Из сегодняшних новостей:
Экс-премьер Чечни, а ныне личный помощник премьера России Мишустина, Муслим Хучиев... предложил убрать теорию Дарвина из учебников, поскольку она противоречит (его) религиозным убеждениям.
"Помощник председателя правительства России и бывший премьер Чечни Муслим Хучиев предложил министру просвещения Сергею Кравцову исключить теорию Дарвина из школьных учебников, заявив, что она противоречит религиозным убеждениям и может способствовать духовному разложению детей.
Хучиев высказал это мнение в ходе первого заседания Всероссийского родительского комитета. Он подчеркнул, что теория эволюции идет вразрез с религиозными учениями и считает необходимым убрать её из образовательной программы.
«Все знают, что это ошибочная теория, она идет вразрез религии. Это первый шаг, я считаю, в духовном разложении детей. Мы можем это просто убрать. Это [теория Дарвина] неправда, это противоречит религиозному воспитанию», – передает его слова РБК."
Русская православная церковь не осталась в стороне.
"В РПЦ заявили, что теория Дарвина является безнравственной, потому что предполагает отсутствие Создателя у человечества. Председатель Патриаршей комиссии Русской православной церкви по вопросам семьи, защиты материнства и детства, иерей Федор Лукьянов поддержал идею исключения теории Дарвина из школьной программы. По его мнению, теория может ввести учащихся в заблуждение.
«Согласен, что необходимо исключить теорию Дарвина из школьных учебников как вводящую (детей – ред.) в заблуждение», – поддержал иерей позицию помощника председателя правительства Муслима Хучиева по этому вопросу.
Лукьянов отметил, что теория Дарвина является безнравственной, потому что предполагает отсутствие Создателя у человечества. Также он подчеркнул, что многие известные ученые, включая Эрнста Чейна, критиковали теорию эволюции, так как ее основные положения противоречат данным современной науки."
А вот и Царьград
Учредитель Царьграда Константин Малофеев поддержал идею, озвученную экс-премьером Чечни Муслимом Хучиевым о необходимости запрета изучения теории Дарвина в школах.
В школах России может наступить "конец дарвинизма". Учредитель Царьграда Константин Малофеев поддержал идею, озвученную экс-премьером Чечни Муслимом Хучиевым о необходимости запрета изучения данной теории в учебных заведениях нашей страны:
Крайне идеологизированная и научно устаревшая ещё в середине XX века дарвинистская теория эволюции человека из обезьяны должна быть исключена из школьных учебников биологии.
Сегодня же наука генетика не оставляет дарвинистам никаких шансов. Эволюционизм превратился в безбожную секту (хотя сам Дарвин безбожником не был), - подчеркнул Константин Малофеев. - По сути, наша система образования стоит перед выбором, во что мы научим верить наших пятиклассников - в то, что они образ Божий, или в то, что они прямоходящие приматы. До чего доводит подобное образование, мы можем судить по отошедшему от Бога осатанелому Западу. Если мы не хотим такого же будущего для наших детей, пора менять школьную программу.
Учредитель Царьграда особо заострил внимание на том факте, что в Гимназии Святителя Василия Великого уже много лет преподаётся биология по учебнику Сергея Вертьянова. Полностью соответствующему образовательным стандартам, но позволяющему учащимся взглянуть на мир не только с позиции материалистов далёкого прошлого, а во всей полноте. И это позволяет им сдавать ЕГЭ намного лучше тех ребят, которые учатся по устаревшим учебникам, навязывающим дарвинизм.
Обратим внимание на последний абзац:
"Учредитель Царьграда особо заострил внимание на том факте, что в Гимназии Святителя Василия Великого уже много лет преподаётся биология по учебнику Сергея Вертьянова. Полностью соответствующему образовательным стандартам, но позволяющему учащимся взглянуть на мир не только с позиции материалистов далёкого прошлого, а во всей полноте. И это позволяет им сдавать ЕГЭ намного лучше тех ребят, которые учатся по устаревшим учебникам, навязывающим дарвинизм."
Если кто не знаком с учебником Вертьянова, по которому уже много лет преподается биология, прошу:
- "...до грехопадения человека не было смерти и все существа питались растительностью."
- "С тех пор как первый человек внес разлад и смерть в первозданный мир, одни животные стали хватать и поедать жертвы, а другие — прятаться и убегать."
- "В наши дни сложнейшая реактивная защита спасает жука бомбардира от хищников. Вероятно, заботясь о своих созданиях, Творец изначально наделил их организмы способностью к грядущим переменам."
- "...доказательством того, что в безгрешном мире взаимоотношения между существами были мирными, являются жизнеописания святых."
- "все, что мы видим в пластах осадочных пород, ... могла сформироваться всего за 570—5 700 лет (например, в процессе потопа, других катастроф)"
- "все человечество — потомки сыновей Ноя: Сима, Иафета и Хама. Считается,
что потомки Сима (семиты) образовали древние народы Малой Азии. Иафетиты расселились из Междуречья на запад и север в Европу и Азию, образуя отдельные народы и группы народов (хетты, греки, римляне; славянская, германская, романская и другие семьи народов). Хамиты населили Африку, большую часть Азии, Америку и Австралию, разделившись на народы негроидной и монголоидной рас." - "Человек — прежде всего существо духовное, сотворенное по образу и подобию Божию"
- "Созданные Творцом формы организмов удивительным образом приспособлены к различным климатическим условиям и к питанию самой разнообразной пищей."
- «Современные ученые работают над согласованием науки с библейским Шестодневом без натяжек, понимая под днями творения 24-часовые дни, а под сотворением — первое чудо Божие создания мира «из ничего», а вовсе не эволюционную трансформацию неживой материи. Наука постепенно приходит к признанию истинности каждого слова Писания».
- «По мнению православных ученых, в качествах многих животных Творцом заложен понятный для человека назидательный смысл. Лев напоминает о высшей власти, голубь — о нравственной чистоте, орел может служить образом духовного парения над житейской суетой. Маленький муравей олицетворяет трудолюбие, огромный динозавр — слепую силу, обезьяна — бездуховную человеческую личность».
- «Совершенно правомерно заключить, что обезьяны всегда были обезьянами, а люди — людьми! Человек не произошел от животного. Исследования показывают, что он появился на Земле сразу в своем человеческом виде… Как повествует Библейская Книга Бытия, первые люди жили по 800–900 лет».
- "Расчет показывает, что даже такая минимальная цифра с большим запасом позволяет восьми обитателям ковчега стать родоначальниками всего
современного человечества."
А это график продолжительности жизни наших предков:
А это уже наша тема - астрономия:
- «Если подбросить в воздух камень, то он, взлетев и на мгновение остановившись, снова упадет на землю. Подобным образом космические тела под действием силы тяжести в конце концов упадут друг на друга, образовав одно огромное тело. Под действием громадной силы взаимного притяжения вещество будет сильно сжиматься. Наконец произойдет Большой взрыв»
- «А что если далекие звезды созданы вместе со своим светом, мгновенно осветившим Вселенную (иначе небосвод до сих пор был бы почти пустым), а уран вошел в состав земной коры в смеси со свинцом? Если Господь создал Адама взрослым человеком, тогда Он мог и вселенную сотворить сразу «взрослой»
- "Если Солнце раскаляется от сжатия, то срок его светимости не превышает 10—20 млн лет."
- "Солнечную систему периодически посещают загадочные объекты — кометы. Всего их насчитывается около 600.
А это задачи по биологии, которые решают современные российские школьники:
11. Что правильно?
а) древние организмы были исходно гетерозиготными
б) катастрофы на Земле являются предупреждением свыше
в) до Потопа законов нравственности не существовало
г) растения и пресмыкающиеся растут всю жизнь
12. Что правильно?
а) в древности климат на Земле был равномерно теплым
б) законы нравственности продиктованы свыше
в) Потоп на Земле не был связан с жизнью человека
г) неизбежность смерти обязывает думать о самом главном
13. Что верно?
а) до Потопа люди жили почти 1 000 лет
б) до Потопа исчисление количества лет было иным
в) Потоп вызвал на Земле парниковый эффект
г) Потоп привел к изменению гетерозиготности человека