Обещала написать про наш интернет от Ростелекома.
Судя по вашим комментариям к позавчерашней статье Ростелеком никто не любит.
Мы тоже его не любим, но пользуемся им, т.к он у нас навсегда и бесплатно.
Можно, конечно, переключиться на к- телеком, но придется платить. А больше у нас пока выбора нет.
Спросите, почему бесплатно и навсегда?
А я даже нашла ту завлекуху ⬆️, которая пришла от Ростелекома в 2015 году.
Мой внутренний хомяк тогда посчитал все ,,за,, и ,,против,,.
Получилось, что за два года мы вернём, или как говорят, отобьем эти 10000, а дальше бесплатно и навсегда.
Завлекательно, правда?
Скорость обещали 50 мбит/с.
Подключили. Заплатили десять тысяч. Первое время всё устраивало.
Но тогда у нас не было ни Алисы, ни смарт телевизора.
Роутер этот ростелекомовский стоит уже 11 лет. На их сайте написано, что менять надо каждые 3 года, технологии устаревают и всё такое ...
Сигнал у нас и без того был слабоват.
Если у нас в комнате ещё как-то более менее, то у дочки он вообще плохой.
Года два назад вызывали настройщика из их конторы, приехал, тык-мык, ничего сделать не мог, посоветовал купить репитер, усилитель сигнала. Купили, поставили, стало немного лучше, но все равно плохо.
С неделю назад интернет начал совсем отваливаться. Смотрим фильм, он каждые пять минут прерывается, долго стоит, грузит...в интернете тоже страницы не грузятся.
У другой дочки интернет от Ростелекома нормальный, но у них и роутер намного новее и тариф платный.
Дочь еле дозвонилась на горячую линию Ростелекома. Минут 40 дозванивалась.
Наконец её соединили с реальным оператором, который выслушал, принял заявку на ремонт, наобещал с три короба, типа, роутер старый, мы его вам поменяем совершенно бесплатно и всё такое.
Ладно, посмотрим.
Позавчера приезжает настройщик.
Люди! Я никогда не сужу людей по внешности, но тут как глянула, поняла, что с такой внешностью так просто не рождаются.
Два Х в одном! Хмырь и х@мло. Начали объяснять ему что у нас с интернетом, он даже слушать не стал. На каждое предложение у него два в ответ. Роутеры они не меняют, зачем, этот рабочий. То, что нам сказали на горячей линии, подотритесь, они ему никто, у него свои начальники. И вообще где вы такую фигню взяли, что надо менять каждые три года. Да на их же сайте, Ростелекома написано!
Короче, даже вспоминать противно этого настройщика .
Снял роутер, поковырялся, чего то там поделал, всё, готово! Спрашиваем, что было? ,,Я не обязан объяснять!,, Собрал свой чемодан, открывает двери на выход, я прошу, чтобы подождал, мы хоть страницу загрузим, проверим работает ли.
Ждёт с недовольной физиономией. Дочь успела только Яндекс загрузить и он пулей вылетел.
Спасибо мы ему даже и не думали говорить. Как благодарить человека, если он даже не пытался казаться вежливым, если ему до фонаря, что о нем скажут, подумают и какой оставят отзыв. Или их всех там учат рявкать, чтобы не возникало желания лишний раз обращаться?
Короче, мы так и не поняли, сделал ли он что-то с линией.
Днём ещё хоть как то интернет работает, а по вечерам то появится, то пропадает.
Зато он у нас бесплатный!😏
Продолжение здесь