Согласно свежей статистике, перевозки грузов в контейнерах на сети российских железных дорог с начала года «прибавили» 10%. На Свердловской магистрали 3%. В чём залог популярности таких сервисов? Что делают железнодорожники, чтобы удовлетворить растущий спрос? Основное преимущество контейнеров – универсальность. Ведь в них можно перевезти практически всё – от товаров народного потребления до промышленного оборудования. Для разных задач и видов грузов предназначены разные типы контейнеров. Но длина у них всегда стандартная: 20 или 40 футов. В логистике даже появились новые условные единицы измерения вместимости – TEU, twenty-foot equivalent unit и FEU, forty-foot equivalent unit (в российском варианте – двадцати- и сорокафутовые эквиваленты соответственно). Они соответствуют полезному объему стандартных 20- и 40-футовых контейнеров. При этом существуют контейнеры повышенной вместимости - high cube (они выше стандартных). Для сыпучих грузов предназначены контейнеры с открытым верхом (op