Найти в Дзене

ТОП-5 популярных тематик контента в России

Аналитики платформы Дзен представили рейтинг тем и интересов в контенте в России, а также рассказали о самых популярных форматах и ключевых драйверах при выборе контента.

— Самой популярной тематикой контента среди пользователей стал
юмор: 74% респондентов признались, что интересуются комедийными текстами и шоу, мемами, стендапами и пародиями. Ключевой мотивацией потребления этих жанров стало желание поднять себе настроение, а еще отвлечься от дел, расслабиться и скоротать время.

— Значительная доля опрошенных рассказала об интересе к
кино и сериалам: этот контент смотрят и читают 72% пользователей рунета. Новости, рейтинги и подборки чаще интересуют людей в возрасте от 35 до 44 лет, чтобы оставаться в курсе событий. Для молодёжи до 25 лет актуальны кадры со съемок, фестивалей и премий, чтобы поднять настроение.

— ⅔ пользователей следят за
музыкой: видео с концертов, новостями индустрии, шоу, интервью с исполнителями.

— На четвёртом месте оказалась
еда: 65% опрошенных рассказали, что регулярно смотрят рецепты, советы по правильному питанию и диетам, а еще следят за новостями от рестораторов и шефов. Главными драйверами стали желание получить новые знания, вдохновиться и быть в курсе актуальных событий. Рецепты наиболее популярны среди женской аудитории от 35 до 44 лет, а новостями ресторанного бизнеса и контентом от шефов чаще интересуется молодежь от 18 до 25 лет.

— Замыкают топ-5 самых популярных тем в контенте
путешествия и туризм: обзоры мест, маршрутов, советы, тревел-шоу, гайды и лайфхаки интересуют 62% респондентов. Чаще всего пользователи погружаются в тему, чтобы быть в курсе актуальной информации, узнавать новое и получать помощь в решении конкретной задачи.

Хотите больше исследований и инсайтов по молодёжному маркетингу — присоединяйтесь к Телеграм-каналу «Маркетинг нового поколения»

Хотите работать с экспертами по молодёжному маркетингу и влюбить в свой бренд молодёжную аудиторию — мы ждём вас в MaxMediaGroup