17-19 сентября прошёл долгожданный Мастер-Класс «Фабрика ПроДающего Контента». Это был полнейший разнос, перепрошивка мышления и смена парадигмы на глубинном уровне для каждого участника!
Мастер-Класс стал квинтэссенцией всего, что я применял на протяжении 14 лет ведения онлайн-бизнеса и что позволяло мне и моим клиентам делать запуски на десятки миллионов даже с микро-базами. Потому что главное — не количество подписчиков, главное — это выстраивание коммуникации с ними. Именно эту задачу выполняет Контент.
Вот как было дело.
⏰ 11 часов отработки навыков
Мастер-Класс прошёл в уникальном иммерсивном формате. Это значит, что были использованы технологии, благодаря которым создаётся эффект максимального погружения и полного присутствия, а также быстро формируются качественно новые навыки.
📊 Презентации, схемы, графики и формулы
Я часто говорю о «смыслографической упаковке» в контексте продаж. Но смыслографическая упаковка позволяет не только доносить ключевые идеи вашего проекта и продукта в запусках, но ещё и является мощным педагогическим инструментом.
Вот что было задействовано на Мастер-Классе:
- Презентации
- Иллюстрации
- Формулы
- Графики
- Примеры
- Пошаговые алгоритмы
- Разборы ключевых терминов, от понимания которых зависит буквально ВСЁ остальное
- Таблицы
- Карты аватаров и многое другое…
💬 Чат практики и внедрения
Все три дня чат эфира просто разрывало от осознаний и впечатлений! Но помимо чата эфира я впервые создал закрытый чат мероприятия: чат практики и внедрения, где участники делились инсайтами и планами на будущее. Все скриншоты привести не смогу (их десятки и десятки), но вот несколько…
💰 Результаты
День 1. Создатель смыслов
Создание своего уникального Пакета Ключевых Смыслов и простой системы формирования смыслов на основе «пасхальных яиц» продукта и личности + таблица для ведения внеконкурентного контент-маркетинга на уровне Ценностных Целей.
С этого момента контент превращается в Трансформирующий, а значит — в ПроДающий. Это позволяет стать самым сильным в мире магнитом для своей аудитории и перейти на уровень продаж, где цена не имеет значения!
День 2. Фабрика Контента
Привлечение органического (а значит — бесплатного) потока целевой аудитории, состоящей из осознанных и платёжеспособных клиентов. Это автоматически приводит к сокращению цикла принятия решения о покупке вне зависимости от величины чека, увеличив доход и чистую прибыль проекта.
День 3. Магия контентных продаж
Избавление от парадигмы, что «продажи — это плохо, сложно, страшно» и переход в стан людей, которые продают с удовольствием, играючи, так как начинают жить философией «Я продаю всё, всегда, всем и везде, это приносит мне удовлетворение и радость, а моим клиентам — рост, трансформации и счастье!»
📺 А запись будет?
Будет. Но только у тех, кто заранее приобрёл вариант с записью. Сейчас продажи закрыты, как я и говорил.
Некоторые материалы Мастер-Класса «Фабрика ПроДающего Контента» будут выходить в «Жёстком привате». А ещё там куча гайдов и подкастов, бесконечный контент-план на каждый день и много-много меня: открытого, жёсткого, настоящего.