Найти в Дзене
R-брокер

Кейс магазин итальянской сантехники: Как снизить стоимость лида на 21% в Яндекс.Директ

Оглавление

Недавно я взяла на себя проект — магазин итальянской сантехники.

Работа с этой продукцией открыла мне глаза на важность стиля и качества. Благодаря этому кейсу я не только повысила эффективность рекламной кампании, но и обставила ванную комнату в своей новой квартире.

В данной статье я рассказываю о том, как анализ срезов аудитории с помощью аналитического табло Goodkey, внесение корректировок в кампании и тестирования новых форматов рекламных кампаний помогли снизить стоимость лида на -21%.

Ситуация на рынке: Сантехника родом из Италии ценится довольно высоко. Но в связи санцкионными ужесточениями, многие поставщики столкнулись со снижением спроса на их продукт премиум класса.

Моей задачей было улучшить текущие показатели в рекламных кампаний, снизить стоимость лида и увеличить кол-во обращений.

Анализ:

Проанализировала рекламные кампании с помощью сервиса Goodkey и выявила пользовательские срезы, результаты по которым сильно отличались от средних значений

-2

Клиент согласовал изменения, я внесла их и мы стали следить за результатом.

Вот, как это было:

В процессе анализа были выявлены срезы, скорректировав которые, можно повлиять на общую картину в плане цены лида и их количества — устройства, гео.. Я предложила внести корректировки на них.

Также предложила остановить неэффективные кампании и запустить Единую Перфоманс кампанию.

Реализация:

  • Остановка неэффективной рекламной кампании. У клиента была кампания, которая приносила очень дорогие лиды. Были попытки оптимизировать данную РК, но это не принесло результатов, поэтому было решено ее остановить.

Фактически я высвободила 50% бюджета, который распределила на успешные кампании.

-3
  • Запуск Перфоманс кампании. Яндекс недавно анонсировал выход нового инструмента, я решила его использовать.

В данном типе РК есть возможность запустить товарные объявления по фиду+ можно добавить ключевые фразы.

Было принято решение запустить Единую Перфоманс Кампанию по фиду, условия показа настроила по ключевым запросам клиента. Тест пока продолжается, но результаты уже хорошие.

-4

Ожидался прирост заявок на 10%, прогноз совпал со статистикой:

-5
  • Инструмент GOODKEY подсветил, что в кампаниях есть дешевые ГЕО.

Проанализировав трафик по ГЕО, я решила внести повышающие корректировки на регион, в котором СРА ниже среднего в 2-3 раза.

-6

Увеличить кол-во лидов не удалось, но при этом снизились немного СРА.

-7
  • Также наш инструмент GOODKEY подсветил, что в кампаниях есть дешевые типы устройств.

Проанализировав трафик по типам устройств, мы решили усилить типы устройств по кампаниям, значения которых ниже среднего в 1,5 раза.

-8

Фактический результат от внесенной корректировки, оказался лучше ожидаемого. Кол-во лидов увеличилось, при этом снизила стоимость СРА.

-9

Итоги

Общие сводные после внесенных корректировок:

  • Заявки. Количество заявок выросло с 12 до 14 - на 16%
  • CPA. Стоимость привлечения снизилась с 2 499 до 1 950 рублей - на 21%
-10

(7 дней с момента изменений) — CPA держится без изменений. Продолжаю контроль за кампаниями.

(14 дней с момента изменений) — Цена лида снижается, лиды без изменений.

(28 дней с момента изменений) — По сравнению с прошлым периодом количество лидов уменьшилось, при этом цена лида еще снизилась.

Инструмент GOODKEY (https://goodkey.online/ ) показал себя эффективным помощником в аналитике кампаний. У меня получилось выполнить поставленные задачи: CPL - снизился, кол-во лидов увеличилось. Теперь не только у меня будет эстетичная ванная с итальянской сантехникой)

Аникеева Кристина Игоревна

Старший контекст-менеджер в рекламном агентстве Р-брокер

-11