Елизавета растерянно наблюдала, как папа выносит из подъезда матрас и обои. Здесь же на лавке стояли их вещи, две подушки в пакетах и одеяло. Владимир Степанович всё положил на скамью напротив и снова скрылся внутри здания.
Сердце Лизы учащённо билось в груди. Она совершенно не знала, что делать. К тому же ей так и не удалось погладить форму, а уже через сорок минут должен был начаться её рабочий день.
Елизавета уже сейчас должна идти к станции метро, но вместо это сидит с потерянным видом и с кучей вещей.
Владимир Степанович вынес из подъезда новый линолеум и сел рядом с дочкой. Вид у неё был такой, что казалось, ещё немного и она разрыдается, ну или бросит всё и отправится на железнодорожный вокзал.
- Что делать, пап? – поинтересовалась она.
- Вызывай такси и поезжай на работу, только тебе придётся взять с собой вещи, подушки, одеяло и матрас.
- И что мне по этому поводу скажет Алиса Сергеевна, моя начальница довольно строгая.
- Лиз, с каждым ведь может случиться что-то подобное, она должна понять.
- А ты куда сейчас? – поинтересовалась девушка.
- А мне нужна машина побольше, чтоб линолеум поместился, надеюсь стройматериалы примут назад, иначе не представляю, что с ними делать.
- А если нет, пап?
- Всё хватит хандрить, Лизок, всё наладится. Вызывай такси, - скомандовал мужчина, - мы с тобой живы и здоровы, а остальное мелочи жизни.
Елизавета достала телефон и вызвала машину, она должна была подъехать буквально с минуты на минуту.
- Надо было ещё в ночь приезда потребовать показать документы на квартиру, - проговорил Владимир Степанович.
- Пап, ну что сказать, мы с тобой в этом деле не очень опытные.
- Похоже квартира точно не её, если она документы отказалась показывать, договор тоже не заключает. В общем, не велика потеря, найдём другую.
Рядом с ними остановилось желтое такси. Владимир Степанович положил в багажник вещи и посмотрел на водителя. Он был примерно его возраста и вполне вызывал доверие.
- Решу проблему с материалами и приеду в кафе, - проговорил Владимир Степанович, - адрес я записал, так что разберусь.
- Хорошо, пап, - проговорила Елизавета и села на заднее сиденье.
Автомобиль развернулся и выехал со двора. Елизавета смотрела на отца, пока они не оказались на оживлённой дороге, тут же слившись с потоком других машин. Не успела девушка пристегнуться, как у неё в сумочке зазвонил телефон.
- Мама, я же сказала, что сама тебе потом позвоню, - проговорила она в трубку.
- Что там у вас с квартирной хозяйкой? – сходу поинтересовалась Анна Михайловна.
- Ничего, мам.
- Как это ничего?
- Потому что нет у нас теперь никакой квартирной хозяйки.
- В смысле нет? – не поняла женщина, - вас что выгнали?
- Можно и так сказать, - ответила Елизавета.
В трубке раздалось что-то похожее на смешок. Лиза удивлённо замерла, неужели мама сейчас радуется их неудачам? Хотя этого и следовало ожидать, после их внезапного отъезда.
- А ты что думала вас там ждут в городе? Примут с распростёртыми объятиями? Ещё ведь сбежали из посёлка, никому ничего не сказав, - проговорила Анна Михайловна ехидным голосом.
- Мама и надо тебе сейчас масла в огонь подливать?
- И где вы сегодня спать будете?
- Пока не знаю, - честно ответила Лиза.
- Может быть, тогда Ярику стоит позвонить, он вас приютит на несколько дней, а там видно будет.
- Ещё чего, - начала закипать Лиза, - уж лучше я буду на улице спать.
- Ты давай не говори ерунду, квартира Ярослава не плохой вариант, тем более вы же там будете вместе с Вовой. А потом что-нибудь другое подыщите.
- Ты так говоришь, мам, как будто твой Ярослав уже согласился нас к себе пустить, а сейчас каравай печёт и ждёт с нетерпением.
- Сейчас позвоню и узнаю.
- Не надо, - категоричным тоном ответила Елизавета, - к нему мы с папой точно не пойдём.
- Никогда не думала, что ты такая упрямая, всегда вроде бы покладистая была.
- Всё, мам, мне некогда, я на работу приехала, - ответила Елизавета.
Такси остановилось на обочине возле кафе. Водитель вышел из машины вместе с Лизой и молча помог ей достать вещи, сложив всё большой кучей. Затем вернулся в автомобиль и скрылся за поворотом.
Елизавета посмотрела на вещи, потом перевела взгляд на кафе, за один раз ей всё это было даже не занести. Чувствовала она себя сейчас очень неловко.
***
Алиса отправила в духовку очередную порцию пирожных и вышла из кухни. Через десять минут надо было открывать кафе, а Лиза до сих пор не пришла.
А ведь они договорились, что она будет приходить заранее, чтоб успеть подготовиться к рабочему дню. Алиса подошла к прилавку и посмотрела на оживлённую улицу.
Чуть в отдалении она, к своему удивлению, заметила Елизавету. Девушка стояла, склонив голову, около каких-то вещей.
Алиса Сергеевна распахнула двери и вышла на улицу. После кухни здесь было очень свежо, дул прохладный ветер, а по небу то и дело проплывали хмурые тучи.
- Лиза?! – окликнула девушку Алиса, - ты чего там стоишь?
- Алиса Сергеевна, здравствуйте, понимаете…, тут такое дело, - тихо проговорила она, вмиг покраснев, - можно я у вас в кабинете вещи пока оставлю?
Алиса Сергеевна посмотрела на внушительную кучу вещей и вздохнула, похоже с Елизаветой у неё ещё будут проблемы, вдруг подумала она.
- Так получилось… ну… мне, конечно, неловко..
- Что хозяйка отказалась договор заключать, - догадалась Алиса.
- Да, но я что-нибудь придумаю.
- Ладно, только давай скорее, уже кафе пора открывать.
- Вы посмотрите за вещами, пожалуйста, мне всё сразу не занести, - попросила девушка.
Первым делом Лиза отнесла матрас, потом вернулась за сумками, они были очень тяжёлыми, а Алиса помогла ей занести подушки и одеяло.
- Ты что из дома матрас привезла? – удивилась она.
- Нет, папа вчера купил, в комнате очень неудобный диван, и он хотел создать мне комфорт, да и самому пока на чём-то спать надо было. А ещё я форму не успела погладить, - протараторила Елизавета.
- Иди работай в чём пришла, - вздохнула Алиса Сергеевна, - у нас здесь утюга всё равно нет. Свою форму каждый гладит и стирает у себя дома.
- Понятно, спасибо, - ответила Елизавета и направилась в зал.
***
За окном автомобиля мелькали разные пейзажи. Сначала пронеслись зелёные поля с совсем ещё крохотными всходами злаковый растений. Затем на горизонте появился большой холм, покрытый густым лесом.
Следом за ним Иван Николаевич увидел указатель очередной заправки. Позади него, сидя в детском кресле, капризничала Лерочка. Рядом с малышкой сидела Ольга Романовна и как могла, развлекала её.
Иван Николаевич бросил взгляд в зеркало заднего вида. Выглядела его жена уставшей и бледной. Сразу было понятно, что чувствует она себя не особо хорошо, хотя Ольга старалась не жаловаться.
- Ваня, может быть, на заправку в кафе заедем, - предложила женщина.
- Да, я так и хотел, - проговорил Иван Николаевич.
Мужчина включил поворотник и автомобиль начал снижать скорость. Их поездка сегодня была… мягко сказать не простой, стоило им только отъехать от дома, как Лерочка проснулась. Малышке очень быстро наскучило сидеть в детском кресле.
Снова послышался всхлип внучки, Лерочка просилась гулять, показывая маленькой ладошкой на улицу.
- Да, да, сейчас, - ответила Ольга Романовна, - мы пойдём с тобой гулять.
Ивану Николаевичу приходилось уже несколько раз останавливаться, поездка домой затягивалась, если будет и дальше так продолжаться они ещё не скоро приедут.
Мужчина остановился возле колонки, а Ольга Романовна отстегнула Леру и вышла с малышкой на улицу. Путь домой ей сегодня казался бесконечным, к тому же её то и дело мутило.
Рядом с заправкой располагался небольшой отель, около входа которого она увидела небольшую лавочку. Ольга Романовна не спеша направилась туда.
На свежем воздухе ей стало сразу немного легче. Лерочка тоже успокоилась, малышка крепко держала её за руку и шла рядом, чинно вышагивая.
Через несколько минут к ним присоединился Иван. Мужчина подхватил было внучку на руки, но она с возмущением попросилась обратно на тротуар.
- Как ты, Оля? – поинтересовался он.
- Хочется поскорее оказаться дома и отдать Лерочку её родителям, - сообщила Ольга Романовна.
Иван Николаевич посмотрел на часы.
- Думаю, они уже сейчас должны быть в аэропорту и к нашему приезду успеют немного отдохнуть.
- Отдохнуть от отдыха, - улыбнулась женщина.
- Ну, перелёт тоже утомляет, - проговорил Иван Николаевич.
- Да, я понимаю, Ваня.
- Может быть, нам всё-таки надо было рассказать маме о твоём состоянии?
- К чему? Если ещё точно ничего не известно.
- Но мы же оставим ребёнка, - настойчивым тоном проговорил мужчина.
- Давай об этом пока не будем говорить, - ответила Ольга Романовна, - тем более это касается больше меня, чем тебя.
- Интересно ты рассуждаешь, - хмыкнул Иван Николаевич.
- Ты прекрасно знаешь, что я не хотела больше детей.
- Но раз уж так получилось, то предлагаю думать, что значит так надо.
- У вас у мужчин всегда всё просто.
Лерочка в это время ходила рядом по травке, рассматривала бабочку, сидевшую на цветке, и восторгалась, показывая на неё крохотным пальчиком.
- Как я с Лерочкой за эту поездку устала, просто ужасно, - не выдержала она и пожаловалась. - надо было нам выехать часа в два ночи, чтоб она спала всю дорогу, а не в седьмом часу.
- Оля, ты прекрасно знаешь, что я не очень люблю ездить по ночам, - проговорил мужчина.
Лерочка широко зевнула. Иван Николаевич обнял жену за плечи, прижав к себе. С одной стороны он понимал состояние Ольги и её смятение, а с другой уже хотел этого ребёнка. Собственно, а почему нет?
- Может быть, Лера наконец-то сейчас заснёт, Вань.
- Заснёт, конечно, заснёт. Сейчас немного погуляем, покормим её творожком и всё будет нормально, - ободряюще проговорил мужчина.
***
Автомобиль Рустама подъехал к воротам коттеджа. Алёна вышла из машины и с улыбкой осмотрелась. Всё-таки что ни говори, а по дому она соскучилось. Внутри было стойкое ощущение, что они с мужем путешествовали долгое время.
Рустам с Андреем достали из багажника их чемоданы и несколько сумок. Алёна открыла для них ворота, а сама вошла во двор налегке.
Растительность возле дома была аккуратно пострижена, возле широкого крыльца цвели цветы. Всё выглядело, как всегда ухоженным и красивым, с виду даже не скажешь, что коттедж пустует вторую неделю.
- Рустам, а папа не планировали раньше вернуться? – решила ещё раз убедиться Алёна.
- Вроде бы нет, по крайней мере, мне Иван Николаевич ничего не говорил, просто позвонил и сказал вас встретить.
- Понятно, - ответила Алёна.
Мужчины занесли в прихожую вещи. В доме было очень тихо, всё вокруг сияло чистотой. Нигде не лежали, как обычно игрушки. Похоже их помощница по хозяйству всё тщательно прибрала.
- Что-то ещё нужно сделать? – поинтересовался Рустам.
- Ну…, - задумалась Алёна, - хотя, нет, ничего не надо спасибо большое, что встретил, - поблагодарила девушка.
- Тогда я поеду.
- Спасибо, Рустам, - пожал ему руку Андрей.
Охранник тут же вышел за двери и скрылся за воротами, как будто его тут и не было. Алёна всегда удивлялась, как можно быть таким внушительным и одновременно незаметным.
- Хотела попросить отвезти нас на поезд, но потом подумала, что мы прекрасно доедем на такси, у нас же не будет уже столько вещей.
- Конечно, - ответил Андрей, - тем более ехать нам надо не прямо сейчас. Интересно есть в доме какая-нибудь еда, - задумчиво добавил он.
- Мария Семёновна же знала, что мы сегодня прилетим.
Андрей поднял наверх чемоданы, поставил их в спальне и спустился в кухню. На плите стояла ещё теплая кастрюля куриным супом-лапшой.
***
Лариса Сергеевна возвращалась с лечебной физкультуры. В руке её была сумка, в которой она носила спортивную форму. Конечно, можно было бы просто пойти в спортивном костюме, но этот вариант был явно не для неё.
Женщина вошла во двор, стуча каблуками о тротуар. Сегодня если Илья в течении дня к ней в очередной раз не придёт и не позвонит, она вечером, как ей советовала Евгения пойдёт гулять в парк. Ведь мужчина на самом деле всегда ходил на прогулку с Зевсом примерно в одно и тоже время.
Возле их подъезда стояла ГАЗель. Входные двери были открыты, а доводчик разобран. Лариса Сергеевна подошла ближе и услышала разговоры. Из грузового лифта выносили что-то большое и тяжёлое.
Женщина вышла обратно на улицу, чтоб не мешать и прошлась вдоль дома. Отойдя в сторону, она обернулась. Из подъезда вышли трое мужчин, которые несли пианино.
Музыкальный инструмент показался ей очень знакомым, но она тут же отогнала от себя эту мысль. Илья продавать своё пианино точно бы не стал, ведь он иногда пытался на нём играть. Смотрелся он за ним странно, но это было его небольшим хобби.
Лариса Сергеевна немного постояла возле подъезда. С детской площадки слышались детские крики, пожилая женщина вышла прогуляться с маленькой, почти лысой собакой в вязаной кофте. И направилась с ней за дом.
Таких собак Лариса Сергеевна вообще не любила, по её мнению, эта была даже не собака, а какая-то пародия на неё. Вот Зевс – это был настоящий пёс, с которым было не стыдно пройти по улице, к тому же он был отличным защитником.
Содержание канала здесь
#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь