Кроссовер Belgee X50, пришёл на смену кроссоверу Geely Coolray первого поколения в 2023 году. Выпуск кроссовера налажен в Беларуси, на заводе Белджи, где и ранее выпускался Geely Coolray первого поколения. Belgee X50 оказался востребован в России и его покупают более активно, чем Geely Coolray второго поколения. Основная причина это цена, Belgee X50 стоит в России дешевле, чем Geely Coolray второго поколения. На момент написания статьи, самый дешевый Belgee X50 стоит 2 305 990 руб., а самый дорогой 2 515 990 руб.
Belgee X50 отличается от Geely Coolray лишь шильдиками. Под капотом Belgee X50 турбированный мотор 1.5 л. 150 л.с., индекс мотора JLH-3G15TD, двигатель 3-цилиндровый, с непосредственным впрыском топлива, в приводе ГРМ зубчатый ремень. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой, с двумя мокрыми сцеплениями. А как дела обстоят у Belgee X50 с оцинковкой и какая толщина лакокрасочного покрытия? Я решил отправиться в автосалон и провести замеры с помощью толщиномера, способного определять наличие оцинковки.
Но перед этим, обратился в официальный источник, в котором сказано, что кроссовер оцинкован гальваническим методом, но при этом оцинковка частичная. Какие части оцинкованы, а какие нет, в официальном источнике не сказано.
- Капот не имеет оцинковки, толщина ЛКП 102 - 107 мкм. Капот покрыт катафорезным грунтом;
- Передние стойки оцинкованы, толщина ЛКП 103 - 111 мкм;
- Передние крылья оцинкованы, толщина ЛКП 91 - 99 мкм;
- Пороги оцинкованы, толщина ЛКП 51 - 54 мкм;
- Двери оцинкованы снаружи и внутри, толщина ЛКП снаружи 104 - 109 мкм, внутри 49-55 мкм;
- Пороги оцинкованы, толщина ЛКП 59-61 мкм;
- Дверной проём оцинкован, толщина ЛКП 61 -73 мкм;
- Крыша не имеет оцинковки, толщина ЛКП 94 - 105 мкм. Крыша покрыта катафорезным грунтом;
- Задние стойки оцинкованы, толщина ЛКП 105 - 112 мкм;
- Задние крылья оцинкованы, толщина ЛКП 104 - 110 мкм;
- Дверь задка оцинкована внутри и снаружи, толщина ЛКП снаружи 95 - 105 мкм, внутри 51-55 мкм.
Подведём итог: как мы видим у Belgee X50 не оцинкована крыша и капот, толщина ЛКП средних значений для современных машин. На оцинковке крыши многие китайские автопроизводители в этом классе экономят, но капот у большинства китайских конкурентов оцинкован, почему тут автопроизводитель экономит? Могли бы за эти деньги, за которые продаётся Belgee X50 и полностью его оцинковать, особенно капот, ведь капот больше всего подвержен сколам.
Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно