Найти тему
PremiumBonus

Важность работы с лояльным сегментом

Активная продуманная работа с лояльным сегментом клиентов - максимально эффективный вклад в развитие вашего заведения.

Современные маркетинговые инструменты позволяют создавать успешные стратегии для вовлечения постоянных посетителей и увеличения прибыли.

Разберем подробнее на примере реальных кейсов наших клиентов.

🌟 Лаундж-проект Munterra увеличил конверсию повторных покупок до 50% благодаря разработанному мобильному приложению с кастомным дизайном. Также удалось добиться следующих результатов:

✅ Средний чек по картам лояльности стал выше на 10% по сравнению со средним чеком без карт, а 55% всех покупок совершается по картам лояльности.

✅ Дисконтирование по бонусной программе снизилось с 5 до 3%.

🌟 Steak it Easy — московская сеть стейк-ресторанов, благодаря инструментам PremiumBonus, смогла увеличить рост лояльного ядра до 5% за 3 года. Также были достигнуты следующие показатели:

✅ 60% клиентской базы установили карты Wallet, а 9% зарегистрировались в чат-боте в Телеграме.

✅ Появилось 2289 новых лояльных клиентов, а общее количество постоянных покупателей выросло до 2925.

✅ Средний чек по карте лояльности вырос в два раза и не опускается ниже 51–52% в год.

Оставьте заявку на
сайте и наши специалисты подберут самые эффективные инструменты для решения задач вашего бизнеса.