Найти тему

Арчи, собака, которая нас поженила. Глава 8

Я нервно осматривала номер. Он был очень маленький. Кровать была одна. Хоть и большая. Стол и стул. И между этим всем и стенами оставалось очень маленькое пространство. Лечь на пол означало практически спать под кроватью. Упс… делить кровать ночью с мужчиной… с Максом?… Да, такого поворота я не ожидала. Но и отправлять его спать в машину или идти туда самой казалось крайне плохой идеей.

 Макс завёл Арчи и сразу направился с ним в ванную комнату. Шум душа привлёк моё внимание? Он, что, решил собаку помыть? Я метнулась к ним. 

 Максим тщательно обтирал лапы и живот с хвостом Арчи.

  – Сейчас обсохнешь и будем спать ложиться. Будешь свою хозяйку от меня защищать. Ты же видел какими большими стали её глаза, когда она увидела, что здесь всего одна кровать. Доказывать до утра ей, что я не озабоченный намного сложнее, чем ополоснуть и высушить тебя и уложить между нами.

  Я не сдержала смех. Это же надо, какая изобретательность! Втроём, конечно, будет тесновато, но Арчи в виде буфера - гениальная идея! 

 Солнечные лучи только начали пробиваться сквозь не очень плотные шторы отеля, когда я сладко потянувшись, открыла глаза. Собаки рядом не было. Вот ведь, предатель! Арчи безмятежно спал рядом с моей стороны. Точнее, из под кровати торчали его задние лапы и хвост. 

 Я старалась не шевелиться. И воспользовавшись моментом, рассмотреть мужчину, которому предстоит изображать моего фиктивного бойфренда. Сейчас, спящий, он был похож на мальчика - подростка. Строгие черты разгладились и лицо чем-то напоминало лицо ангела. «Интересно, какое у него было детство?»- почему-то пронеслось у меня в голове. Как он оказался в приюте для собак? Почему тратит на них всё своё время? Может быть у него когда-то была своя собака? Из приюта. Или, наоборот, её отдали в приют. Как в нем уживаются такие разные люди: строгий, всегда с иголочки одетый, на работе и серьезный, но ребячливый и, порой, по уши испачканный в рабочем комбинезоне, в приюте? Серьезный бизнесмен и разнорабочий на уборке за животными? Кто он? И почему я хочу это знать? Это моё любопытство? 

 Вдруг под кроватью громко чихнул Арчи. Мужчина тут же резко открыл глаза и осмотрелся. Строгий взгляд тут же смягчился улыбкой, как только парень понял, где он.

 – Что это было?

 – Кажется, под кроватью пыльно, а у Арчи аллергия на пыль, - ус улыбкой промурлыкала я. Мне нравился его сонный, но встревоженный вид.

 – Доброе утро!

 – И тебе. Как спалось? Я не храпел? Не приставал? Не лигался? Наш защитник давно ретировался под кровать?

 – Не знаю. Я только проснулась. И спала крепко. 

 – Выспалась?

 – Ага.

 – Тогда умываемся, завтракаем и в путь! Даме уступаю первую очередь, - и он снова закопался почти с головой под одеяло, а я шмыгнула в ванную.

  – Макс, а можно мне задать тебе один вопрос? 

 – Ну, если о том, буду ли я свой круассан, то, ответ: «буду и не поделюсь!». Я тебе предлагал на кассе тоже взять.

 – Нет, я не про круассан.

 – Тогда, можно. 

Я перевела взгляд в окно. Любопытство сильнее меня, даже если вопрос слишком личный.

 — Макс, а как ты оказался в приюте для собак? Как о нем узнал? И почему стал туда ходить? 

 Тень промелькнула на лице мужчины. Он опустил чашку на столик и отложил круассан. 

  – Однажды, 12 лет назад, я нашел на обочине дороги собаку. Она умирала. Какой-то придурок сбил её и уехал. Была зима. И собака начинала замерзать. Может быть холод снизил болевой шок и она поэтому всё ещё держалась. Я отнес её в клинику. Врачам удалось её спасти. Но что делать дальше? Я жил тогда сам в приюте. Для детей - сирот. И принести туда собаку было невозможно. 

  Чашка в моей руке замерла на полдороги. 

 – Ты. Жил. В. Приюте? 

Это ни как не вязалось с этим преуспевающим и очень успешным мужчиной. Я вспомнила, что он как-то уже обмолвился, что он сирота, что родители погибли. Но мне и на ум не пришло, что это случилось, когда он был ребенком. 

 – Да. Когда родители разбились на машине, никто из родственников не захотел взять меня к себе. У всех была своя жизнь, свои заботы. И меня определили в приют. Всего на два года. До совершеннолетия. Жить одному в большом пустом родительском доме мне не позволили. Я вернулся туда только отметив свои 18 лет. И сразу продал его. Мне нужны были деньги на учебу и жизнь. Я решил исполнить мечту отца. И стал, как он и хотел, инженером - программистом. Я думаю, он может мной гордится. 

 Тишина на мгновение повисла в комнате. Я не знала, что сказать в такой ситуации.

 – Так вот. О собаке. В клинике мне дали адрес приюта для собак. Я отнес её туда. Но решил навещать каждый день. Динго очень любила, когда я приходил и радовалась. Я хотел забрать её, когда вернусь в родительский дом. Но однажды, когда я пришел вечером её навестить, меня встретила совсем другая собака в её вольере. Днём Динго умерла. Не дождавшись меня. Я даже не понимал, что она болела. Хотя, мне сказали, что это просто старость. К этому моменту я уже знал всех собак в приюте и они меня. Им всем нужна была ласка, забота, и чистота. А рук всегда не хватало. Поэтому я продолжил ходить туда каждый день. В какой-то степени, это моя семья и мой дом. Я мечтаю купить большой участок и построить там огромный дом. Для них. И иметь деньги на хороший постоянный персонал, который будет не только содержать все в чистоте и вовремя лечить собак, но и иметь время на заботу и ласку для каждого жителя приюта. Но пока это только мечта. Но я к ней иду быстрыми шагами. 

 – Но тогда, зачем ты перешел к нам? В предыдущей компании ведь лучше платили, - вырвалось у меня раньше, чем я подумала над вопросом. 

 – Была веская причина, - ответил Макс и перевел взгляд в окно, - пора ехать дальше.

  Прогулка с Арчи развеяла возникшую неловкость. Но у меня из головы не выходила эта история. А смогла бы я столько лет все свободное время тратить на брошенных животных? Практически отдать им свою жизнь. Это что-то сродни подвигу и я скорее всего не выдержала бы. 

Закончив с прогулкой, мы помчались дальше. Я вспомнила, что мы совсем не обсудили нашу легенду. Ту, что придется сочинить для моих родственников. И весь оставшийся путь мы придумывали «нашу историю». Иногда споря, но чаще смеясь. 

 – И ты прятала этого мужчину от семьи? Мы уже тут ставки делали: есть вообще у тебя кто-нибудь или он так плох, что ты не хочешь его афишировать? А тут такой Аполлон! Это же греческий бог, как минимум! 

 – Да, тихо ты! Он же услышит! 

 – И что? Он ещё и скромняшка? 

 Сестра заговорчески оттащила меня в сторонку, стоило только нам выйти из машины и мне представить Максима. Возмущение и восхищение перемешались в её речи.

 – Ни одной совместной фоточки в соцсетях! Ни одного разговора с любимой сестренкой. Да, ты, знаешь, кто после этого? Партизан! 

 – Ты сама учила: счастье любит тишину, - съязвила я.

 – Но не в этом случае, и не от сестры! 

 – Ладно, потом продолжишь! Мне ещё Арчи надо разместить.

 – Арчи? 

Сестра метнулась к машине и, не успела она заглянуть внутрь, как тут же отпрыгнула назад.

 – Ого! Ничего себе, сестрёнка, в тебя и кавалеры! Один краше другого! Сколько шансов, что он съест меня сразу? 

 – Арчи - мирный и воспитанный пёс. Таких, как ты, он не ест.

 – Таких как я? - сестра возмущенно перевела на меня взгляд.

 – Таких красивых и добрых, - раздался за спиной голос Максима.

 – Боже, он ещё и говорящий, - прошептала сестра и тут же получила от меня тык в рёбра. 

 – Да я ещё и вышивать, и на машинке умею, - изобразил известного кота Макс, а я чуть не сложилась пополам от смеха. Я уже устала удивляться его талантам.

За дорогу мы успели обсудить нашу легенду: где и как познакомились, как развивались отношения и какими ласковыми именами мы теперь друг друга называем. От серьезно-сосредоточенного до по-мальчишески смешливого и беззаботного - все грани перевоплощения были в этом человеке. Что я абсолютно в нём теперь не находила, так это того самого высокомерия и холодности, которые считала его основными качествами все эти полгода, пока он у нас работал. И часто посещала мысль: это я так плохо разбираюсь в людях или это совсем другой человек? Ну, например, брат близнец? Или двойник? Понимая абсурд предположение, приходилось принять то, что я сильно ошиблась в человеке.

 – Интересное кино получается. У неё два супер классных парня, а она ни про одного даже не обмолвилась до этого дня. Мне, кажется, стоит обидится и придумать ей месть! 

  Сестра трепала Арчи за шею и закапывалась руками в его шелковую шерсть. Пёс снисходительно терпел такую фамильярность незнакомого человека. Лишь поглядывая на нас, словно спрашивая: «Я всё правильно делаю?». 

Хорошенько нагуляв и обустроив Арчи во флигеле, мы с Максом отправились знакомиться с родителями. И я стала не на шутку волноваться. Если сестра, впечатлённая внешностью «моего парня» не особо задавала вопросы о наших отношениях, то от родителей не укроется даже маленькая фальш. Как я, вообще, могла такое придумать?! Мама же сразу всё поймет! Но отступать было поздно. 

 Рука осторожно легла мне на талию и придвинула к себе. Я подняла глаза. 

 – Не паникуй. Всё будет хорошо, - Макс шепнул мне на ухо. 

 Мурашки пробежали по спине и что-то ухнуло в животе. Это от его слов или от его теплого дыхания, что коснулось моей кожи? Меня сильно удивила реакция моего тела. И это отлично отвлекло от тревожных мыслей. 

  Родители встретили нас объятиями, отец пожал руку Максу и одобрительно подмигнул мне. Кажется, они ничего не заподозрили. Более того, мама откровенно осмотрев Макса, взяла его под руку и тут же завалила вопросами. 

 С каждым новым вопросом я начинала паниковать всё сильнее. Мы не так много обсуждали нашу легенду, чтобы нашлись ответы на всё, что её интересовало. Но вмешаться я не могла: меня, подхватив под руку, заваливал расспросами отец. Я пыталась и отвечать ему и вслушиваться, о чем говорят мама с Максом. От этого я начинала всё сильнее паниковать. 

 Макс словно почувствовал это и, обернувшись, остановился, протянув ко мне руки. 

 – Малышка, компания твоей мамы - это отлично, но я начинаю замерзать без тебя. 

 «Малышка?! Замерзать без меня?! Он, что, надышался свежим воздухом до опьянения? Что за фразы?!» - не успела я закончить возмущаться, как оказалась в крепких объятиях и поцелуй не дал мне сказать это вслух.  

 Это было слишком. Слишком неожиданно. Слишком… Это было слишком! И при родителях! И!… И я вдруг попувствовала себя просто растаявшим мороженым, не способным ни мыслить, ни сопротивляться. 

 – А где родители? - наконец, отстранилась я и огляделась. 

 – Ну, я думаю, они решили нам не мешать.

 – Макс, что. Это. Сейчас. Было? 

Сердится у меня почему-то не получалось, но я хотела хотя бы изобразить гнев. Получалось плохо.

 – Ты волновалась, что все поймут, что мы - фиктивная пара. Теперь у них даже мысли такой не возникнет, - спокойным тоном сказал Макс. 

 Что-то горькое и грустное пробежало холодком внутри при напоминании о ситуации. Где-то на секунду я вдруг забыла о том, что мы - не настоящая пара. И это был не настоящий поцелуй. Так, театр для родителей. Стало зябко и грустно. 

 Макс заметил перемену моего настроения, подхватил под руку и с чопорным видом отправился к дому. Нам ещё предстоял ужин с моими родителями и уже прибывшими родственниками. 

  За ужином Максим был сама галантность. Одновременно успевая уделить внимание и мне и моей маме, которая нарочно посадила нас рядом с собой. На наше счастье все разговоры крутились вокруг предстоящей свадьбы и до нас очередь так и не дошла. 

  – Мама, я устала с дороги и сытный ужин, сама понимаешь… Мы пойдем к себе отдыхать. Увидимся завтра. 

  И воспользовавшись маминым замешательством мы выскользнули из гостиной.

  – Всё прошло отлично! Продержаться ещё три дня и домой! А сейчас, пошли гулять с Арчи. Не знаю, как у тебя, а у меня энергии хоть отбавляй, - я весело потянула Максима за рукав в сторону флигеля. 

 – Ах, ты, лиса! Устала она! С дороги. А сама просто хотела побыстрее сбежать, - засмеялся он. 

И забрав собаку, мы пошли на прогулку. Я хотела показать Максу свои любимые места детства. 

 Овраг, когда-то казавшийся огромной пропастью, теперь смотрелся небольшим перепадом высот. Ручей, в детстве словно полноводная река для наших карабликов, был тонкой струйкой, бежавшей через камни. И даже моя любимая береза, бесконечно высокая в детстве, не только не выросла за эти годы, но и стала, казалось, ниже. Годы сыграли злую шутку уменьшив мой детский Мир. Но от этого он не стал менее дорог моему сердцу. И с ним я хотела, сама не понимая почему, познакомить Макса. 

 Мы уселись у ручья. Арчи принялся гонятся за прутиками, которые мы пускали на воду, словно кораблики. Иногда, когда прутик застревал между камней, пёс начинал подпрыгивать передними лапами и лаять на воду, требуя отпустить «лодочку» из засады. Громкие звуки лая разносилсь над полями. Вечерняя тишина отзывалась эхом. 

 Только когда закат стал прятаться за сумерки, мы отправились во флигель.

 И тут нас ждал сюрприз. 

 – А ты что тут делаешь? 

 Я уставилась удивлённо на свою сестру. Она, поджав ноги, увлечённо смотрела фильм в гостиной флигеля. 

  – Жениху до свадьбы невесту видеть не положено. Вот я пока здесь и буду. А он там. 

 – С родителями? 

 – Ага. И с нашими, и с его. 

 – Но… 

Я не знала, что сказать. Такого поворота я не ожидала. Если бы были просто родственники, это было бы полбеды. Но сестра… От её глаз не укроются наши отношения и рано или поздно всё станет очевидно. Начнем с того, что спать мы собирались в разных комнатах. И это явно не укладывалось в понятия «влюблённой пары». 

  Сестра уже во всю обнимала Арчи и совсем не обращала на меня внимания. Пёс благосклонно принимал ласки.

  – Ладно. До завтра! - сказала я и подхватив под руку Максима, отправилась в спальню. 

 – Эй, молодежь! Вы никого не забыли?

 Мы оглянулись. Сестра показывала на Арчи.

 – Я постелила ему в коридоре. Он обычно спит не с нами.

 – Увы. Придется изменить правилам.

 Я вопросительно уставилась на сестру. 

 – Так, парни, подождите нас в спальне, мне нужна сестрёнка на пару минут, - кивнула мне сестра. 

Заинтригованная, я последовала за ней.

Яндекс.картинки
Яндекс.картинки

Мы зашли в дальнюю спальню и она закрыла за нами дверь. И стала что-то искать. 

Тема: рассказы #рассказы #питомцы #собаки

 – Фредерик, кис-кис-кис… - донеслось до моих ушей. 

 – Вот, знакомься. Фредерик! Наш с Сергеем кот. Он здесь на правах нелегала. Родители о нём не знают. Мне не хватило твоей решительности так же заявить о нём, как ты о Арчи. Поэтому я придумала такую вот хитрость: «невесту нельзя видеть до свадьбы, а жениху и его родителям хорошо пообщаться побольше до свадьбы». Вот поэтому он и я здесь. И я не уверена, что они с Арчи поладят. Федя ещё ни разу не видел собак. Особенно, таких больших. Арчи может быть опасен для него. 

  Я гладила котика. Шелковая шубка была очень приятна для прикосновения, а мурчание успокаивало. Да, рисковать таким малышом не хотелось. Придется внимательнее следить за Арчи и надежно закрывать его в спальне. А ещё я вдруг подумала, что очень хочу и себе своего котика. Чтобы вот так, на руках, он убаюкивал меня своим мурчанием. 

 Вернувшись, я объяснила ситуацию Максиму. И Арчи. Почему-то мне показалось естественным рассказать всё и собаки. И я была уверена, что он меня понимает.

 – Арчи, пожалуйста, если вдруг встретишь маленького пушистого жителя этого дома, не обижай его. Маленьких, вообще, обижать плохо. 

 – Да и больших, тоже, - добавил Макс, - ты знаешь, Арчи никогда не был замечен в агрессии к каким-нибудь животным. Во время наших игр в парке кошки часто попадались ему на глаза, но он никогда не проявлял к ним интереса. И к маленьким собакам, тоже. Так что, я думаю, даже если они встретятся, ничего плохого не произойдет. Но на всякий случай, предлагаю их утром познакомить под нашим бдительным контролем. А сейчас, мы слишком устали и пора спать.

 Он подхватил подушку и одеяло и направился к дивану.

Тема: рассказы #рассказы #питомцы #собаки В отличии от гостиницы, здесь даже в одной спальне, хватало мест, где можно с комфортом провести ночь. Огромный диван, раскладное кресло, и большой пушистый ковер на полу. 

 Я забралась на кровать и уже через мгновение заснула.

 Утром знакомить Арчи с Фредериком не понадобилось. Они познакомились сами. 

Продолжение

Первая глава

Ваша Наталья Каледина