В стране победивших седанов и кроссоверов (а еще компактных кроссоверов и купе-кроссоверов) Granta остается очень старомодным игроком. Во-первых, она седан. Но есть «во-вторых», и «в-третьих», и «в-четвертых»: хэтч, лифтбек и универсал. Все три кузова интересно смотрятся до сих пор (особенно универсал в кросс-обвесе). А еще интереснее, что практически никто больше не даст такого выбора. Причем лифтбек и универсал еще и гораздо практичнее заурядного седана. Там, где в седане мешается крышка багажника, у лифтбека, еще остается место грузить под самый потолок. Хоть заявленный объем багажника у седана и лифтбека одинаковый (520 л). Немного никчемным на этом фоне выглядит хэтч Granta (скромные 240 л), но, если у кого-то выезды за пределы города не планируются, она вполне сгодится: компактная, удобно парковать, а 240 л багажника хватит для пресловутых пакетов из супермаркета. Мы как-то не задумываемся, но «АвтоВАЗ» на самом деле проделал большую работу по тому, чтобы их машины не воспринима
3 главных причины популярности Lada Granta. Стоит ли ее покупать?
27 сентября 202427 сен 2024
3
2 мин