провожал её домой. А добрая Алёнка помогала своему сердечному другу во всём: подсказывала на уроках, решала за него контрольные работы, выполняла домашние задания.
Но их дороги разошлись, когда пришла пора получать профессию.
Алёна поступила в лингвистический ВУЗ в столице, Антон в местный колледж на сварщика.
Иногда девушка приезжала домой и виделась с возлюбленным. Вместе они ходили гулять в парк. Антон рассказывал девушке, почему выбрал свою профессию:
- Хочу заработать много денег, чтобы купить дом, машину, дачу. Зачем ездить за тридевять земель на шабашки, когда и здесь можно иметь приличный доход.
- Из него получится прекрасный муж, – думала Алёна, слушая очередные рассказы друга.
Правда, студентку смутило и удивило, когда в кафе Антон предложил заплатить каждому за себя.
—Но ты же знаешь, что в Европе уже давно так: каждый платит сам за себя. И никого это не смущает. В конце-концов, это правильно: нужно уважать равенство полов, а не хвастовство мужчины перед женщиной, пытающегося показать себя истинным джентльменом — разглагольствовал будущий сварщик, сидя за столиком в кафе, наблюдая, как спутница достаёт из сумочки кошелёк и задумчиво пересчитывает купюры.
- К чему весь этот пафос, мы все равны, – продолжал Антон, увлечённо размахивая руками – Зачем вводить спутницу в неудобное положение, когда она может постесняться взять то, что хочет. Переживать, вдруг её другу что-то не по карману. Зато на свои деньги хоть икру белуги заказывай и не стесняйся!
На совершеннолетие родители подарили Алёне квартиру, а поскольку жильё находилось не в столице, то до получения Алёной диплома, решили его сдавать.
К моменту когда Алена закончила институт, Антон работал охранником в супермаркете. А вообще, где только новоиспеченный электросварщик ни работал за два года, прошедшие после выпуска из техникума. Предпоследней точкой его занятости было ЖКХ.
- Ты представляешь, – жаловался парень подруге, – за такую мизерную зарплату здоровье гробить?
- Ну что ты, Антон, не такая уж и мизерная. А кроме того, жилищные хозяйства платят немного, зато могут обеспечить жильём.
- Да никакого жилья не захочешь! Вдыхать пары расплавленного металла и терять зрение ради комфорта – перспектива не из лучших!
- Тебе виднее. А как же мечта о безбедной жизни?
- Нужно подумать. Что-нибудь да соображу.
И юноша сообразил!
— Алёна, а давай, поженимся и в квартиру твою переедем! — сделал он предложение девушке. Хозяйка недвижимости, в принципе, была не против. Она давно хотела видеть себя и Антона одним целым. Любила его, опять же… очки розовые мешали видеть избранника в реальном цвете.
Началась семейная жизнь. Супруг ходил на работу, жена обустраивала домашний быт. Девушка ждала открытия новой компании, где ей предложили хорошую должность, поэтому некоторое время, имея красный диплом, она вынужденно оставалась безработной.
Денег было немного, но Алена умела из самых дешёвых продуктов приготовить вкусные блюда. Она умудрялась с минимальной зарплаты Антона не только покупать продукты и оплачивать квартплату, но и откладывать деньги, создавая так называемую “подушку безопасности” на непредвиденные расходы.
Прошло 3 месяца.
- Антон, – обратилась однажды к супругу радостная Алёна, – представляешь, мне позвонили из компании. С понедельника выхожу на работу. Я возьму из сбережений себе на ботинки. Осень выдалась дождливой. И если одежду я смогу подобрать со старого гардероба, то туфли уже не подойдут.
— Вот ещё не хватало ‐ разочарованно заныл Антон - Через месяц-другой уже сапоги понадобятся. Зачем деньгами направо и налево раскидываться?!
- Что же ты мне предлагаешь мне из босоножек сразу в сапоги “перепрыгивать” ?! Я не хочу оказаться в коллективе белой вороной. Тем более в должности переводчика. На дворе октябрь. Как я буду общаться с солидными людьми в летней обуви?
Лицо Антона раскраснелось от возмущения.
- Нормально ты придумала! Сегодня туфли! Завтра тебе захочется купить новое пальто, чтобы покрасоваться перед новыми коллегами. Ты ещё работать не начала, а уже кучу денег на себя потратить собираешься. Малыш, так не пойдет. Давай будем жить по средствам.
Алёна расстроилась, пришлось деньги на туфли занимать у родителей.
Вскоре Алена стала зарабатывать в разы больше мужа. Уровень жизни их с Антоном семьи повысился. Первой крупной совместной покупкой стала легковая машина, купленная в кредит.
У Алёны были права, но ездил на машине преимущественно Антон. Иногда мужчина забирал супругу с работы.
В один из таких вечеров Антон сказал:
- Маме скоро должны привезти стиральную машинку. Она попросила помочь занести.
Когда супруги подкатили к подъезду, доставка груза успела уехать. Зинаида Львовна стояла возле упакованного короба одна, неуверенно оглядываясь по сторонам.
- Сынок, ну наконец-то. У твоего отца прихватило спину, он сегодня не помощник. Постойте здесь, я по соседям пройдусь. Может, кто согласится занести покупку в квартиру.
- Не нужно никого просить, – произнес Антон, а затем командным тоном обратился к жене: – Быстренько снимай пальто. Занесем машинку вдвоем.
- Ты это серьезно? Ты предлагаешь мне тащить стиральную машину на четвёртый этаж без лифта? Мне, вообще-то, в будущем нужно будет рожать.
Всю дорогу домой пара не разговаривала, а после ужина Антон тихо сказал:
- Сделай аборт.
- В смысле? — Алёна подумала, что она что-то не так поняла — Ты это серьёзно или просто от злости брякнул?
- Нет, ну какие могут быть дети, если мы к этому ещё не готовы?! Машину мы купили, но кредит не выплатили. И про дачу ты забыла? Вот когда купим загородный дом, тогда и о детях начнём думать.
Терпение Алёны лопнуло, розовые очки слетели и разбились вдребезги. Вернее, сначала очки слетели, а потом лопнуло терпение.
- Я так понимаю, твои мечты ты решил воплотить за мой счет? Живем в моей квартире, машину купили за мои деньги, теперь, в будущем, и в дачу одна я должна буду вкладываться?
- Да ладно тебе! Мы же одна семья. Какая разница, кто сколько получает. Главное – результат.
- Знаешь, Антон. Последнее время я всё больше стала разочаровываться в тебе. А сегодня ты меня удивил дважды. Первый раз, когда потребовал от меня нести с тобой стиральную машину на четвёртый этаж. Второй – когда заявил, что нужно избавиться от ребенка. Знаешь, после такого отношения находиться рядом с тобой у меня нет желания.
После ночи, которую супруги провели в разных комнатах, Алена сообщила мужу, что сегодня ей понадобится машина. Уходя на работу, Антон оставил брелок с ключами на столе.
Уже через пару часов молодая женщина поменяла дверные замки. Вещи благоверного, помещенные в два чемодана, она отвезла к свекрови.
Пару развели быстро. После заседания суда к Алене подошел Антон:
- Не надейся, что я признаю ребёнка. Алименты на детей от неизвестно кого я платить не собираюсь.
- О чем разговор? Наверное, ты меня тогда неправильно понял, когда перед подъездом заставлял меня тащить тяжелую махину. Я просто напомнила непутевому мужу о детях, которые должны были бы появиться в будущем. Я даже больше скажу. Руководство компании посылает меня на год в Китай. Сделаю карьеру, а тогда будет видно. Но о наследниках стану думать не с тобой.
- Ничего себе! Круто ты устроилась! Тогда оставишь мне ключи от машины. Будешь присылать деньги, а я кредит стану оплачивать. И в квартиру твою вернусь, ты же всё равно уедешь. А я отвык жить с родителями.
Алена с ухмылкой посмотрела на своего бывшего супруга.
- Нет, дружок, как говорится “такая ракета не полетит”. С кредитом за авто я уже расплатилась. Премию на работе хорошую дали. А ты привыкай жить по средствам, – сказала она, развернулась и ушла, не оборачиваясь и весело размахивая сумочкой.
💯Уникальность текста 100%, поверена и зафиксирована на текст.ру💥