Вскоре квартиру к Ольге приехала Альбина вместе с Семеном. Мальчик был немного напуган новой обстановкой, поэтому как только увидел отца, то сразу же забрался к нему на руки. Альбина также встала поближе к любимому. Она уже успела узнать отношение родителей к Олега к ней, поэтому не особо стремилась общаться с ними. Да и Ольга не вызывала у нее доверия.
— Не бойся, — прошептал Олег, видя настроение любимой. — Все хорошо.
— Просто я не хочу, чтобы Семика обидели, — пояснила Альбина.
— Ну разве родной отец может это сделать? — спросил Иван Сергеевич. — Правда, сынок?
— В смысле? — опешила Альбина. Она удивленно посмотрела на Олега.
— Не обращай внимания, — махнул рукой молодой человек. — Это новый прикол у моих родителей. Папа заявил, что он является отцом нашего Семика.
— Но это неправда, — возразила Альбина. Ольга видела, как она возмущена. — Я не понимаю таких приколов. Ведь это же неправда.
— Вот как ты заговорила, — усмехнулся Иван Сергеевич. — Как в постель ко мне прыгала, какие ты мне слова говорила? Мол, люблю, не могу, уходи от жены — будем вместе жить. А когда я отказался, так ты сразу же на моего сына переключилась. А он и рад стараться, воспитывает своего брата, в ус не дует.
— Что вы несете? — возмутилась Альбина. — Между нами никогда ничего не было. Наоборот, это вы всегда ко мне приставали. Я даже на работу не хотела ходить, только чтобы с вами не видеться.
— Ты всегда была бесстыжей, — внесла свою лепту Галина Георгиевна. — Ты думаешь, я забыла, как ты нам названивала посреди ночи. Рыдала в трубку, говорила, что жить не можешь без Ивана Сергеевича. Что беременна от него.
— Не было этого, — Альбина была в шоке от происходящего.
— Ну еще скажи, что ты и деньги не требовала от нас, — усмехнулся Иван Сергеевич.
— Не требовала, — покачала головой Альбина. — Я всегда привыкла рассчитывать только на себя. Даже когда мы расходились с Олегом, я ни разу ему не позвонила о том, что мне нужны были деньги. Слава богу, что Олег сам это понимал, и присылал в нужном количестве. Но вам я ни разу не звонила.
— Да уж, — покачала головой Галина Георгиевна. — Далеко пойдешь. А ведь просто стоило моему сыну взять тебя под крылышко, ты перья сразу же распушила. И теперь делаешь вид, что у тебя ничего никогда не было с моим мужем. А как ты звонила, как кричала, требуя, чтобы я отпустила его к тебе. Ведь у вас будет ребенок.
Ольга была ошарашена происходящим. Ведь она даже не зная Альбину видела, как та пребывает в шоке от такого потока лжи в ее сторону.
— Я еще раз повторю, что никогда вам не звонила, — твердо стояла на своем Альбина.
— Всё! Стоп! Мне это надоело! — твердым тоном произнес Олег. Он старался не кричать, чтобы не напугать маленького Семика, который сидел у отца на руках. — Значит так, родители. Не могу сказать, что уважаемые. Я слишком долго шел у вас на поводу, делая при этом несчастными многих людей, в том числе и себя. Но больше не собираюсь этого делать. Я знаю, что Семик — мой сын. Я люблю Альбину, и знаю, что наши чувства взаимны. Я принял твердое решение, поэтому что больше не собираюсь терпеть весь этот бред.
— Ну и какое же? — усмехнулась Галина Георгиевна. — Простить эту изменницу? Жить с большими рогами? Ты же понимаешь, что если ей попадется кто-нибудь побогаче, чем ты, то она тебя тут же бросит.
— А если ты выберешь ее, то богаче будет любой другой с работой, — ехидным тоном продолжил Иван Сергеевич. — Ведь ты же понимаешь, что я не смогу оставить тебя на той должности, которую ты занимаешь сейчас.
— Понимаю, — уверенным тоном произнес Олег. — И был готов к этому. Поэтому всю документацию по последнему проекту я оставил у секретаря фирмы.
— И куда ты теперь? — спросила Галина Георгиевна. Она была немного растеряна, так как не думала, что ее сын сможет вот так просто отказаться от достатка. — Пойдешь со своей маляршей стены красить?
— А почему бы и нет? — пожал плечами Олег. — Это тоже работа, за которую платят деньги.
— Оля, сделай что-нибудь! — приказала Галина Георгиевна, посмотрев на сноху. — Останови его.
— А что я могу сделать? — удивилась Ольга.
— За хоть что! — не унималась женщина. — Зря мы что ли твоей матери столько денег заплатили за то, чтобы ты стала женой нашего сына.
— Вы платили моей матери, — ответила Ольга. — Вот с нее и спрашивайте. Если бы изначально знала всю историю Олега, то никогда бы не вышла за него замуж.
Олег благодарно кивнул головой жене, что она поддержала его, и не стала настаивать на сохранение их отношений.
— Оля, ты не против, если мы пойдем собирать мои вещи? — спросил Олег.
— Нет, — покачала головой молодая женщина.
— Нам еще нужно обсудить детали развода, — сказал молодой человек, направляясь в спальню. Альбина следовала за любимым человеком. Меньше всего ей хотелось оставаться в комнате с родителями Олега.
— Оля, а ты куда направилась? — недовольным тоном поинтересовалась Галина Георгиевна, когда молодая женщина встала и направилась к выходу.
— Хочу помочь Олегу со сборами вещей, — ответила Ольга.
— А нас оставляешь одних сидеть здесь? — возмутилась женщина.
— Ну вы можете пойти домой, — пожала плечами Ольга. — Я так понимаю, что все всё выяснили.
— Ах так! — процедила сквозь зубы Галина Георгиевна. — Тогда ты тоже уволена.
— Хорошо, — ответила молодая женщина.
— И мать твоя тоже, — добавила женщина. Она вышла в коридор, следом за ней просеменил Иван Сергеевич. Вскоре послышался звук захлопывающей двери.
— Извини, — сказал Олег, вздохнув. Его родители не привыкли к отказам. Они были готовы идти по головам, лишь бы достигнуть своей цели. — Просто они не привыкли, чтобы им отказывали.
— Бывает, — махнула рукой Ольга. Сейчас она чувствовала себя так легко, как давно не чувствовала. Получается, что у нее начинается новая жизнь.