Найти тему
RE: marketing

Тактика №119. Сохраняйте полную форму упаковки

Оглавление

Упаковки кажутся меньше и менее привлекательными из-за отсутствия какой-либо секции.

Если в вашей упаковке отсутствует одна секция или есть пустое пространство, покупатели будут считать, что она имеет меньший объем:

Мы показываем, что люди предпочитают предметы, имеющие законченную форму, потому что воспринимают их в большем количестве, чем не полностью сформированные предметы одинакового размера, что повышает вероятность покупки (Sevilla & Kahn, 2014, с. 9 (https://www.researchgate.net/publication/276034620_The_Completeness_Heuristic_Product_Shape_Completeness_Influences_Size_Perceptions_Preference_and_Consumption)).

В одном из своих исследований студенты MBA отдавали предпочтение полностью круглым бутербродам по сравнению с полукруглыми (но более крупными) бутербродами того же размера.

Этот эффект также наблюдался при использовании флакона с моющим средством, в котором было пустое отверстие для ручки.

Если вы хотите, чтобы покупатели могли переносить ваш продукт, подумайте о том, чтобы добавить отдельную насадку для ручки:

-2

Неизвестным брендам стоит инвестировать в упаковку

Клиенты выберут новый (и более дорогой) бренд, если упаковка будет красивой.

Предположим, ваш новый бренд будет конкурировать с известными брендами. Есть ли у вас шансы?

Оказывается, да — если вы разработаете правильную упаковку.

Исследователи сравнили популярную марку газировки с неизвестной маркой. Они протестировали различную упаковку (стандартную или уникальную), чтобы выяснить, выберут ли участники неизвестную марку с хорошей упаковкой. И они это сделали (Reimann et al., 2010 (https://www.sfu.ca/~zaichkow/Aesthetic%20package%20design.pdf)).

Этот эффект был сильнее в более низких ценовых диапазонах, но все же проявлялся и у дорогих товаров.

Что такое юзабилити? Это эргономика интерфейса на всем пути следования посетителя — от первого открытия до оформления заявки и получения пользовательского опыта. Мы знаем о UX/UI многое, делимся кейсами и предлагаем свою экспертизу для вашего сайта или приложения.
Что такое юзабилити? Это эргономика интерфейса на всем пути следования посетителя — от первого открытия до оформления заявки и получения пользовательского опыта. Мы знаем о UX/UI многое, делимся кейсами и предлагаем свою экспертизу для вашего сайта или приложения.

Подписывайтесь на новый канал

Запустили канал в Телеграме RE: юзабилити, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали >99 полезных техник, а впереди — заготовки на >100 постов.

Для подписчиков есть возможность бесплатно заказать юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.