В этом году выставка «ПИР—Отель» будет одной из самых масштабных за всю историю отельного раздела - более 160 компаний по всем направлениям комплектации и услуг для гостиниц!
А в деловой программе выступит более 150 экспертов.
Безусловной "головной боли" всех руководителей отелей - ПЕРСОНАЛУ будет посвящено несколько мероприятий в формате семинаров, тренингов, кейс-сессий и дискуссионных панелей. Как в условиях отсутствия соискателей и возможности непрерывно повышать зарплату эффективно искать, обучать и удерживать.
На сессии «Квалифицированный персонал всех уровней: где взять, как учить, чем удерживать» 22 октября главной темой будет обучение персонала. Компании-лидеры рынка создают собственные академии, непрерывно обучают персонал и предлагают стратегию профессионального развития каждому сотруднику. Как быть небольшим независимым отелям? Как обучать и развивать свою команду? Модератором сессии выступит Ольга Захарова (Директор дивизиона "Городская экономика" Агентства стратегических инициатив (АСИ))
Регистрируйтесь https://pirexpo.com/program/schedule/1565
На сессии «Успешные HR-стратегии в отельной индустрии» 23 октября будут представлены практические кейсы работы с персоналом от Управляющих компаний «Космос», «Азимут», USTA, «ГОСТ», KRAVT под модерацией Эдуарда Демидова (глава редакционного совета Федерального отраслевого информационно-аналитического издательства «Прохотел»)
Регистрируйтесь https://pirexpo.com/program/schedule/1645
«Чистота и дружелюбный персонал - формула идеального отеля. Обеспечение стабильной работы Хозяйственной службы отеля» 22 октября Татьяна Кибирева (эксперт с 30-летним стажем в отельном бизнесе) пригласила отельеров из разных регионов России обсудить, что и как в условиях «кадрового голода» они делают для эффективной работы Хозяйственной службы.
Регистрируйтесь https://pirexpo.com/program/schedule/1432
На сессии «Курортный бум: новые возможности для отельного бизнеса» 21 октября эксперты под модерацией Артёма Мачульского (руководитель СКФО управляющей компании UPRO GROUP) обсудят вопрос привлечения персонала в курортные отели.
Регистрируйтесь https://pirexpo.com/program/schedule/1437
Юнис Теймурханлы (владелец отеля «Гельвеция» в Санкт-Петербурге) на сессии «Гостеприимство для поколений Альфа и Z: новые подходы» 22 октября поделится опытом работы с поколениями Альфа и Z на примере двух кейсов: управления персоналом данного поколения в отеле и взаимодействия с гостями.
Регистрируйтесь https://pirexpo.com/program/schedule/1589
Юлия Весёлая на семинаре «Геймификация продаж, как вовлечь сотрудников в повышение выручки отеля» предложит практические алгоритмы запуска геймификации продаж на реальном кейсе в отеле.
Регистрируйтесь https://pirexpo.com/program/schedule/1440
Мастер-класс «Управленческий учёт в Хозяйственной службе. Расчёты, графики, таблицы» Полноценный тренинг с таблицами, формулами расчетов от практиков с многолетним опытом пройдет 24 октября под модерацией Татьяны Кибиревой
Регистрируйтесь https://pirexpo.com/program/schedule/1453
Марина Земскова на семинаре «Как предотвратить выгорание сотрудников первой линии?» 23 октября расскажет об эффективных практиках профилактики выгорания и активных методах работы с этой проблемой, которые помогут создать здоровую атмосферу в коллективе.
Регистрируйтесь https://pirexpo.com/program/schedule/1401
Директор УК USTA Тамара Клишина поделится эффективным форматом работы с персоналом, который управляющая компания развивает уже несколько лет на сессии «Проведение Стратегической сессии для команды отеля как основа бюджетирования и ответственности за достижение результата» 22 октября
Регистрируйтесь https://pirexpo.com/program/schedule/1468
Яна Фахурдинова 22 октября проведет сессию «Код к мотивации сотрудников или почему достигнуть постоянства в сервисе так сложно. Игровой мастер-класс с применением авторской игры "Сервис Первых"». По итогам сессии участники получат:
- сформированное понимание мотивирующих факторов сотрудников и их соответствие требованиям компании;
- видение разрешения внутренних конфликтов;
- стратегию по достижению постоянства в сервисе.
Регистрируйтесь https://pirexpo.com/program/schedule/1399
Семинар от одного из ведущих тренеров индустрии Галины Анохиной «Минимум кадров – максимум эффективности!» 21 октября. На этой сессии будут рассмотрены ключевые инструменты и технологии операционного управления персоналом, которые помогут руководителям максимально задействовать потенциал существующих сотрудников, даже при нехватке кадров, наладить эффективные коммуникации и взаимодействие между подразделениями, ускорить процесс принятия решений и повысить вовлеченность персонала, а также улучшить качество обслуживания и повысить удовлетворенность клиентов.
Регистрируйтесь https://pirexpo.com/program/schedule/1407
Фото: «ПИР—Отель» 2023 и «ПИР—Отель» 2022