Найти в Дзене
Злая безногая ГАЛА

Глава 1172. В гости

Мы пили чай с моим престарелым колобком и разговаривали. Разговаривали так, как будто всю жизнь друг друга знали. Нет, не подумай, что о чем то интимном. О жизни, о погоде, о деньгах. Вроде привык уже к тому, что она в машине, но четко осознавал, что хочу потрогать ее, залезть к ней под подол, завалить на спину. Что за напасть то? Ведь разглядел я ее. Да, красивая, но старая же! Старая!!! Не подходит мне! И сижу перед ней, и все вроде понимаю, а тянет меня к ней , как магнитом. И готов кинуться на нее в любой момент. А она сидит передо мной в своем летнем платьишке, грудь колышется, манит. А коленки подолом обтянула , прикрыла. Круглые такие. Хочется убрать подол и погладить эти коленки. Тьфу, напасть какая! Прошло три часа, а дождь так и не утихал. Мы забылись слегка с разговорами и чаем. А меня ещё мои грешные мысли доставали. Приходилось следить за собой , чтобы не сорваться. Хотя следил я не только за собой, но и за ней. Мне хотелось понять, что она про меня думает, и как отреагир

Мы пили чай с моим престарелым колобком и разговаривали. Разговаривали так, как будто всю жизнь друг друга знали. Нет, не подумай, что о чем то интимном. О жизни, о погоде, о деньгах. Вроде привык уже к тому, что она в машине, но четко осознавал, что хочу потрогать ее, залезть к ней под подол, завалить на спину. Что за напасть то? Ведь разглядел я ее. Да, красивая, но старая же! Старая!!! Не подходит мне! И сижу перед ней, и все вроде понимаю, а тянет меня к ней , как магнитом. И готов кинуться на нее в любой момент. А она сидит передо мной в своем летнем платьишке, грудь колышется, манит. А коленки подолом обтянула , прикрыла. Круглые такие. Хочется убрать подол и погладить эти коленки. Тьфу, напасть какая!

Прошло три часа, а дождь так и не утихал. Мы забылись слегка с разговорами и чаем. А меня ещё мои грешные мысли доставали. Приходилось следить за собой , чтобы не сорваться. Хотя следил я не только за собой, но и за ней. Мне хотелось понять, что она про меня думает, и как отреагирует на то, если я вдруг ее обниму. Она же не девчонка молодая. Кровь у нее не играет. Хотя наверное знает о мужчинах многое. Но сидит же в машине, не боится. Значит не думает о плохом. Хотя разве можно назвать плохим то, что происходит между мужчиной и женщиной? Наверное можно. Раз в браке это называют супружеским долгом, а во всех других случаях плятством.

Вот интересно, почему так? Ведь по сути, это одно и то же. Я рассматривал ее из под.бровей. На улице темнело.

- Наверное нет смысла ждать, пока дождь закончится, может уже поедем ко мне?

- Как то не очень удобно. Я посторонний человек, припрусь в чужой дом. Давайте я вас увезу

- Дома нет никого. Муж от меня ушел два года назад, нашел помоложе, покрасивее.

- Красивее?

- Ну а почему нет? Я приелась ему за столько лет. Вот и потянуло на свеженькое.

- А дети ему не нужны?

- Дети живут в городе. У них.свои семьи и заботы. Так что никого ты не потревожишь. А вот я тебя потревожу. Дождь, сыро, дров принесешь? Тогда поехали. Двор у меня большой, муж.на Икарусе работал. И твоя колымага наверное войдёт. Ну что едем?

- Ну поехали, раз все так просто.

- Только дождевик у меня на улице. Надо его как то достать и в кузов закинуть.

- А почему не в кабину?

- Так течет с него, зачем он в кабине?

Я перелез через нее приоткрыл дверь,быстро спрыгнул, схватил дождевик и кинул его в кузов. Дождь хлестал. Я плюхнулся на сиденье рядом с ней, и почувствовал тепло ее тела. А потом почувствовал тело, мягкое, податливое, трепещущее. Или мне показалось? Я испугался и сел за руль. Все, заводи, поехали. И я поехал. А она показывала. Действительно, дом был рядом. Такой аккуратный, с мезонином. Она выпрыгнула и побежала открывать ворота, а я старался аккуратно затолкать свой кузов во двор,и думал о том, что же будет дальше. Потому что понимал, что сильно хочу чтобы что то было. Машина встала. Я вышел под навес, и оглянулся в поисках дров. Дрова были рядом. Я прихватил сколько мог и зашёл в избу.

Печь уже топилась. Я снял обувь, сложил полешки у печи, парочку забросил вовнутрь. Это я так устаканивал сам себя. Потому что хотел эту женщину. Или мне казалось? Когда я разогнулся, я увидел ее именно такую, какой она представлялась мне в машине. Платье сохло на верёвке у печи, а она ходила в рубашке. Может и не тоненькой, но белой. Зачем она это делает? Ведь эта рубашоночка даже колени не прикрывает. Розовые аппетитные коленки. А если встаёт напротив света, то сквозь рубашку видно все. Полненькие ноги, просвет между бедер. А когда она ходит накрывая стол, я вижу все прелести. Не может взрослая женщина так сделать без умысла.

Я следил за ней взглядом. Если она ходит по дому почти голая, она же понимает, чем это может закончится? Или она специально провоцирует? Я сел за стол, чтобы она не поняла как я себя чувствую. Что дальше делать я не знал. Мне не нужен был ужин. Мне нужна была эта старуха. Прямо сейчас. Наверное она не против, если ходит в рубашке? Она же понимает, что мне не десять лет? И тут она подняла на меня глаза. Там было прописано все. Она мне выдала все разрешения. Зыркнула, и снова побежала. Картошка, блины, грибочки. Так что мы будем делать? Я оглянулся. Кровать огромная, самодельная, закрыта покрывалом. Как мне начать? Не знаю.

Больше всего смущает то, что она мне в матери годится. Но хороша. Очень хороша. А муж дурак что ли? Интересно, если её просто поймать на бегу, что будет? И я поймал. Обхватил ее руками , прижал к себе, и стал одной рукой раскручивать косу на голове. А она замерла,наверное в ожидании. А мне страшно. Я же кроме Вики не видел никого. Коса упала. И тут я решил просто снять с нее рубашку. Положил ее руки себе на плечи , ухватился за подол и потянул его кверху. Чем выше я его задирал, тем больше не принадлежал себе. Тогда я понял, что женская красота, это совсем не молодость.

продолжение

Поддержать канал 2202208070220844