4Х стратегия в режиме реального времени ( с активной паузой) предлагает сразиться за галактической господство. Игру приняли весьма тепло: спустя почти месяц с момента релиза, отзывы в стиме «очень положительные».
В первые минуты игры бросается в глаза улучшенная детализация: у повреждённых космобаз виден выходящий сквозь пробоины воздух, от каждого попадания заметны всполохи щитов… В общем, это как минимум красиво. Хотя, чтобы сполна насладиться этой красотой, приходится настраивать графику через блокнот. Немного оригинально, в 2024 то году.
Но простим это и вернёмся от настроек к самой игре. Интерфейс портирован удачно: разработчики решили не изобретать велосипед и не вносить слишком много новшеств. В игровые механики, в общем-то, тоже: в основном всё осталось по-прежнему, но добавили движение планет. Теперь коридоры между планетами меняются: одни разрушаются, другие создаются. Не обязательно, впрочем, искать закономерности и просчитывать орбиты - можно промотать время вперёд и посмотреть, каким будет мир в ближайшем будущем.
Что ещё нового: пушки теперь вращаются (и у них появился, соответственно, радиус действия), пользоваться рынком стало чуть удобнее, звуки радуют разнообразием (стрельба из каждого вида орудий, взрывы кораблей, выход из фазового пространства и т.д.)
Играется RTS весьма динамично: всегда есть, куда потратить ресурсы. Кстати, их немного добавили, но существенного влияния на геймплей это не оказывает по моим ощущениям. Зато улучшили дипломатию - приятно для тех, кто любит договариваться и обмениваться.
Теперь поговорим о минусах (помимо недоделанного меню настроек). На выбор предложены лишь отдельные сюжеты, режима кампании не завезли. Достижений тоже нет, хотя в Rebellion - были. Перевод на русский язык сделан машинно, примерно как яндекс переводит текст с картинки. Зато бывают забавные перлы.
И под конец - то, что вынесено в заголовок. Да, добавили новые механики, некоторые улучшения и подтянули графику. Красиво. Но играется оно как Sins of a Solar Empire: Rebellion - и это уже можно считать как плюсом, так и минусом. С одной стороны, разработчики смогли не испортить серию. А с другой… иногда хочется чего-нибудь новенького.
Впрочем, как показывает общий настрой геймеров - иногда достаточно хорошо повторить самих себя. К тому же, для тех, кто до сих пор с Sins of Solar Empire не был знаком, выход второй части - отличная возможность открыть для себя кое-что новое. Ну и вспомнить старое для тех, кто уже боролся за галактики.