Найти в Дзене

3 главных причины популярности Lada Granta. Стоит ли ее покупать?

Оглавление

Лада Гранта самая продаваемая машина в России, с этим не поспоришь и это подтверждает статистика продаж новых автомобилей. Гранта занимает первое место рейтинга, в чем секрет популярности этого автомобиля и стоит ли его покупать?

1. Разнообразие:

В стране победивших седанов и кроссоверов (а еще компактных кроссоверов и купе-кроссоверов) Granta остается очень старомодным игроком. Во-первых, она седан. Но есть «во-вторых», и «в-третьих», и «в-четвертых»: хэтч, лифтбек и универсал. Все три кузова интересно смотрятся до сих пор (особенно универсал в кросс-обвесе). А еще интереснее, что практически никто больше не даст такого выбора.

Причем лифтбек и универсал еще и гораздо практичнее заурядного седана. Там, где в седане мешается крышка багажника, у лифтбека, еще остается место грузить под самый потолок.

Хоть заявленный объем багажника у седана и лифтбека одинаковый (520 л).

Немного никчемным на этом фоне выглядит хэтч Granta (скромные 240 л), но, если у кого-то выезды за пределы города не планируются, она вполне сгодится: компактная, удобно парковать, а 240 л багажника хватит для пресловутых пакетов из супермаркета.

2. Актуальность:

-2

Мы как-то не задумываемся, но «АвтоВАЗ» на самом деле проделал большую работу по тому, чтобы их машины не воспринимались как убожество от бедности. Как что-то такое, что берут лишь бы не ездить на маршрутке. И это видно даже в Granta. Да, она в целом весьма кондовая и корнями прорастает в «восьмерку» из 80-х, но по оснащению не скажешь.

Тут есть датчики парковки, повторители поворотников в зеркалах (что вообще-то очень здорово для бюджетника!), обогревы сидений и лобового, круиз-контроль даже есть! А в более поздних версиях рестайлинговой «Гранты» даже появилась медиасистема с «Яндекс.Авто» и всеми привычными сервисами Российского айти-гиганта.

Да, безусловно, многое из этого можно заколхозить в гараже, а магнитолу заказать с «Aliexpress», но надо ли говорить, что работоспособность всех этих решений вместе и по отдельности никто не гарантирует, а заводское исполнение все-таки включает в себя тестирование, доводку и настройку для конечного потребителя.

Не говоря уж о гарантии, хотя вряд ли она доживет до второго-третьего владельца. И тем не менее LADA Granta «из коробки» смотрится совсем не стыдно на фоне недорогих иномарок не только из прошлого, но и вполне себе актуального настоящего.

3. Терпимость и ремонтопригодность:

-3

Во-первых, технически она растет из «Калины», а «Калина» выросла из прежних наработок ВАЗа. То есть там в основе все такое – железоделательное и бетономешательное. Еще и на сто раз опробованное: косяки Kalina исправлены, родные болячки «Гранты» (вроде ЭБУ двигателя, который заливала дождевая вода) тоже – все-таки она на рынке уже 10 лет, база владельцев обширная, инженеры гарантийного отдела на месте не сидели.

Тут даже автомат – древняя четырехступка, которая динамизмом не блещет, зато сломать ее – если только совсем нарочно. Плюс, даже четырехступенчатый автомат смогут починить в любой глубинке. Опять же, за счет простоты технических решений и распространенности модели.

Стоит ли покупать Гранту?

За эти деньги среди новых автомобилей конкурентов у нее нет. Если рассматривать Б/У рынок, то можно найти варианты и поинтересней.

А как считаете вы: оправданно ли Lada Granta занимает почетное место среди всех продаваемых автомобилей в России? Расскажите об этом в комментариях!

Спасибо за прочтение!!! Не забудьте подписаться на канал. Здесь каждый день выходят новые и интересные статьи :3
Авто
5,66 млн интересуются