Найти тему
Бабушка с Урала

Про наш интернет

Обещала написать про наш интернет от Ростелекома.

Судя по вашим комментариям к позавчерашней статье Ростелеком никто не любит.

Мы тоже его не любим, но пользуемся им, т.к он у нас навсегда и бесплатно.

Можно, конечно, переключиться на к- телеком, но придется платить. А больше у нас пока выбора нет.

Спросите, почему бесплатно и навсегда?

А я даже нашла ту завлекуху ⬆️, которая пришла от Ростелекома в 2015 году.

Мой внутренний хомяк тогда посчитал все ,,за,, и ,,против,,.

Получилось, что за два года мы вернём, или как говорят, отобьем эти 10000, а дальше бесплатно и навсегда.

Завлекательно, правда?

Скорость обещали 50 мбит/с.

Подключили. Заплатили десять тысяч. Первое время всё устраивало.

Но тогда у нас не было ни Алисы, ни смарт телевизора.

Роутер этот ростелекомовский стоит уже 11 лет. На их сайте написано, что менять надо каждые 3 года, технологии устаревают и всё такое ...

-2

Сигнал у нас и без того был слабоват.

Если у нас в комнате ещё как-то более менее, то у дочки он вообще плохой.

Года два назад вызывали настройщика из их конторы, приехал, тык-мык, ничего сделать не мог, посоветовал купить репитер, усилитель сигнала. Купили, поставили, стало немного лучше, но все равно плохо.

С неделю назад интернет начал совсем отваливаться. Смотрим фильм, он каждые пять минут прерывается, долго стоит, грузит...в интернете тоже страницы не грузятся.

У другой дочки интернет от Ростелекома нормальный, но у них и роутер намного новее и тариф платный.

Дочь еле дозвонилась на горячую линию Ростелекома. Минут 40 дозванивалась.

Наконец её соединили с реальным оператором, который выслушал, принял заявку на ремонт, наобещал с три короба, типа, роутер старый, мы его вам поменяем совершенно бесплатно и всё такое.

Ладно, посмотрим.

Позавчера приезжает настройщик.

Люди! Я никогда не сужу людей по внешности, но тут как глянула, поняла, что с такой внешностью так просто не рождаются.

Два Х в одном! Хмырь и х@мло. Начали объяснять ему что у нас с интернетом, он даже слушать не стал. На каждое предложение у него два в ответ. Роутеры они не меняют, зачем, этот рабочий. То, что нам сказали на горячей линии, подотритесь, они ему никто, у него свои начальники. И вообще где вы такую фигню взяли, что надо менять каждые три года. Да на их же сайте, Ростелекома написано!

Короче, даже вспоминать противно этого настройщика .

Снял роутер, поковырялся, чего то там поделал, всё, готово! Спрашиваем, что было? ,,Я не обязан объяснять!,, Собрал свой чемодан, открывает двери на выход, я прошу, чтобы подождал, мы хоть страницу загрузим, проверим работает ли.

Ждёт с недовольной физиономией. Дочь успела только Яндекс загрузить и он пулей вылетел.

Спасибо мы ему даже и не думали говорить. Как благодарить человека, если он даже не пытался казаться вежливым, если ему до фонаря, что о нем скажут, подумают и какой оставят отзыв. Или их всех там учат рявкать, чтобы не возникало желания лишний раз обращаться?

Короче, мы так и не поняли, сделал ли он что-то с линией.

Днём ещё хоть как то интернет работает, а по вечерам то появится, то пропадает.

Зато он у нас бесплатный!😏

Продолжение здесь