Найти тему

Место проходное, но проходят… мимо. Что делаем?

С такой задачей мы работали в проекте, объясню с чем это может быть связано и какими инструментами мы решали эту проблему с учётом ограниченного бюджета. 

Сила привычек или «пользовательский опыт» маркетинговым языком - люди привыкли, что в конкретной локации ничего нет и психологически выработали игнорирование этого места.

И даже открытые двери, вывески и освещение с трудом пробивали эту слепоту.

Фиксируйте инструменты, которые по-прежнему работают

оффлайн:

- делаем музыку громче, чтоб обратить внимание 

- осуществляем по району раздачу полиграфии с четкой навигацией и более выгодным оффером, чем у локального конкурента;

- аромамаркетинг по-прежнему работает, даже если сфера связана не с едой. Аромат кофе, кожи из салона, выпечки или мангала работают, проверено.

- WOW-маркетинг - размещение нестандартно огромных, ярких эффектов, зеркал, упаковок или продуктов - всё это способно обратить нужное внимание, вызывать эмоцию и побудить интерес войти и посмотреть подробнее.

- банер - по возможности. И здесь также необходим вау-эффект, не забываем.

Онлайн:

- обязательно упаковываем Яндекс.карты и приглашаем близкий круг оставить первые 10 положительных отзывов.

- Социальные сети: привлекаем трафик через посевы в целевых сообществах и каналах, настраиваем локальный таргет на целевые сегменты. 

- Инфлюенс-маркетинг: закупаем как можно больше рекламы у качественных блогов, люди покупают охотнее по рекомендациям и о вас должны узнавать от других.

- РСЯ (этот инструмент не всем обязателен, здесь маркетолог решает его целесообразность для конкретного бизнеса)

- Коллаборации: крутой способ, который задействуем когда наберем первую аудиторию.

К каким результатам мы пришли?

Нам удалось создать активный лояльный трафик, который приходил из соцсетей, оставлял новые отзывы, раскручивая и далее бизнес на картах всего за 18р за целевого подписчика.

С помощью дополнительной внешней рекламы и полиграфии активно привлекали локальный трафик, создав поток постоянных клиентов и скорректировали пользовательский опыт в нашу пользу.

Безусловно, это лишь 10я часть стратегии и общие черты.

За кадром большая работа с продуктовой линейкой, сегментированием ЦА для привлечения своих самых лояльных клиентов с 100% попаданием.

Оставайтесь, если интересно получать лиды из соцсетей, дальше - больше.