В августе 2024 Бюро интерактивной рекламы (IAB) обновило данные своего прошлогоднего исследования «The 2024 Outlook Study: A Snapshot into Ad Spend, Opportunities, and Strategies for Growth».
Опираясь на мнение специалистов по медиазакупкам крупнейших мировых рекламодателей и агентств, IAB спрогнозировало глобальные расходы на интернет-продвижение – рост составит 11,8% по сравнению с показателями прошлого года. И это коснется почти всех сегментов мировой интернет-рекламы.
Какие сегменты покажут наибольший рост? 🧑💻
📺 Подключенное ТВ (CTV, реклама на смарт-ТВ): согласно прогнозу, вложения в данный вид рекламного контента увеличатся на 18,4% в 2024 году;
📲 Социальные сети: данный сегмент также в лидерах – рост возможен на 16,3%;
🔍 Поисковый маркетинг: темпы увеличатся на 13,1% в этом году. IAB связывает возможный рост расходов на поиск во второй половине года с политической рекламой в преддверии выборов в США.
🔝Однако, как подмечает IAB, ритейл-медиа остается вне конкуренции. Прогнозируется, что расходы на рекламу на маркетплейсах вырастут на 25,1% в 2024 году.
В то же время, расходы на рекламу в традиционных медиа снизятся на 2,9%.
Оставайтесь на связи! Будем следить за динамикой и делиться новостями.