Найти в Дзене
Виталий Кузнецов

«Фабрика ПроДающего Контента». Как это было

Оглавление

17-19 сентября прошёл долгожданный Мастер-Класс «Фабрика ПроДающего Контента». Это был полнейший разнос, перепрошивка мышления и смена парадигмы на глубинном уровне для каждого участника!

Мастер-Класс стал квинтэссенцией всего, что я применял на протяжении 14 лет ведения онлайн-бизнеса и что позволяло мне и моим клиентам делать запуски на десятки миллионов даже с микро-базами. Потому что главное — не количество подписчиков, главное — это выстраивание коммуникации с ними. Именно эту задачу выполняет Контент.

Вот как было дело.

⏰ 11 часов отработки навыков

Мастер-Класс прошёл в уникальном иммерсивном формате. Это значит, что были использованы технологии, благодаря которым создаётся эффект максимального погружения и полного присутствия, а также быстро формируются качественно новые навыки.

Раскладываю на атомы слово «ПРОДАЖИ». Потому что если нет понимания — нет и продаж
Раскладываю на атомы слово «ПРОДАЖИ». Потому что если нет понимания — нет и продаж
Объясняю «Формулу трансформации семьи Кузнецовых», которая позволяет мне и моим клиентам усиливать запуски раз от раза
Объясняю «Формулу трансформации семьи Кузнецовых», которая позволяет мне и моим клиентам усиливать запуски раз от раза
Глеб Витальевич помогает вести эфир и аплодирует результатам участников
Глеб Витальевич помогает вести эфир и аплодирует результатам участников

📊 Презентации, схемы, графики и формулы

Я часто говорю о «смыслографической упаковке» в контексте продаж. Но смыслографическая упаковка позволяет не только доносить ключевые идеи вашего проекта и продукта в запусках, но ещё и является мощным педагогическим инструментом.

Вот что было задействовано на Мастер-Классе:

  • Презентации
  • Иллюстрации
  • Формулы
  • Графики
  • Примеры
  • Пошаговые алгоритмы
  • Разборы ключевых терминов, от понимания которых зависит буквально ВСЁ остальное
  • Таблицы
  • Карты аватаров и многое другое…
склеить их, чтобы они стояли в ряд друг за другом одной картинкой Это не просто красивые картиночки на флипчарте, а детальные продуманные иллюстрации, облегчающие восприятие и вшивающие глубинные смыслы «прямо на подкорку»
склеить их, чтобы они стояли в ряд друг за другом одной картинкой Это не просто красивые картиночки на флипчарте, а детальные продуманные иллюстрации, облегчающие восприятие и вшивающие глубинные смыслы «прямо на подкорку»
Один из десятков слайдов к Мастер-Классу с типами, форматами и рубриками контента. Берите на вооружение
Один из десятков слайдов к Мастер-Классу с типами, форматами и рубриками контента. Берите на вооружение
Пример таблицы контент-маркетинга
Пример таблицы контент-маркетинга
Детальный пример Карты аватаров БЧ + опросник на 86 страниц, чтобы составить для своего проекта такую же. Зачем? Чтобы узнать абсолютно все боли, возражения и хотелки своей аудитории и создавать супер-точечный, супер-полезный, супер-продающий контент
Детальный пример Карты аватаров БЧ + опросник на 86 страниц, чтобы составить для своего проекта такую же. Зачем? Чтобы узнать абсолютно все боли, возражения и хотелки своей аудитории и создавать супер-точечный, супер-полезный, супер-продающий контент

💬 Чат практики и внедрения

Все три дня чат эфира просто разрывало от осознаний и впечатлений! Но помимо чата эфира я впервые создал закрытый чат мероприятия: чат практики и внедрения, где участники делились инсайтами и планами на будущее. Все скриншоты привести не смогу (их десятки и десятки), но вот несколько…

Татьяна Пронина про иммерсивность, мета-ценности, архетипы и смыслы
Татьяна Пронина про иммерсивность, мета-ценности, архетипы и смыслы
Елена Ляшкова про природу откатов и лучше вложение денег за 4 года
Елена Ляшкова про природу откатов и лучше вложение денег за 4 года
Ольга Тукмачева про лёгкость запусков, трансформационность контента и новый подход к продажам
Ольга Тукмачева про лёгкость запусков, трансформационность контента и новый подход к продажам

💰 Результаты

День 1. Создатель смыслов

Создание своего уникального Пакета Ключевых Смыслов и простой системы формирования смыслов на основе «пасхальных яиц» продукта и личности + таблица для ведения внеконкурентного контент-маркетинга на уровне Ценностных Целей.

С этого момента контент превращается в Трансформирующий, а значит — в ПроДающий. Это позволяет стать самым сильным в мире магнитом для своей аудитории и перейти на уровень продаж, где цена не имеет значения!

День 2. Фабрика Контента

Привлечение органического (а значит — бесплатного) потока целевой аудитории, состоящей из осознанных и платёжеспособных клиентов. Это автоматически приводит к сокращению цикла принятия решения о покупке вне зависимости от величины чека, увеличив доход и чистую прибыль проекта.

День 3. Магия контентных продаж

Избавление от парадигмы, что «продажи — это плохо, сложно, страшно» и переход в стан людей, которые продают с удовольствием, играючи, так как начинают жить философией «Я продаю всё, всегда, всем и везде, это приносит мне удовлетворение и радость, а моим клиентам — рост, трансформации и счастье!»

📺 А запись будет?

Будет. Но только у тех, кто заранее приобрёл вариант с записью. Сейчас продажи закрыты, как я и говорил.

Некоторые материалы Мастер-Класса «Фабрика ПроДающего Контента» будут выходить в «Жёстком привате». А ещё там куча гайдов и подкастов, бесконечный контент-план на каждый день и много-много меня: открытого, жёсткого, настоящего.

Становитесь участником «Жёсткого привата с Виталием Кузнецовым» →