Вчерашний день так вообще ... Одни сплошные хлопоты и нервы.
С утра решила напечь пирожков.
Недавно пекла пирожки с капустой и печёнкой. Думала, что много, куда нам столько , не съедим. Положила их в морозилку. И что вы думаете, мы их уже потихоньку достали и съели. Никогда не думала, что выпечку можно замораживать.
Но когда пирожки вынешь из камеры, дашь им разморозиться, а потом разогреешь в микроволновке, они становятся, как только что из духовки.
Вчера решила повторить.
Напекла одни с рыбой и рисом, а вторые опять с капустой и яйцом.
12 штук убрала в морозильник, остальные оставила на еду.
К вечеру их уже не было.
Потом к обеду сварила щи, завела пельменное тесто. Решила ещё пельменей налепить. Муж сходил за куриным фаршем.
С 15-00 до 18-00 обещали прислать настройщика с Ростелекома. Мы морально подготовились. Я была уверена, что придет тот же самый хмырь.
Интуиция меня в очередной раз не подвела.
В половине четвертого он заявился. Опять начал хамить, типа чё вы мне тут сказки рассказываете, у меня дома тоже старый роутер, все прекрасно работает. Дочь ему говорит: "я за вас рада, но нам нужен новый, линию вы в прошлый раз типа исправили, но со связью ничего не поменялось, если вам в прошлый раз в заявке написали, что надо менять, вы почему игнорируете, вы роутеры из своего кармана что ли покупаете? Мы за этот старющий все ещё арендную плату вносим, и за новый будем так же точно платить.,,
Тот психует, чего то там вякает в ответ, да так неприятно, язвительно.
Дочь ему говорит: "я на вас уже одну жалобу оставила, вы сейчас уйдете, я ещё одну оставлю!"
И тут самое интересное.
Человека будто подменили.
Стал говорить чуть не шопотом и только по делу.
Роутер он уже привез новый.
Старый снял, новый повесил, настроил, пароль дал и чуть не бегом скрылся.
Интернет у нас летает!!!
Вот, скажите, это как называется?
Почему надо все услуги чуть не выбивать?!
Почему на горячей линии говорят, что дело в роутере, он старый, ему 11 лет уже, его надо поменять, а его менять не то что не хотят, а делают всё для того, чтобы его не менять. Ерунду какую то говорят, отпедаливаются всеми способами...
Про этот Ростелеком много плохого пишут и говорят, но мне почему-то кажется, что дело не в самой организации, а в людях, которые там работают. Именно они своей работой и хамским отношение создали Ростелекому такую репутацию.
По крайней мере на горячей линии работают адекватные люди, они стараются помочь, а приезжают местные настройщики и делают, так, как не надо делать.
Наш пример этому подтверждение!
ТСЖ вечером написало, что сегодня с утра опять отключат воду.
Мы налепили пельменей, если что, голодными не останемся.
Тоже убрала в заморозку.
Утром муж пошел провожать в школу внучёныша, дочь уехала рано утром в Екатеринбург.
Потом надо будет его встретить из школы, увести в музыкалку, снова встретить.
А вечером опять в музыкалку.
Вот такая насыщенная жизнь у первоклассника.
Главное, что в музыкальной школе ребенку нравится.
Муж вчера купил мне мороженое, а там вот такой стаканчик. Я такую форму вижу впервые.
Воду с утра уже отключили.
Когда включат, не известно.
Вот такие пироги!🫣
Хорошего дня!