Попалось тут на просторах видео-площадки интересный тест самоблокирующегося необслуживаемого дифференциала. Хотим с вами им поделиться. Честно сказать сами планировали такой снять. И снимем!
Благодарим автора видео за тест.
Что такое самоблокирующийся необслуживаемый дифференциал (или сокращенно "самоблок") — это специальный механизм, который устанавливается вместо обычного дифференциала в мост автомобиля. Его основная задача — улучшить сцепление колёс с дорогой, особенно в сложных условиях, например, на скользком или неровном покрытии.
В стандартных дифференциалах момент силы между колёсами распределяется равномерно. Это приводит к тому, что при попадании одного колеса на лед или грязь, оно начинает буксовать, а второе колесо теряет тягу. Самоблок решает эту проблему. Его конструкция устроена так, что при пробуксовке одного колеса, механизм автоматически блокирует дифференциал, перераспределяя часть момента на другое колесо, которое имеет лучшее сцепление.
Как работает самоблок? Внутри находятся специальные фрикционные элементы или шестерни, которые при определённой разнице скоростей вращения колёс начинают сжиматься и блокируют вращение дифференциала. Это позволяет передать мощность туда, где она действительно нужна.
Преимущества необслуживаемого самоблокирующегося дифференциала:
1. Лучшее сцепление с дорогой. В сложных условиях (снег, грязь, лёд) машина будет вести себя увереннее и устойчивее.
2. Повышенная проходимость. Самоблок позволяет преодолевать более сложные участки дороги без пробуксовки.
3. Отсутствие необходимости обслуживания. Это упрощает эксплуатацию — не нужно регулярно проверять или менять какие-либо детали.
Вот про эти самоблоки мы говорим:
https://autoproduct.biz/catalog/group/3/?utm_source=dzen&utm_medium=referral&utm_campaign=autoproduct_channel&utm_content=20.09.2024