😩 Часто руководители достигают высоких результатов ценой собственной свободы. Им приходится постоянно погружаться во все процессы, контролировать задачи и работать 24/7.
Как следствие — выгорание, отсутствие сил, желание все бросить. Но бросить невозможно! Мешают ответственность перед людьми и вероятность остаться без дохода.
Когда руководитель не в ресурсе, команда тоже не сможет показать высокий результат. Поэтому так важно уметь заботиться о своей энергии и состоянии.
Выгорание — глубокая тема, но вот что стоит сделать в первую очередь, чтобы немного перестроить работу и восстановить силы:
Шаг 1. Уменьшите рутину и срочные повторяющиеся дела, которые высасывают энергию ⚡
Если каждый день вы крутитесь в рутинных задачах, как белка в колесе, и вам не хватает времени для важных стратегических задач: они переходят изо дня в день, и вы до них никак не доберетесь, внедрите в работу 3 простых правила:
- Введите в течение рабочего дня время-блоки, когда вы недоступны для сотрудников и занимаетесь в это время стратегически важными для бизнеса задачами.
- Внедрите в своей компании правило подготовленного предложения: сотрудники не должны приходить к вам с открытыми вопросами, они всегда должны приносить вам 1-2 варианта решения проблемы.
- Введите в работу правило трех клавиш: письменное сообщение к вам должно быть сформулировано так, чтобы на него вы могли ответить только ДА, НЕТ или номер варианта.
Подробнее о том, как внедрить эти три правила в работу с командой, смотрите в видеоуроке с Ольгой Паратновой.
Шаг 2. Посмотрите, что в работе вдохновляет, а что забирает силы 💭
Для этого возьмите листок бумаги, разделите на 2 части и выпишите дела в 2 колонки:
- То, что вы любите делать, и это вас наполняет — 1-я колонка.
- То, что высасывает силы — 2-я колонка.
Оставляйте себе любимые интересные задачи, остальное — делегируйте.
Как начать делегировать:
Выпишите все нелюбимые процессы, которые вы делали уже 3 или более раз.
Посмотрите, кто в команде является вашей противоположностью, кто обладает качествами, которые помогут ему в выполнении этих задач. Например, вы не любите рассчитывать зарплату. Делегируйте этот процесс тому, кто дружит с цифрами и умеет не болтать.
Не бойтесь, что это вызовет недовольство у подчиненных. Если вы правильно выберете человека, которому делегируете задачу, его мотивация только вырастет. Ведь это приятно, когда тебе доверяют задачу, которую раньше делал только руководитель!
Шаг 3. Найдите занятия, которые помогают восстанавливаться, и включите их в жизнь
Это может быть что угодно, кроме работы! ⚽ Введите правило: сначала планируем отдых, хобби, а потом уже работу. Иначе она завладеет всем вашим временем. Чем больше выгорания вы ощущаете, тем больше отдыха, хобби и спорта должно быть в вашей жизни.
Шаг 4. Окружите себя надежной командой! 👫
Возложите на них максимум задач. Не пытайтесь тянуть все в одиночку.
Помните, руководитель в ресурсе = высокие результаты команды! 🚀 Берегите себя, продуктивность и здоровье — залог успешного бизнеса.
Именно с гармонией жизни, мы будем работать с участниками трехмесячной программы “Академия руководителей 2.0”.
Узнать больше про Академию руководителей 2.0 вы можете по ссылке: https://clck.ru/3Exv9o
Кроме инструментов управления, которые помогут вам быть более уверенным и устойчивым руководителем, будут встречи по расширению души и глубины восприятия мира.
Посмотрите темы, которые мы возьмём на Академии руководителей 2.0
Узнать больше про Академию руководителей 2.0 вы можете по ссылке: https://clck.ru/3Exv9o
Вот несколько результатов, которые мы вам гарантируем:
Рекомендуем изучить далее
Бесплатный гайд «Грани уверенного разумного руководителя» поможет:
- Взглянуть на свое управление и команду со стороны.
- Увидеть слабые места и точки роста, которые мешают вам получить новый результат и стать свободнее.
- Составить план развития себя как управленца на ближайший год.
Скачайте бесплатный гайд по ссылке ссылка https://clck.ru/3CqnwD